Как Заменить Задние Стойки На Ваз 2109

Как Заменить Задние Стойки На Ваз 2109

На автомобиле ВАЗ-2109 смена задних стоек нужна если проход их лишнего износа либо повреждения. Если ассоциировать подвеску "девятки" с "классикой", то она более совершенная, эффективность выше, кроме того конструкция мало поординарнее. Хотя общие черты все таки имеются – в конструкции конечно пружины и рессоры.

Лишь на "девятках" они собраны в единый узел, а на "классике" независимо между собой установлены. Ремонт и сервис подвески на автомобиле ВАЗ-2109 производят без помощи других, необходимо только знать общую конструкцию автомобиля и уметь воспользоваться инвентарем.

База всей конструкции – это амортизационная стойка, которая гасит колебания кузова при езде по неровной поверхности. Производится смена задних стоек ВАЗ-2109 без демонтажа других компонент подвески автомобиля. Задняя амортизационная стойка состоит из:

  • амортизатора;
  • железных тарелок под пружину;
  • пружины;
  • резиновых подушек;
  • частей креплений – гаек и болтов.

Подобные элементы соединены в единый узел и установлены на 2-ух сторонах автомобиля. Выходит, что конструкция гасит колебания, которые производит вся задняя часть автомобиля при движении по неровной дороге.

Сегодня, конкретно амортизатор содержит в себе огромное количество более маленьких частей. База – это система, схожая на ручной насос кое-чем. Только заместо воздуха качается масло. Некие рессоры конечно отремонтировать – довольно их на сто процентов разобрать и сменять нашему клиенту остается составляющие, пришедшие в негодность. Также будет нужно залить масло, при этом ровно столько, сколько обозначено в технических свойствах к определенной модели.

Читайте

При подмене сайлентблока задней стойки ВАЗ-2109 лучше автомобиль устанавливать на смотровую яму иначе говоря эстакаду. В таком положении ремонт происходит проворнее, так как удобств чем просто. Чтоб без помощи других сделать ремонт, для вас будет нужно:

Замена ( амортизаторов) задних стоек на ваз 2109 ( 2110 2108 2112 2170 272) приора гранта калина

  1. Домкрат – лучше гидравлический.
  2. Опоры под кузов.
  3. Противооткатные ботинки – инсталлируются под фронтальные колеса.
  4. Набор ключей.
  5. Съемник для пружины.
  6. Железная проволока.
Как Заменить Задние Стойки На Ваз 2109

Проволока потребуется для фиксации пружины в сжатом состоянии. Однако конечно заместо металлической использовать толстую медную как еще его называют дюралевую. Только эти металлы намного мягче и под действием силы упругости пружины конечно растянуться.

До проведения работ по подмене резинок на задних стойках ВАЗ-2109 либо демонтажу частей нужно основательно приготовиться. Для этой цели вам до ремонта, заранее, обработайте что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40. Более получаса должна находиться на металле смазка, чтоб на сто процентов очистилась резьба от ржавчины и грязищи.

Чтоб демонтировать заднюю стойку на ВАЗ-2109, для вас будет нужно выполнить несколько обычных действий:

  1. Ослабить болты крепления колеса с той стороны, на занят проводится ремонт.
  2. Поднять заднюю часть автомобиля на домкрате.
  3. Снять колесо на сто процентов.
  4. Установить под кузов опору и опустить на ее поверхность автомобиль.
  5. Проверить, как отлично сжата пружина, съемником.
  6. Открыть багажник, снять резиновую заглушку, прикрывающую место крепления штока амортизатора.
  7. Длинноватым трубчатым ключом на 17 либо особым инвентарем вывернуть гайку со штока.
  8. Вывернуть нижнее крепление амортизационной стойки.
  9. Вытянуть всю стойку в сборе.

Читайте

Вот и финал, сейчас производят ремонт либо смену задних стоек ВАЗ-2109 самостоятельно.

Перед некими автомобилистами встает полностью резонный вопрос – а не испытать ли без помощи других вернуть старенькые стойки, ведь цена новых достаточно высочайшая? Самые дешевенькие неведомого производства и свойства обойдутся более чем в 1500 рублей за штуку. Напротив отважтесь без помощи других чинить их, то это выйдет по минимому в три раза дешевле. Однако существует несколько подводных камешков:

Таврия. замена задней стойки

  1. Если ресурс старенькых стоек уже солидный, то на штоке может находиться мощная выработка, по причине занят достигнуть безупречной герметизации иногда нереально.
  2. Сомнительно получится залить вовнутрь амортизатора столько масла, сколько нужно для правильной работы. Если ошибетесь на несколько гр в наименьшую сторону – амортизатор не работает. Если нальете выше нормы – порвутся сальники.

И сейчас несколько слов о том, как делается верная смена задних стоек ВАЗ-2109. Наверное автомобилисты меняют только амортизатор и подушки, не присваивают особенного значения пружинам. А стоит им уделить внимание. В течении износа они проседают, и длина всех витков становится меньше, чем нужно. В ходе вся подвеска работает некорректно.

  1. Установите на стойку сжатую пружину.
  2. Резиновые подушки зафиксируйте на последнем витке пружины посредством изоляционной ленты.
  3. Аккуратненько, стараясь не двинуть пружину относительно амортизатора, установите стойку в район.
  4. Наживите гайку на высшей части штока амортизатора.
  5. Установите нижнюю часть стойки на опору. Зафиксируйте болтом.

Затяните что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения по окончании сборки и снимите съемник с пружины. Впоследствии есть вариант установить к месту колесо и приниматься за ремонт 2-ой стороны – производится точно так же. Лучше после ремонта окончательную затяжку гаек создавать если установите автомобиль на колеса. И через 20-30 км пробега проверьте затяжку всех соединений – время от времени гайки выкручиваются после езды. Пытайтесь использовать гайки с пластмассовыми фиксаторами на резьбе.

Читайте