Какое Масло Лить В Коробку Ваз 2106

Приглашаем!
Какое всё таки необходимо заливать масло в коробку на «Классике»? Массу заходит масла в коробку? Эти вопросы нам задают часто, увы далеко не все люди обычно знают там ответ по этой причине специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее по тексту статьи.

Если вести речь об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой, то туда заливается только особое трансмиссионное масло, которое будет смазывать что остается сделать нашему клиенту шестерни которые находятся в коробки в свое время их работы.

Из выше прочитанного мы сообразили то что в коробку заливается только трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа желательна, спросите вы? Для классики группа масла обязана стать или «GL-4» или «GL-5». А класс вязкости обязан иметь обозначения «SAE75W90», или «SAE75W85», или «SAE80W85».

Эти обозначения обычно пишутся на коробках где находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к какой занимается относится то по другому другое масло, разберём по подробнее:

Читайте

GL-4 – эти масла содержат в своих способностях высочайшее содержание присадок. Преимущественно таковой вид употребляется только на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в обстоятельствах больших скоростей но при небольшом вращающем моменте, и при условии малых скоростей но при большенном вращающем моменте.

GL-5 – эти масла предназначены для внедрения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в каких две шестерни вертятся под наклоном, пример таковой передачи смотрите на фоту чуток ниже». Сейчас на классике гипоидная передача находится только в редукторе поэтому теперь вам понятно в редуктор нужно заливать только масла группы «GL-5». Однако так же эта группа масел отыскала своё применение и в коробке, но такая группа употребляется только для коробки которая повсевременно работает в томных критериях эксплуатации.

Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.

Читайте

SAE75W90 – это формально класс вязкости масла, а конкретно данная аббревиатура предполагает то что масло полу-синтетика либо просто синтетика, такое масло ещё называют всесезонным, так как если посмотреть на числа когда масло или застывает, или закипает то эти числа выходят за границы 35 и.40, по этой причине такое масло применяют на автомобилях которые эксплуатируются в нашей стране, так как таковой климат для страны считается фактически нормой.

SAE75W85 – таковой класс вязкости тоже употребляется для так именуемых всесезонных масел, а температура при в которой требуется масло будет застывать выходит за границы.40 не должна превосходить 45 а по другому масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах выше 35 и даже не леденеет до.30 градусов.

Некоторые привыкли задавать Данный вопрос конкретно в таковой форме, увы по сути это некорректно поставленный вопрос, так как масло находится как в таковом картере коробки поэтому имеется верно задавать собственный вопрос таким образом: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

По сути это не так принципиально, всё равно вить сущность остаётся одна, и так перейдем поближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он таким образом: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только только 1,35 л. трансмиссионного масла, если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то что остается сделать нашему клиенту 1,6 л.!

Читайте