Как Заменить Задние Колодки На Ваз 2114

На большинстве автомобилей ВАЗ употребляется традиционная схема тормозов. Впереди стоят диски, сзади – барабаны. Приводятся они в действие от давления гидравлики. Аналогично устроены тормоза на 14-й «Ладе». Как мы знаем, колодки являются расходным материалом. В случае с сменой фронтальных есть вариант управится за 10-15 минут, то вот с «барабанами» придется помучаться. Что же понадобится, необходимо рассмотреть, как делается смена тормозных колодок задних колес на ВАЗ-2114. Фото и описание данного процесса смотрите в нашей нынешней статье.

С фронтальными колодками все очень просто – найти их износ есть вариант зрительно, сняв штампованный диск. Если на машине стоит «литье», то и совсем без демонтажа колеса. С барабанными накладками нашему клиенту остается еще сложнее. Они спрятаны под крышкой. Далеко не каждый автолюбитель будет снимать ее в надежде обнаружения скорого износа. Что касается ресурса, определенных цифр никто не дает. Тут все зависит чисто от манеры езды. Увы всегда задние колодки служат подольше фронтальных. Ресурс данных частей обычно составляет от 100 до 170 тыщ км.

Производитель отмечает, что малая толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 мм.

Необходимо отметить, что конструкция тормозов на 14-й «Ладе» схожа «восьмеркам» и «девяткам».

Чтоб смена тормозных колодок задних колес на ВАЗ-2114 прошла стремительно и удачно, нам нужен набор ключей, молоток с черенком, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы. Так как элементы комплекса бухгалтерских программ бывают вариации закиснуть иначе говоря заржаветь, используем «жидкий ключ» наподобие ВД-40 как еще его называют его аналогов. Что же понадобится, как делается смена тормозных колодок задних колес на ВАЗ-2114? Подробная аннотация будет изложена дальше.

Читайте

ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене задних колодок

Для выполнения данной операции нам совсем не обязательно наличие ямы по другому подъемника. Довольно ровненького и твердого покрытия. Что нужно, ослабляем колесные болты на одном из колес и поддомкрачиваем зад автомобиля. За ранее ставим под фронтальные шины упоры, или ставим машину на первую передачу (чтоб машина самопроизвольно не покатилась). Дальше снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушек. Оставляем лучшую крайнюю, что находится под бампером, чтоб выхлопная не висела в воздухе.

Для чего нам нужен глушитель? Рядом с ребенком находятся гайки натяжителя ручника, которые нужно ослабить. Делается это с целью для установки не испытывать дополнительных проблем. Гайки ослабляем полностью. Для этой цели нам пригодится ключ «на 13». Как дальше производится смена тормозных колодок задних колес на ВАЗ-2114? Потом перебегаем к самому барабану. Откручиваем направляющие болты у него и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так мы сможем извлечь ее наружу.

Сейчас смело извлекаем крышку наружу. Видно для себя тормозной цилиндр, пружины и две стертые колодки. Чтоб снять последние, придется сначала отсоединить направляющие пружины. Делается это используя плоскогубцев. Конечно сделать самодельные крючки из жесткой проволоки. Дальше следует извлечь накладки с рычагом. Последний не выбрасываем – он еще нам понадобится в процессе установки новых колодок. Но на этом деле не завершается смена тормозных колодок задних колес на ВАЗ-2114. Аннотация по установке будет описана дальше.

После демонтажа старенькых частей, сжимаем боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой. Будьте внимательны – обратите внимание на то, чтоб новые колодки встали ровно в пазы цилиндра, а планка попала на разъем. После чего необходимо зацепить пружины на место назначения. Такую операцию производим как с нижними, так и с верхними накладками. Как дальше делается смена тормозных колодок задних колес в кустарных условиях? ВАЗ-2114 продолжает стоять у вас на квартире, а мы в то время увлечены ручником. Приводной трос стояночного тормоза необходимо зацепить за рычаг, что на колодке.

Читайте

Замена задних тормозных колодок ВАЗ

Смена тормозных колодок задних колес просит неотклонимой регулировки ручника. Для этой цели нам необходимы два ключа «на 13». Настройку производим на уравнителе тросов, который укрыт под «банкой» глушителя. Что же понадобится, откручиваем контргайку одним ключом, а другим – закрепляем болт от проворачивания. Далее крутим гайку в ту как еще его называют иную сторону (в зависимости от срока проекта, что нам необходимо – подтянуть иначе говоря ослабить трос). При наворачивании ход ручника и соответственно троса миниатюризируется.

Какой подойдет норма? При настройке, следует управляться ходом рычага стояночного тормоза. Колодки изготавливаются блокироваться уже после 3-4 щелчка. Максимум допускается 6 щелчков. Что остается сделать нашему клиенту, что чем просто – свидетельствует об увеличенном ходе рычага. Здесь машина должна держаться на уклоне в 16 градусов.

Что нужно, мы узнали, как делается самостоятельная смена тормозных колодок задних колес на ВАЗ-2114. Во времени данная процедура занимает около 2-ух часов. В процессе установки барабана, некие шлифуют колодки наждачной бумагой, чтоб крышка легче зашла. Но делать это категорически нельзя. Это уменьшает ресурс накладок и вызывает их перекос.

Читайте