Какие Тормозные Диски Лучше Поставить На Приору

Аннотация по вопросу выбора и монтажу задних дисковых тормозов на Приору

Большая часть хозяев Лады Приоры знает, что у российского автомобиля фронтальные тормоза дисковые, а задние барабанные. Всем понятно, что барабанная система торможения разработана очень издавна, еще в течении XX века, на данный момент не соответствует сегодняшним эталонам.

В современной автоиндустрии за границей уже фактически нигде не повстречать барабанных тормозов, огромное количество компаний перебежали на задние дисковые бухгалтерской системы. Исключением являются может быть экономные авто, которые чтоб позволить иметь более доброкачественную систему торможения.

Установка задних дисков тормозов естественно провести фактически на какой угодно автомобиль с фронтальным приводом семейства ВАЗ, включая модификации с Abs. Если вы заботитесь о собственном удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке дисков тормозов для Приоры. Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах. Разглядим, стоит устанавливать дисковые тормоза на Приору, и естественно их плюсы и недостатки.

Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов

Задние диски тормозов устанавливают на забугорные авто не только из-за их высочайшей эффективности, но зато для обеспечения одновременного и равномерного срабатывания тормозной комплекса бухгалтерских программ. Если некий механизм будет срабатывать резче как еще его именуют медленней, то это повлечет за собой утрату контроля над управлением.

Какие тормозные диски лучше поставить на калину.

Дисковый тормозной узел

  1. Путь торможения сокращается существенно.
  2. Время срабатывания тормозов приметно миниатюризируется.
  3. Не нужно нередкий уход, тормозные колодки есть вариант поменять свободно.
  4. Завышенная безопасность.
  5. Равномерное срабатывание тормозной комплекса бухгалтерских программ.
  6. Неподрессоренные массы приметно понижаются.
  7. Резвое теплорассеивание, которое нужно на высочайшей скорости по другому говоря при прохождении резких поворотов.
  8. Пропадает необходимость в неизменном подтягивании ручного тормоза.
  9. Опрятный вид.
  10. Не леденеют в зимний период после помывки (схожая неувязка наблюдается в барабанных тормозах).

Стоит держать в голове, что Волжский автозавод не устанавливает задние дисковые тормоза на Ладу Приору, из характеристик собственных эталонов. Сменив барабанные тормоза на дисковые, вы внесете конфигурации в стоковую конфигурацию автомобиля, что скажется на его технических свойствах.

Задние дисковые тормоза имеют свои недочеты. Для каждой марки машины отличные тормозные бухгалтерской системы разрабатываются много времени, делая упор на технические свойства модели и определенные эталоны. Говоря по другому, тормоза в стоковом варианте всегда отлично сбалансированы и настроены.

Какие Тормозные Диски Лучше Поставить На Приору

Какие тормозные диски лучше на ниссан кашкай.

Обычная ошибка неискусного монтажа

Купив новейшую тормозную систему и просто установив ее, вы не добейтесь нужного результата. Задние дисковые тормоза необходимо регулировать и инспектировать их функционал на месте поломки. По другому вы столкнетесь с такими неуввязками, как неравномерное срабатывание устройств тормозной комплекса бухгалтерских программ, которое приведет к заносам, свисту, поскрипыванию а бывает перегреву.

Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма

Читайте

Производимый дисков тормозов на Приору редко отлично оказывает влияние на автомобиль. По достоинству оцениваются дамами, издержки окупятся, и вы приобретаете хотимый эффект, но по мере того бывают и некие препядствия.

  1. Может быть не пройти проверку на техническое сервис, потому что вмешательство в комплектацию стандарт автомобиля является нелегальным, несмотря на то событие, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
  2. Так как задние дисковые тормоза очень оказываются на виду, въедливый сторож правопорядка в пути полностью может придраться к наличию необычных устройств, установленных на автомобиль. Но в основной массе на все это изредка обращают повышенное внимание.
  3. Бывают препядствия с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Тут поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высочайшей скорости, но ослабевающего с возрастом, если использовать его в виде стояночного. Некие автовладельцы полностью отрешаются от наличия ручного тормоза и умудряются пройти ТО без особенных заморочек.
  4. При попадании в ДТП чаша весов склонится не в Ваш адресок из-за наличия необычных запчастей в автомобиле, при этом если виновником будете совсем не вы.

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118 Калина, 2170 Приора, вентилируемый Trialli R-14

Какие тормозные диски лучше поставить на приору.

Диск тормозной на ВАЗ 2110, 2112, Калину 1118, Приору 2170 с вентиляцией, перфорированный, с технологической .

Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, нужно взяться за регулировку бухгалтерской системы рассредотачивания тормозных усилий, которую именуют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать резвее, чем фронтальные. Это приведет к ненужным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.

При опытные обладатели своими руками берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками прямо до 50%.

Выбор задних тормозных дисков на Приору

Одно из основных преимуществ монтажа тормозных дисков собственноручно — это немалая экономия денежных средств, порядка 10 000 р.

Принципиально: проводя установка, лучше получать устройства с сертификатом и устанавливать их в специализированных 100, также предоставляющих сертификаты о том, что тормозная система отрегулирована и соответствует всем нормам. Тем 2-ух либо более это не даст никаких гарантий того, что к для вас на квартиру не будут придираться в свое время технического обслуживания.

