Как Заменить Ремень Генератора На Калине

Подмена ремня генератора на Калине

как заменить ремень генератора на калинеОт ремня генератора зависит верная работа самого генератора и всей электросистемы автомобиля. Если ремень износился либо очень провис есть опасность, что генератор не будет производить ток и аккумулятор стремительно разрядится. Завести авто будет очень проблематично. Откажет вся электросистема.

Найти, нужно ли менять ремень, достаточно трудно, но некие признаки могут на это указать:

  • при заведенном движке свет фар становится слабеньким, мерклым;
  • посторонние шумы, свист при заводке автомобиля.;
  • после пробега 30 50 тыс. на Калине стоит проверить исправность ремня. Он может иметь трещинкы, «сломы» зубцов, порезы, замасливание либо расслоение резины, что может привести к обрыву ремня. В этом случае его лучше поменять.

Выбор ремня и его цена

Если конструкция генератора имеет натяжитель, то длина ремня – 883мм. Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Если генератор как на Гранте, длина – 823мм.

При выборе производителя следует учитывать, что официальным поставщиком этих ремней для АвтоВАЗа является компания GATES, потому предпочтение следует дать ее продукции. Также создают ремни компании БТР (много нехороших отзывов), Continental, Finwhale, и ANDYCAR. Лучше приобрести Dayco 825 (производитель GATES), эластичные ремни имеют маркировку Poly-V, если ее нет, то ремень жесткий. Стоимость ремней приблизительно от 500 до 1000 рублей.

Замена ремня генератора Лада Калина

Сейчас 01. 12. 2015 года, заменил вот этот ремень на генераторе на новый, пробег 60000.

Замена ремня генератора Калина

Замена ремня генератора Калина. Самый простой и быстрый способ. Ремень можно заменить в течении 5 минут

Цены на ремень генератора варьируются в среднем от 300 до 400 рублей в зависимости от производителя, что не бьет по карману.

Замена

Как быстро поменять ремень генератора на Калине:

  1. Ослабить натяжение ремня, подкручивая гайку на болте натяжителя.

как заменить ремень генератора на калине

  • Снять ремень с ролика и со всех шкивов.
  • Слегка поворачивая ремень, вытащить его наружу.
  • Завести новый ремень, надеть его на ролик и шкивы.
  • Произвести сборку в обратной последовательности.
  • Завести двигатель, дать немного поработать и заглушить.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Вся процедура замены ремня в среднем займет 2-3 часа, при наличии помощника его можно существенно сократить.

    Еще пара советов. Если авто пробежало 60 тыс. км, то производитель рекомендует заменить ролик. Если старый ремень генератора, не совсем изношен, лучше положить его в багажник про запас.

    Пару слов об эластичном ремне регулировать его не нужно, заводится он сначала на шкив, а потом на генератор, ставится передача и толкаем машину, предварительно подсунув под ремень монтажку или подобное ей.

    Итог работы

    Заменив ремень генератора, можно быть уверенным, что аккумулятор не разрядится, генератор будет работать исправно и автомобиль не встанет «колом» посреди дороги. И не придется вызывать помощь или эвакуатор.

    Читайте