Какое Масло В Двигатель Аутлендер 2.4

Смазочные материалы следует подбирать учитывая их систематизации по принятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла понижает эффективность работы движка, ведет к повышению расхода горючего. Здесь описано рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер.

Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска

Авто без турбонаддува

Соответственное чертам мотора Митсубиши Аутлендер моторное масло должно отвечать таким эталонам:

  • классы масла А1, А2 или А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (иначе говоря выше) в согласовании с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер обозначено, что на подбор смазки оказывает влияние температура среды. Выбирать смазочную жидкость следует учитывая среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость меж температурными критериями региона, в каком будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува показывает схема 1.

Схема 1. Воздействие температуры воздуха на вязкость моторной воды для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • в широком спектре температур от.35 0 С (и меньше) до 50 0 С (и не просто) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше 40 0 С употребляют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий спектр температур для 10w-30 бывают от.25 0 С до 40 0 С;
  • 10w-40 либо 10w-50 льют, если температура чем просто.25 0 С;
  • для температурного показателя выше.15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 используют, если среднемесячный показатель указателя температуры выше.10 0 С.

Производитель показывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер обязано иметь такие характеристики:

  • классы масла А1, А2 или А3 согласно эталону АСЕА;
  • SG (либо выше) по систематизации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 3.2.

Какое Масло В Двигатель Аутлендер 2.4

Читайте

Схема 4.5. Воздействие температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

Mitsubishi Outlander I. меняем масло и воздушный фильтр

Процесс замены моторного масла Митсубиси, а так же замена воздушного фильтра.

В согласовании со схемой 4.5 рекомендуется использовать автомасла:

  • 20w-40 при показателе указателя температуры выше.10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха чем просто.15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе не просто.25 0 С;
  • рабочий спектр температур для 10w-30 составляет от.25 0 С до 40 0 С;
  • 5w-30 используют при температуре меньше.25 0 С.

Для следующих замен моторной воды рекомендуется использовать смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 иначе говоря 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (как еще его называют выше) по систематизации API.

Объем моторной воды, требуемый при подмене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом мотора 2400 см 3 и механической трансмиссией переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто советует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (либо выше) по систематизации API.

Выбор вязкостных характеристик автомасла производится с применением схемы 1. Будте внимательны: применение 0w-30, 5w-30 либо 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (иначе говоря выше) согласно нормам API.

Применение уникальных смазочных материалов обеспечивает размеренную и продолжительную работу ДВС, на условиях, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют характеристикам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето употребляют густые масла, к зиме более текучие. Всесезонные воды заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при подмене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 иначе говоря А5/В5 по систематизации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (как еще его называют выше) по эталону API.

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер 2.0. 136л.с.

Читайте

Краткое видео о замене масла в двигателе Митсубиси Аутлендер 1 поколение, 2.0. 136л.с.

Выбор вязкости смазочного материала производится по схеме 3.

Какое Масло В Двигатель Аутлендер 2.4

Схема 3. Воздействие температуры региона, в каком будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется использовать для Митсубиши Аутлендер смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе не просто.10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше.15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 либо 10w-50 льют, если температура чем просто.25 0 С;
  • 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном спектре от.35 0 С (и меньше) до 50 0 С (и чем просто).

()—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 используются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, и конечно API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при подмене равен 4,3 л учитывая заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер заливают для исключения способности перенагрева агрегата, также обеспечения его защиты от истирания. С использованием автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они быть ускорить износ агрегата.

Заводом – изготовителем обозначено, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некого времени начинает утрачивать свои изначальные характеристики «стареет». Процессы «старения» смазки неминуемы независимо от базы, из занят она сделана (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Потому нужно вовремя делать смену смазочного материала.

Читайте