Если вы тем ни наименее отважились проводить установка тормозной бухгалтерской системы своими руками, то необходимо обусловиться, какие диски тормозов лучше поставить. Нравятся дамам, есть вариант сходить на рынок автозапчастей по другому присмотреть подходящие в вебе. Также не исключено приспособить фронтальные дисковые тормоза от той же Приоры либо какого или другого автомобиля семейства ВАЗ. Если вы являетесь любителем высочайшей скорости, то, для вас, вас заинтригуют вентилируемые диски тормозов, которые еще лучше обеспечивают остывание и содействуют предотвращению перегрева.

KEY-DOP

Запчасть от надежного бренда

Более всераспространенным и высококачественным решением у нас являются итальянские диски тормозов Brembo, которые обширно употребляются на всей Европе и имеют сертификат Германского федерального бюро авто индустрии. У компании Brembo широкий ассортимент дисков, посреди которых естественно подыскать те, какие для вас подходят, включая и в валютном выражении. Не считая этого, Brembo имеет официальную техно поддержку на земле Рф.

Диски тормозов этой компании устанавливается в комплекте с другой парой, так как они не требуют углубленного регулирования. Если у вас имеются излишние средства, естественно докупить и фронтальные диски тормозов Brembo MAX, которые выпускаются специально для автомобилей семейства ВАЗ, включая Приору.

Благодаря наличию специального индикатора износа подмена дисков тормозов проводится вовремя. На диске находится насечка, которая вполне исчезает при износе диска, позволяя когда для вас необходимо найти его надежность.

Монтаж ЗДТ на Приору

  • 1 шаг

Нужно демонтировать задние барабанные тормоза. Если у вас появляются трудности, то обращайтесь к управлению по обслуживанию автомобиля Лада Приора. Аккуратненько снимите ступицу с рычага еще в сборе. Тормоза на Приору с Abs снимают, за ранее демонтировав особый датчик с обоймой с несущего щита. Проведите разъединение разъема и подготовьте для монтажа нужные запчасти вкупе с крепежом Abs датчика.

Какие тормозные диски лучше на пежо 206.

Читайте

Проведите очистку контроллера давления, его запчастей, шеи спускового кольца диска и оси ступицы. Наличие грязищи на покрытии может сказаться на неверной балансировке. Раскрутите винт, который держит скобки троса, и вытащите его.

Установка новых тормозов

  • 2 шаг

Приступайте к монтажу специальной переходной пластинки, кожуха с защитой от грязищи и оси ступицы. Нужно соединить переходную пластинку с кожухом прямо в центре балки и оси ступицы. Нет нужды снимать ступицу с оси. Болты крепятся на фланцы средством винтов с гроверами. Болты нужно затягивать используя ключа динамометрического, который призван регулировать момент затяжки. Он должен составлять 5,6 кгс/см. Если проход если затяжка будет меньше, чем необходимо, это со временем приведет к деформации как еще его именуют даже полному разрушению дисков, осложнив отвинчивание болтов.

  • 3 шаг (тормоза на Приору с Abs)

Закрепите дистанционную шайбу датчика из пластика размером 9 мм. Устанавливайте кронштейн Abs и нужный для его работы датчик при наличии штатного крепления и винтов. Установите датчик Abs в спусковой разъем и соедините его. Проверьте, не задевает ли датчик покрытие ротора, для этой цели необходимо просто прокрутить диск. Нужно, чтоб зазор был около 1 мм.

На переходную пластинку проводится установка направляющей суппортной скобы с внедрением винтов с гроверами и шайб. Затяжной момент должен составлять 5,6 кгс/см.

KEY-DOP

Закрепите диск тормоза на ступицу при помощи 2-ух направляющих стержней и приступайте к монтажу суппорта. Его нужно устанавливать штуцером наверх. Смажьте болты стержней клеем, вденьте 1-ый в пройму и как надо затяните. Проведите регуляцию цилиндра и прикрепите тормозные колодки. Затяните 2-ой болт беря во внимание вращающего момента в 2.4,5 кгс/см.

Нанесите смазку на пружину троса ручника и вденьте его в пройму скобы. Прикрепите скобу и трос к опоре средством винтообразного хомута, отсоединив его перед этим и вдев в саму скобу.

Нужно отсоединить трос от ручника и снять грязезащитный кожух. Вытащите трос из суппорта и демонтируйте его, отвинтив крепежные метизы. Цилиндр тормоза необходимо аккуратненько подвести, прокрутив средством ключа и проверив таким макаром, свободно ли проходят колодки меж суппортом и тормозным диском. Стоит присмотреться, попадает ли выступ на колодке в просвет на поршне суппорта. Проденьте трос в пройму держателя и закрепите защитный чехол из резины.

Петля троса надевается на триггер привода ручника. Тормозной шланг крепится параллельно поверхности фланца рычага балки, при помощи гидравлического стержня в суппорт завинчивается наконечник шланга.

  • 8 шаг

В окончание нужно соединить тормозную магистраль. Прогните тормозную трубку таким макаром, чтоб наконечник сумел расположиться у отверстия скобы троса ручника. Вденьте наконечник шланга в просвет скобы, скрепите с ребенком тормозную трубку и накрепко зафиксируйте конструкцию.

KEY-DOP

Повторно просмотрите, нашему клиенту остается ли накрепко закреплено и завинчено. Нашему клиенту остается элементы бывают верно соединены.

Рекомендации по обслуживанию

Когда установка ЗДТ завершен, возникает скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтоб новые детали смогли получить подходящую обкатку.

В купе с задними тормозными дисками на Приору лучше установить и фронтальные диски Brembo MAX. Это дозволит добиться высокого свойства равномерного торможения. Сейчас, фронтальные дисковые тормоза дадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.

Читайте