Как Завести Машину От Розетки

Что все-таки делать если батарея разрядилась. Стоит позвонить друзьям либо знакомым, которые на этот момент могут быть за рулем автомобиля. У каждого автовладельца в багажнике должны быть провода для подключения к АКБ другого автомобиля. В простонародье именуют «прикурить» автомобиль от другого авто.

Вы сможете словить хоть какой автомобиль на близкорасположенной дороге и попросить помощи у других автомобилистов.
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь заводить машину вышеперечисленным способом, если на АКБ есть видимые повреждения и из него вытекает жидкость (кислота).

Для того что бы завести машину от сети электропитания другого автомобиля нужно.

1. Поставить авто рядом или капот к капоту, если есть такая возможность. Нужно что бы аккумуляторные батареи в подкапотном пространстве были как можно поближе друг к другу, по другому вы не можете дотянуть клеммы соединительных проводов до клемм АКБ.

Читайте

2. Соедините черным кабелем минусовую клемму вашего АКБ с минусовой клеммой АКБ другого авто. Красноватым кабелем соедините плюсовую клемму собственного АКБ с таковой же клеммой другого авто. Очень принципиально не спутать полярность соединения. Если вы перепутаете плюс и минус на различных АКБ, вы вероятнее всего повредите сеть электропитания обоих автомобилей Для того что бы не ошибиться пристально поглядите на знаки нанесенные у каждой клеммы (часто они обозначают и.).

Как Завести Машину От Розетки

Видео: Как Завести Машину От Розетки


Не следует забывать, что весь корпус автомобиля подключен к минусовой клемме АКБ, потому ни при каких обстоятельствах нельзя касаться свободной красноватой клеммой (подключаемых проводов) корпуса автомобиля. Проследите, что бы плюсовая клемма подключаемых проводов была плотно подключена к клемме АКБ, и при это не касалась нигде предметов впрямую связанных с корпусом авто.

Читайте

Как Завести Машину От Розетки

3. Заведите машину вашего знакомого и подождите 3-5 минут пока аккумулятор вашей машины зарядится от сети электропитания рабочего автомобиля. Делается это для того, что бы снизить ток который будет идти по соединительным проводам при попытке завести ваше авто. Если не подождать пару минут, ваш автомобиль будет пробовать высосать нужную энергию из электросети автомобиля вашего знакомого. Часто это сопровождается искрами на клеммах и большой нагрузкой на сеть другого автомобиля. Нередко советуют включить фары на заведенном автомобиле, потому что они поглощают часть перепадов и шумов которые могут воздействовать на работу электроприборов (а именно бортовика современных автомобилей) возникающих при попытке завести вашего авто. Если же вы все-же подождете пару минут, ваш автомобиль будет сначала использовать энергию скопленную в вашем АКБ и только часть энергии недостающей для прокрутки стартера будет черпать из автомобиля ассистента.

4. Попытайтесь завести авто, если стартер прокрутиться всего пару раз (очень медлительно) и машина не заведется, попытайтесь повторить пункт 3. Если поле длительных попыток ничего не выходит, предпосылкой может быть не аккумулятор.

Когда ваша машина заведется и вы счастливо побежите снимать клеммы с АКБ другого автомобиля, который для вас посодействовал, не забудьте, что клеммы, которые вы держите в собственных руках соединены на этот момент с сетью электропитания вашего авто. Если вы коснетесь клеммами друг дружку, вы замкнете свою сеть, что может стать предпосылкой пожара или повреждений электро-устройств и АКБ в вашем автомобиле.

После того как вы завели ваш автомобиль дайте ему поработать пару минут, что бы зарядить аккумуляторную батарею.

Читайте