Какие Тормозные Колодки Лучше На Киа Рио

Киа Рио насчитывает три поколения автомобилей, выходивших с 2000 годов и до настоящего времени. 1-ое поколение (2000-2005) с движками 1.3 и 1.5 оснащалось как барабанными так и дисковыми тормозными механизмами, то же стало и со вторым (2005-2011), хотя моторы сменились на 1.4, 1.5 и 1.6. Киа Рио 3 (2011-настоящее время) имела движки 1.4 и 1.6 и воспользовалась только дисковыми тормозами, однако только до рестайлинга 2015 года, по окончании опять начали устанавливаться и барабанные.

Уникальные фронтальные тормозные колодки первого поколения Киа Рио были 2-ух типов. Поначалу с завода устанавливались K0BA23328Z, увы после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Уникальные тормозные колодки были только барабанные, увы успели смениться три раза. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, следом, сменились барабанными колодками 58315FDA01, какие сейчас устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

Уникальные фронтальные дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.

Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. В случае задние дисковые колодки Kia Rio 2.4 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были 2-ух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые достаточно значительно отличаются размерами.

Читайте

Уникальные фронтальные тормозные колодки были одинаковые, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Однако рестайлинг все таки принес конфигурации, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. Там устанавливались колодки 583050UA00.

Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia. Какие лучше?

Фронтальные тормозные колодки 581014LA00

Выбирая тормозных колодок необходимо приглядываться к размерам и форме, чтоб не избежать несоответствий. Что касается производителя, то тут, так же как и всюду, действует принцип «цена-качество». Если поглядеть на таблицы выше, следует отметить, что и особой востребовательностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Читайте

Периодичность смены расходников Киа Рио 3 (с бензиновыми движками 1.4 и 1.6) составляет 15 000 км пробега либо В течении года. Список работ включает.
Подробнее

Если признательность к Kashiyama конечно разъяснить относительно низкой ценой и применимым качеством, то с Sangsin нашему клиенту остается мало увлекательнее. Эта компания и является производителем уникальных тормозных колодок, другими словами, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Не считая каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А уникальные колодки, нужно отметить, очень и очень хороши. Узнаваемый журнальчик «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к месту сказать, подобны для Хендай Солярис, поставил оригинал во главу угла в собственном рейтинге, отметив маленький износ и маленький тормозной путь.

Стоимость тормозных колодок Киа Рио приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Жирным отмечены те колодки, которые пользуются большим спросом в определенном случае.

Читайте