Как Заменить Подшипник Задней Ступицы На Калине

Как Заменить Подшипник Задней Ступицы На Калине

Если в свое время движения (в особенности в поворотах – прим.) вы обнаружите, что появился лишний шум либо гудение не знакомых заднего колеса, означает может быть, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы наблюдаются впереди, то следует проверить подшипник фронтальной ступицы. Продиагностировать эту проблему довольно легко, довольно на вывешенном колесе произвести поочередные расшатывающие движения, если у вас здесь чувствуется значимый свободный ход, означает подшипник пора поменять.

Смена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом вопросе видео:

Если не сделать этого впору, то это приводит как в кинотеатре к его неожиданному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно предстоящей порче, а максимум это приводит к дорожно-транспортному происшествию.

Здесь мы тщательно поведаем для вас как провести смену подшипника на задней ступице автомобиля Лада Калина самостоятельно обстановке гаража.

На автомобилях Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который в свое время эксплуатации не нуждается в дополнительной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в одном обслуживании на всем времени собственной эксплуатации.

Если вы поставили цель метод работ прошёл более стремительно и без излишних заминок, нам потребуются последующие инструменты:

Инструмент для смены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка либо маленькая труба.
  • Большой молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Деревянный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Особые щипцы для стопорных колец.

Срываем гайку с помощью воротка с удлинителем.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 1118 Калина

Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.

Так смотрится снятая ступица в сборе с подшипником.

  1. Закрепляем ступицу прочно в тисках, и проверяем чтоб всё было зафиксировано в недвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.

При наличии таких щипцов, кольцо просто поддаётся.

Для лучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.

Ступицу и стопорное кольцо нужно очистить от грязищи.

  1. Обильно всё промазываем с помощью смазки. (Направьте внимание, что смазки и тогда можно не жалеть – прим.).
  2. Позже, устанавливаем ступицу опять в тиски, ставим новый подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через деревянный брусок, вбиваем его на место назначения. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его к району намного проще с использованием той же головки на «30». (При выполнении работ таким макаром вы добьётесь фуррора в этом случае, если не будете спешит и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

Основная задачка этой операции — не разбить новый подшипник.

Чтоб запрессовать подшипник таким макаром, придётся приложить много усилий.

При правильном и серьезном соблюдении этих правил смену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести на протяжении 1,5-2 часов.

Читайте