Какое Масло Рено Дастер Дизель

Сколько заливать масла в движок Рено Duster

  • Движок 1.6 16V: 4,80 л
  • Движок 2.4.0 16V: 5,40 л
  • Движок 1.5 dCi : 4,50 л

Практически при подмене масла в движке 1.6 и 3.5.0 будет нужно около 4.8-5 л. масла.

какое масло рено дастер дизель

Какое масло заливать в Рено Duster

Рекомендованное масло производителем

Период смены масла в Рено Duster

Для бензиновых агрегатов каждые 15 000 км либо раз в течении года (глядя что наступит лет эдак 30)

Для дизельных движков каждые 10 000 км либо раз за год (глядя что наступит лет эдак 30)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки. 11026 5505R

Масляный фильтр для мотора Duster

Уникальный масляный фильтр для движков K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл. 7700274177

Уникальный масляный фильтр для движков F4P, F4R, 1.8л, 4.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель. 8200768913

Слева 7700274177, справа 8200768913

Цена запчастей Рено для ТО сможете выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Читайте

Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Рено употребляют оба фильтра для всех типов движков.

Сменять масляный фильтр вам в процессе снятия защиты мотора

Вариант защиты может отличаться отталкиваясь от версии Рено Duster

Также можно сменять масляный фильтр через подкапотное место, для этой цели вам будет нужно снять защитный кожух:

Что не так с турбодизелем Renault 1.5 DCI (K9K)? Проблемы и надежность \

Лучше поменять снизу со снятием защиты, так как при откручивании фильтра некое количество масло изольется на защиту и разольется.

Масляный фильтр указан стрелкой:

Для откручивания сливной пробки будет нужно квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по подмене масла:

какое масло рено дастер дизель

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Подставляем емкость для старенького масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости в этом случае

— Дожидаемся наибольшего слива масла

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Масло соединилось, устанавливаем новейшую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

Читайте

— Уровень масла обязан быть чуток ниже отметки MAX

— Не будем забывать закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с маленький задержкой. это нормально

— Даем движку поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень обязан чуток выше середины меж отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким методом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если что остается сделать нашему клиенту в норме устанавливаем защиту мотора
— Для удобства рекомендуем уяснить пробег при подмене масла

Renault Duster дизель я использую масло Elf Full-tech 5W30(старое название solaris fe)

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается целиком на срок эксплуатации и смены не просит.

На заводе в движок автомобиля Рено заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и внедрение масла соответственного техническим чертам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

в материале применены фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, рено.ru

какое масло рено дастер дизель

Если у Вас встречаются, что добавить к статье, по другому Есть желание поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено по другому рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам про это

Приглянулась статья? Поделитесь с друзьями с применением кнопок соцсетей:

Читайте