Какое Масло Лучше Для Авто

Какое масло лучше: "синтетика" или "полусинтетика"? Подбор масла по авто: советы профессионалов

Моторное масло всегда представляло гигантскую значимость для автомобиля. Ведь эта самая жидкость обеспечивает образование узкой маслянистой пленки на стенах цилиндров, что позволяет понизить уровень трения поршней во время работы ДВС.

Какое Масло Лучше Для Авто

Характеристика "синтетики"

Что собой представляет данное вещество? Синтетическое масло. жидкость искусственного происхождения, получаемая из природного газа либо после глубочайшей переработки нефти. Это вещество фактически не изменяет свои свойства даже при долговременной работе ДВС. На нынешний момент "синтетика". это один из самых совершенных видов масел, который отличается усовершенствованной молекулярной формулой и неуязвимостью к воздействию реакций окисления.

Какое Масло Лучше Для Авто

Что броско, данное средство вначале имеет нужный набор присадок, которые наращивают степень сжатия в цилиндрах. Это содействует более полному сгоранию горючего, также приметно наращивает мощность автомобиля.

Особенного внимания заслуживает вязкость "синтетики", а конкретно свойство масла не поменять свою плотность при различных температурах. Запуск автомобиля делается еще легче, чем на "минералке" либо же "полусинтетике".

Но не считая всех этих преимуществ, данное масло имеет свои недочеты, а конкретно. завышенную цена. В силу этого использовать "синтетику" целенаправлено только на привезенных из других стран автомобилях. Заливать ее в российские "Жигули". очень драгоценное наслаждение.

Характеристика "полусинтетики"

Данное масло представляет собой некоторую смесь "минералки" (о ней мало позднее) с "синтетикой". Но каких-то требований к проценту содержания этих жидкостей еще пока нет. Потому у каждого производителя свое соотношение этих 2-ух типов масел. Зависимо от компании и страны происхождения, "полусинтетика" содержит порядка 50-60 процентов минерального масла и около 40-50 процентов синтетического. В силу высочайшей концентрации "минералки" использовать данную жидкость при сильных морозах не рекомендуется. Такое масло имеет свойство густеть при температуре ниже минус 10 градусов Цельсия. Не считая этого, "полусинтетика" содержит наименьшее количество присадок и может быть подвержена окислению.

Вопрос цены

Но почему же данная жидкость так же популярна, как и масло-"синтетика"? Стоимость – вот основной фактор, из-за которого большая часть хозяев российских авто выбирают "полусинтетику". Так сказать, недорого и сурово.

Читайте

Какое Масло Лучше Для Авто

"Минералка"

Данный тип масла представляет собой продукт, который изготовляется с помощью прямой перегонки нефти. Главный его плюс – стоимость, ведь "минералка" стоит дешевле "полусинтетики" как минимум на 50 процентов. В их состав входят разные присадки, которые защищают детали мотора от износа и чистят его от вредных отложений (хотя, естественно, оно не так отлично, как масло моторное "синтетика"). Но в критериях завышенных нагрузок с течением времени эти присадки выветриваются, сокращая срок службы минерального масла.

По своим чертам "минералка" существенно уступает аналогам. Это касается и ресурса эксплуатации, и расхода, и свойства чистки внутренностей мотора от грязищи.

Какое масло лучше. "синтетика" или "полусинтетика"? Об отличиях

Различия меж ними заключается в молекулярном составе. По собственному составу масло «Шелл» ("синтетика"), вобщем, так же, как и «Лукойл», «Мотюль» и многие другие, имеет более обмысленные эксплуатационные свойства. Благодаря особенной молекулярной формуле оно отличается как тепловой, так и хим устойчивостью. Риск перегрева мотора с ним снижен к нулю. При всем этом масло моторное "синтетика" отличается высочайшей текучестью, а его вязкость остается постоянной даже при самых низких и больших температурах. Это означает, что автомобиль может размеренно работать даже при огромных нагрузках. Кстати, ресурс данной воды на пару тыщ км больше, чем у ее аналогов.

Видео: Какое Масло Лучше Для Авто


Какое Масло Лучше Для Авто

Масло моторное "полусинтетика" тоже имеет свои особенности. Да, по сопоставлению с "минералкой" оно обладает более высочайшей стабильностью, но все таки эти характеристики далеки от характеристик его синтетического аналога. Но конкретно его автомобилисты советуют лить в машины с пробегом наименее 10-20 тыщ км. Естественно, движок потянет и "синтетику", но она имеет огромную угарность и свойство вымывать всю грязюка и отложения в ДВС (ну а какие же отложения могут быть в новеньком автомобиле?). В силу таких параметров рекомендуется разнообразить масла зависимо от пробега машины.

Можно ли смешивать?

