Какие Свечи Зажигания Лучше Для Змз 402

Свечки зажигания оказывают существенное воздействие на устойчивость и стабильность работы мотора автомобиля УАЗ. Вот поэтому принципиально знать, какие свечки зажигания подходят для мотора ЗМЗ-409 и его модификаций.

От исправности свеч зажигания и соответственно бесперебойности искрообразования впрямую зависят мощность, топливная экономичность и пусковые характеристики движков, кроме того степень токсичности отработавших газов и некие другие характеристики.

Согласно заводскому управлению по эксплуатации, (РЭ находятся по ссылкам ниже) техническому обслуживанию и ремонту мотора ЗМЗ-409 у него используются свечки зажигания А14ДВР либо их забугорные аналоги, которые конечно просто подобрать на официальных веб-сайтах производителей иначе говоря в их каталогах.

РЭ — ЗМЗ 40905.10 ссылка на файл

Для более полного осознания сущности вопроса, на примере свечки зажигания А14ДВР расшифруем ее заглавие : А — поперечник и шаг резьбы D, 14 — калильное число, Д — длина резьбы L, В — выступание термического конуса изолятора, Р — наличие в свече встроенного резистора.

А — поперечник и шаг резьбы D — в этом случае значит резьбу М14х1.25. Отсутствие 2-ой буковкы гласит о том, что размер шестигранника свечки S изготовлен под ключ 21 мм. Из опыта — в узеньких свечных колодцах мотора ЗМЗ-409 при подмене свеч будет намного удобнее если у нее шестигранник на 16, а не на 21. Размер шестигранника никак не оказывает влияние на другие характеристики свечки, так что свобода выбора здесь есть.

НОВЫЕ Свечи. еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!

14 — калильное число — принципиальный параметр, который определяет свойства температурного режима работы свечки. Подробнее о таком шаге — Калильное число свеч зажигания. Прохладные и жаркие свечки зажигания.

Д — длина резьбы L — в нашем варианте обозначает длину резьбы в 19 мм.

В — выступание термического конуса изолятора — термический конус свечки выступает из корпуса вовнутрь камеры сгорания. Выступание термического конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечки зажигания после запуска мотора, что наращивает ее стойкость к нагарообразованию.

Р — наличие в свече встроенного резистора — определяет наличие резистора (электронного сопротивления) в цепи центрального электрода свечки. Резистор понижает уровень помех для радиоаппаратуры и электрического блока управления движком. Наличие либо отсутствие резистора в свече никак не отражается в качестве искрообразования.

Дополнительная черта свечки зажигания, которую производитель время от времени не обозначает в маркировке — это зазор меж ее центральным и боковым электродами. Для мотора ЗМЗ-409 он бывает в рамках 0,7-0,85 мм. Перед установкой свечки нужно проверить величину зазора и по мере надобности отрегулировать его подгибанием бокового электрода.

Величина зазора меж электродами свечки зажигания конкретно оказывает влияние на процесс поджига воздушно-топливной консистенции в камере сгорания. Потому при некорректно выставленном зазоре, к примеру очень большенном, возрастает нагрузка на высоковольтную часть комплекса бухгалтерских программ зажигания, что почти всегда приводит к потере мощности мотора и повышению расхода горючего.

Основываясь на обозначенной выше расшифровке для свечки А14ДВР, делаем вывод, что для выполнения работ в движке ЗМЗ-409 подходят нашему клиенту остается свечки зажигания хоть какого производителя, которые соответствуют последующим требованиям :

свечи на 402 мотор

— резьба М14х1,25 длиной 19 мм. и с шестигранником свечки под ключ 16 либо 21 мм.
— калильное число соответствует цифре «14» свечки А14ДВР, это просто определяется по таблицам соответствия и взаимозаменяемости свеч зажигания различных производителей
— термический конус должен выступать из корпуса свечки
— в свече зажигания должен находиться интегрированный резистор
— искровой зазор ожидается во время 0,7-0,85 мм.

Ульяновский автозавод советует поменять свечки зажигания через каждые 30 000 км по другому раз в пару лет, глядя что наступит лет 30. Беря во внимание, что срок службы свеч величина не неизменная и почти во всем находится в зависимости от разных составляющих : свойства их производства, режимов эксплуатации мотора, свойства горючего и тому схожее, будет целенаправлено подменять их каждые 10 000 — 15 000, вам лучше раз за год, перед зимним периодом эксплуатации.