Как Заменить Успокоитель Цепи На Ваз 2106

Износ авто мотора обычно является процессом постепенным, и до определенной величины пробега фактически не приметен. Но при уменьшении ресурса деталей, износ начинает прогрессировать, и в движке возникают разнообразные неисправности.

Необходимость в подмене успокоителя цепи авто мотора ВАЗ 2106 возникает если проход появления последующих признаков о его неисправности:

  • под капотом автомобиля, не знакомых крышки промежного вала, возникает соответствующий шум либо гулкий стук цепи о крышку головки блока цилиндров;
  • в работах агрегата происходят нарушения и сбои, вызванные проскакиванием цепи на зубьях звездочек привода распределительного вала. Такая неисправность нарушает нормальную работу вследствие конфигурации режима работы газораспределительного механизма;
  • работа мотора невозможна по причине суровых обстоятельств, вызванных проскакиванием цепи на звездочках, обрыве цепи, и, как закономерный результат, заклинивания мотора.

В большинстве случаев обрыв успокоителя происходит по причине несвоевременного обслуживания мотора, которое заключается в подтяжке цепи привода распределительного вала. Не натянутая как положено цепь в большинстве случаев и приводит к неисправностям. Успокоитель цепи мотора ВАЗ 2106 размещен не знакомых, оборотной ботинку натяжителя. К движку он крепится 2-мя болтами М6 различной длины. Для этой цели вам к его корпусу приварены гайки с резьбой М6. При гайки обрывает по причине появления огромного резонанса колебаний цепи, и предстоящая работа мотора не представляется вероятной. При очень изношенном успокоителе цепи ВАЗ 2106, обычно, появляется сильный шум. При таких обстоятельствах также необходимо в работах по его подмене.

Выбирая для себя и покупке новейшей детали обратите внимание на ее номер, нанесенный на успокоитель цепи ВАЗ 2106. Стоимость его невысока и установка этого узла от других марок автомобилей не представляется вероятной, также целесообразной.

Читайте

Меняем успокоитель цепи. Сделай Сам!

Инструменты и материалы, нужные для смены:

  • набор рожковых ключей и торцевых головок;
  • набор отверток;
  • проволочный крючок либо длиннющий пинцет;
  • новый успокоитель;
  • авто герметик;
  • прокладка крышки головки блока цилиндров (по мере надобности).

Работы по подмене успокоителя цепи ВАЗ 2106 следует проводить в отлично освещенном месте. Идеальнее всего, обязательно, подойдет незапятнанный и светлый гараж.

Снятие детали делается в таком порядке:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Снимаем карбюратор (за ранее нужно закрыть колодцы диффузоров незапятанной сухой ветошью).
  3. Отвинчиваем восемь болтов крышки головки блока цилиндров, и снимаем ее.
  4. Вследствии этого проворачиваем звездочку распределительного вала, до совпадения ее метки с приливом на корпусе распредвала, выполняющим роль метки.
  5. Отворачиваем гайку натяжителя цепи (не до конца, нужно просто ослабить).
  6. Длинноватой отверткой отжимаем ботинок натяжителя, таким макаром, прослабив цепь.
  7. Затягиваем колпачковую гайку натяжителя, при всем этом продолжая задерживать отвертку.
  8. Зацепляем успокоитель цепи проволочным крючком за технологическое отверстие на его корпусе.
  9. Отворачиваем винты крепления нашей детали.
  10. Снимаем натяжитель с мотора, вытаскивая его крючком.

Читайте

При полном обрыве успокоитель цепи ВАЗ 2106, стоимость которого 200-450 рублей, нередко падает вниз. При таких обстоятельствах его вытаскивают длинноватым проволочным крючком либо пинцетом. При невозможности такового извлечения, нужно снятие поддона мотора.

До установки элемента необходимо убедиться согласно маркировок старенькой и новейшей деталей. Работа по монтажу успокоителя проводятся в таком порядке:

Замена успокоителя цепи. ВАЗ

  1. В порядке, оборотном снятию, устанавливаем новейшую деталь на место назначения старенькой.
  2. Регулируем натяжение цепи привода распредвала. Для этой цели вам ослабляем колпачковую гайку, примененную в его конструкции. При всем этом смотрим за степенью перемещения его ботинка. Если ботинок неподвижен, не слишком очень бьем молотком по гайке. Таким макаром, мы освобождаем плунжер этого узла. Дальше проворачиваем коленчатый вал мотора (по часовой стрелке) в преддверии сопротивления проворачиванию с его стороны (довольно 1-2 полных оборотов). Затягиваем гайку натяжителя цепи.
  3. Контролируем совпадение меток, расположенных на звездочке распредварительного вала на шкиве мотора ВАЗ 2106.
  4. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров. Перед установкой осматривают и меняют прокладку крышки, если в решении этого вопроса появилась необходимость.
  5. Дальше присоединяем карбюратор (непременно соблюдайте моменты затяжек гаек крепления, для того деформации его средней части).
  6. Устанавливаем воздушный фильтр.

В процессе установки успокоителя на автомобиль следует держать в голове что, что болты крепления имеют разную длину. Потому принципиально соблюдать корректность их установки. В самом конце, нужный совет: перед затяжкой посадочные места под эти болты на головке блока цилиндров смажьте авто герметиком. Это предупредит течь моторного масла из-под их затем.

Читайте