Как Заменить Маслосъемные Колпачки На Ваз 2109

Как Заменить Маслосъемные Колпачки На Ваз 2109

При собственных маленьких размерах, маслосъемные колпачки играют огромную роль при работе мотора ВАЗ 2109.

Задачка данных частей заключается в надежном уплотнении и защите от попадания масла в места прилегания направляющих втулок и клапанов.

Со временем колпачки изнашиваются, так как находятся под неизменным воздействием довольно брутальной среды, занят выступает моторное масло. Температура часто изменяется, действуют выхлопные газы, происходит перегрев.

Говоря проще, поводов для износа колпачков много. Ваша задачка — впору выявить проблему и выполнить смену частей.

Маслосъемные колпачки — это современный вариант выполнения сальников клапанов, которые обустроены сильной втулкой из стали снутри и экспандерной пружиной. Пружины служат для фиксации краев колпачков и клапанных штоков.

Прокладки делают в большей степени из каучука, который со временем становится более жестким, появляется износ, поэтому элемент перестает хорошо делать свое предназначение. Поэтому, снутри камеры сгорания оказывается масло.

Читайте

Признак износа маслосъемных колпачков только один — из выхлопной трубы начинает интенсивно «валить» густой дым голубого колера, плюс возрастает расход масла.

Решение сложившейся ситуации только одно — смена.

Бывают несколько главных вариантов ваших действий если проход, если колпачки закончили работать добросовестно.

Особенности

Самое неудачное решение, которое может повлечь за собой суровые последствия, поломки мотора и большие издержки на восстановление. Не выбирайте его ни в коем случае

Обратиться к гаражной 100

Встречаются огромное количество 100, сделанных на базе обычного гаража в автокооперативе. Их услугами пользуются некоторые, однако мы поступать для вас так не советуем. Цены не такие высочайшие, как на неплохом автосервисе, зато качество услуг соответственное, никаких точных сроков. Отдав машину, возможно узреть ее не скоро

Читайте

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Неплохой вариант для таких, кто не желает заниматься самостоятельным ремонтом и имеет довольно средств на высококачественное сервис автомобиля. Минус у такового метода ремонта только один — высочайшая цена

Тот вариант, которому больше доверяют большая часть хозяев российских авто. Расходы потребуются лишь на материалы. При грамотном подходе, вы сделаете смену на хорошем уровне, чем неважно какая не плохая 100

Для выполнения работ по подмене маслосъемников необходимо:

  • Набор плоских отверток;
  • Головка для демонтажа свеч зажигания;
  • Новые колпачки;
  • Съемник для колпачков;
  • Рассухариватель (для клапанов);
  • Утконосы;
  • Пруток с сечением 8 мм.
Как Заменить Маслосъемные Колпачки На Ваз 2109

Подготовив что остается сделать нашему клиенту нужное, приступайте к работе.

  1. Снимите начало всего воздушный фильтр, топливную помпу, распределитель зажигания. Полный набор животрепещуще для карбюраторных ВАЗ 2109.
  2. Некие говорят, что для смены колпачков непременно снимать ГБЦ. Неправда. Чтоб обойти Такой шаг, для вас будет нужно пруток. Дальше поведаем о том, как изменяются маслосъемники без снятия головки.
  3. Снимите минус с АКБ.
  1. Демонтируйте шестеренку с распределительного вала.
  2. При разборке постарайтесь сохранить шпонку. Она размещается в пару распределительного вала. Вытяните ее аккуратненько и заморочек не будет.
  3. Сделайте демонтаж крышки ГБЦ методом выкручивания всех болтов, расположенных по периметру.
  4. Снимите заднюю часть крышки ГБЦ — заглушку распределителя зажигания. Здесь для вас придется открутить 2.4 гайки, фиксирующие провода массы, плюс снять наконечники проводников со шпилек.
  5. По оба государства корпуса подшипника распредвала выверните гайки, уберите их в сторонку, но не потеряйте.
  6. Снимите распределительный вал с ГБЦ и после чего конечно демонтировать сальник.
  7. Проверните коленвал, когда поршень, где требуется поменять маслосъемный колпачок, не окажется в положении верхней мертвой точки.
  8. Специальной головкой выверните свечу зажигания из головки блока, воткните приготовленный заблаговременно пруток поперечником 8 мм. Лучше из олова. Воткните пруток так, чтоб он оказался меж поршнем и клапаном.
  1. Возьмите новые колпачки, снимите пружины со вклада.
  2. Капните мало масла на колпак и воткните на легитимное место.
  3. Запрессуйте колпачок инвентарем. Удостоверьтесь, что элемент сел по полной программе и очень плотно.
  4. Возвратите к району пружинку, которую вы сняли.
  5. Аналогично смена производится на всех других поршнях.
  6. Возвратите на место назначения пружинку и тарелку клапанов. Сухари клапанов устанавливаются в проточки особым инвентарем.
  7. Извлеките пруток. Чтоб сухари встали на место, стукните по бокам клапана молотком. Для наилучшего эффекта вооружитесь небольшим железным стержнем, ударив через него.
  8. Опоры распредвала, шайбы непременно смажьте моторным маслом.
  9. Возвратите в район распределительный вал. Пожалуйста убедиться, что кулачки первого цилиндра ориентированы строго к толкателям.
  10. Смажьте маслом кулачки и шеи распредвала.
  11. Возвратите на свое положение корпус подшипников распределительного вала. Проследите также, чтоб направляющие втулки оказались в отверстиях кожухов подшипников.
  12. Затяните крепежные гайки, установите сальник распределительного вала.
  13. Сделайте сборку узла в оборотной последовательности.

Поменять маслосъемные колпачки не в такой мере трудно, как можно подумать как казалось бы. Если такая работа вызывает опаски, обратитесь к испытанному автосервису.

Читайте