Очень нередко посреди автовладельцев появляются споры о том, можно ли соединять различные типы масел. Вообщем хоть какое смешивание "синтетики" и "полусинтетики" может существенно навредить движку. Дело в том, что оба типа масел имеют разную концентрацию присадок, соответственно, итог их деяния в тандеме предвидеть очень трудно. Потому прибегать к таковой процедуре следует как можно пореже, а лучше вообщем воздержаться от таких тестов.

Если все таки вы решили смешать два типа масел, не забудьте о главном правиле – данные воды должны быть произведены на одном заводе, другими словами иметь схожую марку производителя. Но все таки лучше перестраховаться и возить в багажнике излишний литр того средства, которое было залито в движок вашего автомобиля. Моторы автомобилей, в особенности подержанных и российских, имеют свойство «кушать» масло, из-за чего водителям приходится временами его доливать. Но бензиновый двигатель не любит тестов: при неверном подборе молекулы вещества могут вступить в реакцию, тогда и точно никакой размеренной работы мотора не будет.

Почему мы заострили внимание на схожем производителе, а не на вязкости? Все просто: разные компании изготавливают моторные масла по совсем различным технологиям, соответственно, их формула может несколько отличаться друг от друга. Это также следует учитывать при переходе с 1-го типа воды на другой (например, с "синтетики" на "полусинтетику"). Все масло слить со стен цилиндров нереально – все равно 5-10 процентов его содержимого остается на стенах. Потому смешивание обеих типов жидкостей безизбежно. В силу этого спецы советуют не поменять производителя совместно с типом залитого масла. Например, если ранее использовалось масло «Лукойл» ("синтетика"), целесообразнее будет приобрести "минералку" либо "полусинтетику" той же марки. Это сбережет движок от раннего износа и сохранит долговечность работы всех деталей КШМ.

Как можно плавно перейти на другого производителя?

Если вы думаете, что обречены на покупку масла только 1-го производителя в протяжении всех лет эксплуатации авто, это не так. В любом случае и в хоть какой момент вы сможете залить жидкость другой компании. Но перед этим нужно произвести так именуемую промывку мотора. Такая услуга предоставляется в любом 100 городка. Хотя сделать ее можно и своими руками. Для этого есть особые «жидкости-пятиминутки». Они отменно промывают внутренности мотора, и уже через несколько минут в него можно заливать новое масло.

Читайте

Да и в промывке есть свои заблуждения. Например, некие автолюбители считают, что делать подобные операции можно как профилактику («на всякий случай»). Это не совершенно верно. Ниже мы отметим те причины, при которых можно использовать промывку.

  1. При переходе на масло другого производителя.
  2. При подмене "синтетики" на "полусинтетику" и напротив.
  3. Когда есть подозрения в наличии снутри ДВС различного рода отложений, которые могли попасть через плохое горючее либо другие воды.
  4. При покупке подержанного автомобиля. Но перед тем как это улучшить выслать машину на диагностику, а уже позже принимать решение о промывке. Кстати, тут же можно заливать новое масло полностью хоть какого типа (лучше, естественно, "полусинтетику").

Какое Масло Лучше Для Авто

Итоги

Итак, какое масло лучше. "синтетика" либо "полусинтетика"? Ответ, как вы видите, многозначен. Корректность выбора находится в зависимости от срока эксплуатации и страны происхождения автомобиля. Например, "синтетику" идеальнее всего заливать на машины ввезенного производства и чередовать ее с "минералкой".

Если вы приобрели полностью новый транспорт, тут не принципиально – иномарка это либо российский ВАЗ. Совершенно точно сюда следует лить "полусинтетику". После того как жидкость пройдет собственный ресурс (порядка 10 тыщ км), получаем синтетическое масло.

Нежели у вас поддержанный транспорт российского происхождения, для него нет ничего лучше "полусинтетики" и "минералки". Почему так? Да так как у "синтетики" более высочайшая текучесть. Как мы знаем, большая часть русских машин (в особенности "ГАЗели") склонны нередко "подъедать" масло. Потому в силу более низкой вязкости "полусинтетика" будет хорошим вариантом.

Рейтинг моторных масел

На нынешний момент есть ясное понятие о фирмах, производящих масла на мировой рынок. Раз в год на автопорталах составляется рейтинг моторных масел и более фаворитных компаний-производителей. Посреди их стоит отметить такие:

Важность правильности выбора

К огорчению, на русском рынке авто масел можно повстречать сильно много плохой продукции.

Какое Масло Лучше Для Авто

Рекомендации завода

Пробег транспортного средства

Какое Масло Лучше Для Авто

Заключение

Итак, мы узнали, какое масло лучше. "синтетика" либо "полусинтетика". Видите ли, особенной различия меж ними нет. А для правильного выбора нужно только знать пробег собственного автомобиля и то, каким маслом он "живился" ранее.

Читайте