Какие Стойки Лучше На Форд

какие стойки лучше ставить?газовые?масляные?или газо-масляные?

Форд Фокус Hatchback 2003, движок бензиновый 5.0 л., 130 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — расходные материалы

Встречаются достаточно убедительные резоны в полезность того, что производитель уникальных аммо — Каяба. ffclub.ru/topic/25179/go_post/16911493/
Для комфорта лучший вариант это Kayaba Excel-G. На зад уж точно. На перед конечно поставить оригинал, если прямо-таки принципиален Такой 1 сантиметр клиренса.

какие стойки лучше на форд

Как ты их всех))))) раскидал по углам)))))

и может чуток жестковато вышло, но удержаться от ликбеза я не сумел )) С его помощью, естественно я спорить не стал-бы-www.drive2.ru/o/KMS-Tuning

Всё верно ты нарулил)) не знаешь не лезь)))))

Это узнаваемый чел, любит сасоутверждаться по причине обсирания других. Обычная ситуация. Мы его знаем, реагировать смысла нет. И тяжко ему в детствебыло, обижали мальчугана. Вот сейчас и самоутверждается в вебах.

Читайте

Только оригинал!
В БЖ всё обрисовала.
Демпфирование не плохое лишь на оригинале!

А тот оригиналпо Вашему лично старик Генри делает ? Делается Этот расхожий слух самый оригинал на тех-же заводах и по тем-же тех. требованиям что и афтермаркет.Разница исключительно в номерах и наклейках на упаковке, и в стоимости ещё… Не уверен точно, увы оригиналс фордовскими номерами делается на том-же заводе, что и MONROE либо BOGE-SACHS где-нибудь в Польше или Венгрии… И ещё вопрос-а по какой методике Вы обусловили что Демпфирование не плохое лишь на оригинале! ? Для каких критерий лучше ? Я лично тот оригинал МОТОРКРАФТ выбросил в помойку при первой-же способности, ибо ездить на этом деле нереально было. Так что каждому свое…

Выбираем амортизаторы

и тогда посоветуй комфортабельные стойки

понятие о комфорте у каждого своё. Я, к примеру, вытерпеть не могу раскачку и люблю жесткую подвеску, а кто-то любит южноамериканские подвески и ехать как в тарелке с желе…Это вопрос вкуса и конкретного ответа ему нет. Здесь важный прибор-жопометр ))

Любишь спрыгивать с линии движения даже на маленькой скорости, слушать пробои подвески, тормозить практически до остановки перед каждым лежачим полицейским и неровностями, поменять опоры каждые 20-30 т.км, вытерпеть напряжение и боль в спине )
Таких мало )

А тот оригиналпо Вашему лично старик Генри делает ? Делается Такой самый оригинал на тех-же заводах и по тем-же тех. требованиям что и афтермаркет.Разница исключительно в номерах и наклейках на упаковке, и в стоимости ещё… Не уверен точно, однако оригиналс фордовскими номерами делается на том-же заводе, что и MONROE либо BOGE-SACHS где-нибудь в Польше либо Венгрии… И ещё вопрос-а по какой методике Вы обусловили что Демпфирование не плохое лишь на оригинале! ? Для каких критерий лучше ? Я лично тот оригинал МОТОРКРАФТ выбросил в помойку при первой-же способности, ибо ездить на этом деле нереально было. Так что каждому свое…

Читайте

На РусФокус ставились другие рессоры. По причине вашей неосведомленности предложу сначала прочесть клубную ветку на данную тему, и только потом продолжить дискуссию.

1.KYB ULTRA SR не спрыгивают никуда, машинка как влитая в дорогу на всякий скорости, а они бывают различные )) Пробоя нужно ещё достигнуть, и перед лежачими не торможу до 0,а быстрее чуток резвее всех.Опоры менял тыс 30 вспять и пока ни звука, если и поменять, то не напрягает-я готов платить за удовольствие…мне практически 40,а болей в спине и где или ещё пока нет.не глядя на 50 профиль резины …Я что-то не настолько делаю ?

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы

3.5.ФФ клуб уважаю, но не воспринимаю как правду в последней инстанции. Имею своё мировоззрение и считаю его правильным Себе. А не СААЗ ли ставился на РусФокус ? И ТОГДА ВОПРОСОВ Не просто НЕТ…Продолжайте стыдить меня неосведомлённостью…ГРУСТНО…

какие стойки лучше на форд

На фото видно, что у человека небольшой ребенок. Как мама двойняшек, порекомендовала ему оригинал. Уверена, что Ультра СР всё же еще наименее комфортабельны оригинала. Рессоры и пружины занимаются. Хотя с пружинами СААЗ и Ультра СР будут сродни необычным.
Если всё потому что вы гласите, уже 80% Фокусов обязаны быть были перейти на Ультра СР.
Однако задние уникальные, это, очень мягенькие. Тут уже лучше обыденную Каябу, чем оригинал.

про комфорт я ничего не писАл, это Вы начали про спрыгивает и тд. Рессоры работают так иначе говоря по другому что остается сделать нашему клиенту, однако всем нравится различное.вы же не станете меня агитировать есть земляничный джем, если я люблю только тёмное пиво ? )) Пружины у меня тоже KYB, когда.И никто никому ничего не должен-все ездят так на том, что им не просто нравится. Советы советами, но так безапелляционно заявлять СВОЁ мнение…Посоветовать-да, но не заявлять что ТОЛЬКО ЭТО…А аморты для РусФокуса делались, вероятнее всего, конкретно на СААЗе, ведь не просто нет у нас у нас производителей амортов ))

ахаха!
вы режете меня без ножика )))
заходите на мою страничку )

что я там увижу ?.хотя…Заглавная фотка очень даже ))

Читайте