Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  1. Амортизаторами;
  2. Пружинами;
  3. Сайлентблоками;
  4. Стойками стабилизатора;
  5. Резиновыми втулками стабилизатора;
  6. Гайками, стопорными кольцами.

На продолжительность срока эксплуатации деталей оказывает влияние качество дорожного покрытия, брутальный стиль вождения автомобилем, оригинальность девайсов.

Беря во внимание несложность конструкции подвески, без помощи других сменять изношенные элементы не тяжело. Для подкрепления познаний просмотрите видео в сети веб.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические характеристики: длина 300 х ширина 25 мм х поперечник 10 мм.

  1. Железная база;
  2. Наконечник (палец);
  3. Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке уникальных деталей. Гайки также подлежат подмене новыми при каждом ремонте.

Читайте

Перед покупкой девайсов инспектируйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

До того как начать ремонт, убедитесь в неисправности механизма. Сделать это можно методом проведения подготовительной диагностики. Осмотр проводим без помощи других, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  1. Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные ботинки;
  2. Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, железного скрежета укажет на неисправность, износ.

Дальше проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, жмем в местах соединения. Параллельно осматриваем плотность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о необходимости смены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  1. Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  2. Установка неоригинальных, некачественных девайсов;
  3. Постороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  4. Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  5. Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок просочились вовнутрь шарнира;
  6. Брак при изготовлении в промышленных критериях.

Видео: Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Ниссан Кашкай


Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Стук в фронтальной оси;
  2. Нестабильная курсовая устойчивость на скорости выше 80 км / час;
  3. Наклон кузова на бок;
  4. В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  5. Вибрации и биение в управляющее колесо.

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Ниссан Кашкай

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Потому что элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера рекомендуют проводить попарную смену.

  1. Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  2. Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  3. Потому что точного метода демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  4. Делаем упор на ступицу, мало поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  5. Извлекаем стойку, проводим дефектовку места посадки, смежных устройств, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  6. При отсутствии замечаний закрепляем новый стабилизатор;
  7. Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности.

Читайте

По аналогии проводим смену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом щите в СТО. Невзирая на то, что наконечник управляющий тяги остался нерушим, угол наклона может вначале не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  1. Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, за ранее зафиксировав фронтальный ряд противооткатными ботинками;
  2. Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  3. Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  4. Проводим дефектовку места посадки, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми при необходимости;
  5. Устанавливаем новейшую стойку, проводим подобные работы на правой стороне.

В случае смены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

Установка уникальных деталей, проф работа мастеров обеспечат срок эксплуатации частей подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Читайте