Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано

Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано

Чтоб избежать дорогостоящего ремонта мотора, следует постоянно уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Для вас предоставляется возможность выяснить, как происходит смена ремня ГРМ на Лифан Солано своими силами.

Если ремешок изменяется не впору, другими словами возможность его обрыва прямо в свое время езды. Это потом станет предпосылкой погнутых клапанов мотора, что обернется обладателю авто новыми неуввязками и недешевым ремонтом.

Автолюбители пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. км пробега. Это коренным образом некорректно, ведь при таком пробеге нельзя несомневаться, что ремешок не оборвется моментально.

Потому лучше прислушаться к советам изготовителя тс. Согласно официальным данным, производитель Лифан рекомендует обладателям авто создавать смену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтоб обезопасить себя от появления заморочек на трассе.

Читайте

К ремонтным работам приступайте приготовленным, имея за плечами маленькой опыт в схожих работах, без его обрекаете автомобиль на новые трудности.

Неправильное движение при подмене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением задумайтесь — можете ли верно поменять элемент и выставить нашему клиенту остается метки по требованиям производителя?

Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не знаете, что можете сделать верно работу, доверьте экспертам.

Диски или кассеты работы на ремонт транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте нашему клиенту остается заблаговременно, чтоб процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:

  • набор ключей для гаек;
  • два домкрата;
  • отвертку.

Если нашему клиенту остается приготовили для смены ГРМ ремня, приступайте к проведению ремонтов.

  1. Следует демонтировать переднюю правую фару. С помощью гаечных ключей открутите корпус и снимите ее.
  2. Транспорт поставьте на домкрат. Когда автомобиль поддомкрачен, подобные деяния проделайте с движком.
  3. Демонтируйте колесо совместно с брызговиком. С помощью торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите его. Потом, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите его.
  4. Приступаем к демонтажу креплений мотора. Правую опору ДВС снимите. Будет нужно демонтировать что остается сделать нашему клиенту приводные ремешки. Снимите генератор и клапанную крышку головки блока цилиндров. Делайте это осторожно, чтоб не разрушить элементы. Открутите зубчатый диск коленчатого шкива.
  5. Сейчас установите поршень первого цилиндра, чтоб он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
  6. Потом демонтируйте защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Открутив винты защиты и демонтировав ее, увидите ремень. Кожух состоит из 3-х частей — верхней, средней и либо верхней. Демонтировать необходимо что остается сделать нашему клиенту.
  7. Пока ремень ГРМ не трогайте. Выставьте на шестеренке распределительного шкива на ремешке метку. Отметьте стрелку, чтоб она демонстрировала в сторону, из-за чего будете считать зубчики на элементе. Подобные метки поставьте на шестеренке шкива коленчатого, на ремешке. В конечном итоге на ремне будет две метки и нарисованная стрелка.
  8. Сейчас открутите натяжной ролик ремешка кондюка, после завершения демонтируйте внутреннюю шайбу.
  9. Маховик зафиксируйте отверткой, после ключом отвинтите болт диска шкива. Диск нужно выпрессовать.
  10. После ослабьте крепеж натяжного устройства заменяемого элемента и демонтируйте ремень ГРМ.
  11. Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке. Возьмите новый и поставьте у него метку, в добавок стрелку. Это выполняют там где вы пожелаете ремня. Потом отсчитайте такое же число зубчиков, как помечено на износившемся изделии и поставьте еще метку. Нужно стопроцентно перенести нашему клиенту остается метки со старенького элемента на новый.
  12. Поменяйте ролик, его приобретите заблаговременно.
  13. Установите новый элемент так, чтоб метки у него совпали с метками на шестеренках.
  14. Проверните мотор вручную пару раз, имея необходимость подтяните ремень ГРМ. Затяните ролик по полной программе. Вся следующая сборка осуществляется в оборотной последовательности.
Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано

Читайте

Замена ремня ГРМ лифан солано(снятие шкива, метки)

Как видим, процесс смены элемента трудозатратный. Без опыта таких работ, сделать верно будет трудно. Идет речь о проставлении меток. Придерживайтесь действий, обрисованных в аннотации, чтоб потом не появилось противных аспектов.

Если не желаете связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забудьте, что брать детали нужно у испытанных поставщиков, иначе попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках смены элемента. Ведь несвоевременная смена в 90% причина обрыва ремня и следующих вытекающих заморочек. Чтоб избежать этого, временами инспектируйте состояние. Если видите, что он значительно износился, или у него появились трещинкы или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

Читайте