Какое Масло В Гидроусилитель Руля Нива Шевроле

Гидроусилитель рулевого управления Нивы Шевроле.

Какое Масло В Гидроусилитель Руля Нива Шевроле

Гидроусилитель:
1 – масляный насос гидроусилителя управляющего управления;
2 – теплообменник;
3 – прокладка 2108-3512115;
4 – болт-штуцер М16?1,5 2123-3408144;
5 – шланг высочайшего давления;
6 – хомут винтообразной 2108-1300080-60;
7 – прокладка 1/02824/60;
8 – болт-штуцер М14?1,5 2123-3408070;
9 – бак масляный;
10 – кронштейн крепления масляного бака;
11 – хомут винтообразной 2108-1300080-50;
12 – шланг низкого давления;
13 – шланг низкого давления сливной;
14 – механизм управляющий;
15 – шланг подводящий.

Снятие гидроусилителя:
Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод «минус» от аккумуляторной батареи.
Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежного вала 1 к валу винта управляющего механизма 11.
Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.
Удалите масло из бака 9 гидроусилителя управляющего управления.

Видео: Какое Масло В Гидроусилитель Руля Нива Шевроле


Отверните болт 8 крепления шланга 5 к управляющему механизму и хомут 11 шланга 13. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения утрат рабочей воды из системы гидроусилителя.
Отверните гайки болтов крепления управляющего механизма к лонжерону 12 кузова и снимите управляющий механизм.

Установку делайте в последовательности, оборотной снятию, при всем этом сделайте последующее:
— установите сошку управляющего механизма в среднее положение;
— перед тем, как затянуть гайки болтов 1, особым устройством ориентируйте управляющий механизм так, чтоб угол а = 28О;
— проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки фронтальных колес. Заправка гидросистемы маслом и прокачка гидросистемы.
— поверните колеса на лево до упора и залейте в гидросистему гидроусилителя масло;
— прокачайте систему, повернув колеса от упора до упора 4…5 раз при всем этом смотреть за наличием масла в баке;
— в последних положениях колес удалите воздух из управляющего механизма, отвернув штуцер прокачки;
— проверьте уровень масла в баке и краткосрочно запустите движок, проверьте масло в баке. По мере надобности долейте масло в бак;
— запустите движок и поверните колеса от упора до упора 2. 3 раза;
— заглушите движок и снова удалите воздух из управляющего механизма;
— проверьте уровень масла в бачке и по мере надобности доведите уровень масла до нормы.

Уровень масла должен быть меж метками на щупе пробки бака.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед установкой шлангов проверьте отсутствие трещин, порывов и запотевания шлангов при необходимости заменить на новые. Уплотнительные медные прокладки наконечников шлангов высокого давления заменить на новые. Во избежание выхода из строя насоса категорически запрещается запуск двигателя при отсутствии масла в гидросистеме или непрокачанной гидросистеме рулевого управления.

Читайте