Как Заменить Радиатор Печки На Ваз 21099

Устройство на панели устройств

Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в замок зажигания, заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени не просто капать, а литься. Если вы неопытный автовладелец, то сходу задаетесь вопросом, что случилось. Если опыта для вас не занимать, то вы отлично понимаете — разгерметизировалась отопительная система салона. Разглядим, как снять без помощи профессионалов детали печки ВАЗ 21099 для диагностики, ремонта, а, может быть, и смены.

Первым делом изучим устройство этого устройства. Печка на ВАЗ 2108-21099 размещается под центральной панелью, меж торпедкой и моторным щитом. Крепится 4-мя болтами к коробке воздухопритока. Состоит из 2-ух пластмассовых кожухов — левого и правого. Снутри кожухов размещен радиатор печки. Он состоит из 2-ух рядов трубок, теплообменных пластинок и 2-ух пластмассовых бачков, крепится 3-мя винтами к правому кожуху. Сверху на отопитель крепится электровентилятор, он нужен для нагнетания воздуха в салон. Его конечно снять не знакомых моторного отдела. Еще есть краник печки — чудо-устройство, позволяющее не пускать жаркий тосол в отопитель, дополнительно тяги и патрубки краника.

Если в салоне потоп, то сначала нужно перевести в последнее левое положение ручки управления краном. Это выручит вас от ошпаривания, перегрева мотора и необходимости брать очередное ведро тосола. Если кран закрыт, но из-под торпедки потоком льется охлаждающая жидкость, означает, лопнули подводящие патрубки, шланги либо сам кран. Так нужно срочно тормознуть, заглушить мотор и или доставить автомобиль в сервис, или достать из багажника нужные инструменты и приступить к ремонту.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099

Читайте

Чтоб найти объем работ, следует узнать причину протечки. Прежде всего необходимо с фонариком заглянуть под торпедку. Простой вариант — если разорвался подводящий шланг, это будет видно сходу. Смена его занимает минутки при наличии ремкомплекта и отвертки. Но самой нередкой предпосылкой протечек комплекса бухгалтерских программ отопления являются трещинкы в корпусе радиатора. Смена радиатора печки — дело сложное.

В охлаждающей системе мотора отопитель салона находится сходу после рубахи блока цилиндров. Нашему клиенту остается частички, смытые со стен блока, попадают в трубки радиатора и с течением времени очень забивают их. Охлаждающая жидкость попадает в печку под огромным давлением, а по причине затора это давление увеличивается еще посильнее и пробивает изношенные места. Действительность подтверждает теорию: где тонко, там и рвется.

В разгерметизации печки повинет обычно сам автолюбитель, который впору не провел ревизию, не прочистил устройство, не поменял шланги. Хотя бы раз в 3 года это необходимо делать непременно.

Поначалу необходимо найти, какая в вашей машине центральная панель — низкая либо высочайшая. Если панель низкая, то для вас точно не подфартило. Для ее снятия придется попотеть.

  1. Сначала поворачиваем фронтальные колеса, чтоб они смотрели прямо.
  2. Потом открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккума, снимаем трос подсоса с рычага воздушной заслонки, отсоединяем трос спидометра от КПП.
  3. Снимаем ручки краника печки.
  4. Вынимаем, потянув на себя лично, ручку включения электровентилятора.
  5. Откручиваем 4 винта, крепящие накладку бороды, и вытягиваем ее только на себя.
  6. Отсоединяем что остается сделать нашему клиенту штекеры, за ранее пометив либо запомнив, в какие разъемы их необходимо будет воткнуть позже.
  7. Откручиваем 4 винта крепления панели управления печкой.
  8. Откручиваем 5 винтика крепления козырька панели устройств и снимаем его.
  9. Сжимаем зажимы панели устройств и вынимаем ее из торпедки.
  10. Отсоединяем от приборной доски трос спидометра, что остается сделать нашему клиенту штекеры и штуцеры, снимаем ее.
  11. Вытянув на себя лично, снимаем ручки корректора фар и выключателя освещения приборной панели.
  12. Откручиваем гайки крепления корректора фар и выключателя освещения приборной панели.
  13. Снимаем руль и подрулевые переключатели.
  14. Ключ зажигания устанавливаем в положение «0» и снимаем разъем с проводами замка зажигания.
  15. Откручиваем винты крепления и снимаем центральную панель.

Как поменять радиатор печки ваз 2109 очень просто и легко.

Сейчас наша фирма может добраться до деталей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подогрева салона. Необходимо их снять.

  1. Снова заглядываем под капот. Если бывают тара либо дополнительные финансы, сливаем тосол из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  2. Находим под капотом шланги, идущие к патрубкам крана печки. Снимаем их, ослабив хомуты.
  3. Перейдя в салон, снимаем шланги с патрубков под торпедкой. Откручиваем две гайки крепления крана печки и снимаем его.
  4. Справа от корпуса печки откручиваем винт, который держит хомут тяги заслонки подогрева стекла.
  5. Откручиваем три винта крепления радиатора печки и снимаем его.
  6. Сейчас осматриваем нашему клиенту остается детали. Если обнаруживаем неисправные — заменяем.

Читайте

Возвратиться к оглавлению

Краники печки что остается сделать нашему клиенту схожие, однако радиаторы отопителя бывают 3-х видов:

  • медные;
  • дюралевые уникальные (ДААЗ);
  • дюралевые китайские.

Лучшие из их числа — уникальные, произведенные в нашей стране, на заводе ДААЗ. Там встречаются завихрители, которые обеспечивают прогревание салона уже при температуре тосола — 60°. Медные радиаторы прочнее, их есть вариант запаять для которого предназначена конструкция пробоя, но имея его салон прогревается только при 80-85°. Худший вариант — это китайские радиаторы. Они очень некрепкие, у них нет завихрителей. Имея его в салоне тепло, только если стоять в пробке иначе говоря крутить движок выше 2500 оборотов.

Сейчас главный секрет: чем так подфартило автолюбителям, у каких салон с высочайшей панелью. Здесь все очень просто. Все, им не надо возиться с тросами подсоса и спидометра. Во-2-х, если необходимо сменять радиатор печки, довольно снять управляющий кожух, открутить что остается сделать нашему клиенту винтики крепления торпедки и просто отодвинуть ее правый край подальше в салон. Нашему клиенту остается готово, есть вариант снимать радиатор.

Замена радиатора печки БЕЗ снятия торпеды ваз 2114. самый быстрый и удобный способ.

Будет кардинальный метод обеспечить доступ к деталям комплекса бухгалтерских программ: аккуратненько отрезать нижнюю полку панели и прикрутить ее назад саморезами. Сейчас возможно просто откручивать ее постоянно, когда необходимо получить подход к печке. Сборку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления салона и торпедки необходимо производить в оборотной последовательности.

Читайте