Как Заменить Корзину Сцепления На Ваз 2109

ВАЗ 2109 – это один из самых ремонтопригодных автомобилей российского производства. Но это совсем не означает, что его узлы и агрегаты необходимо доводить до плачевного состояния. Хотя даже при бережной эксплуатации неважно какая деталь в какой-то момент выйдет из строя. Сегодня будут рассмотрены, как делается смена сцепления (ВАЗ 2109-2199).

Что же понадобится, в начале нам нужно поддомкратить переднюю часть машины и снять 2.7 колеса. Дальше следует отсоединить от коробки трос сцепления при использовании 2-ух ключей на 17 и демонтировать его. Трос спидометра извлекается просто без каких-то особых инструментов от КПП. После такого факта необходимо открутить крепежные болты шаровой опоры к кулакам. Тут нам тоже пригодится ключ на 17. Дальше ослабляем заднее крепление левого рычага (головкой на 24). Сейчас следует открутить болты на левом кронштейне растяжки и повернуть деталь на 90 градусов вниз.

Далее отсоединяем массу от коробки. Делается это с помощью ключа на 13. Далее следует открутить нижний кожух маховика, левый брызговик и левую опору мотора. Тут нам пригодятся ключи на 8, 10 и два на 17 мм. После откручиваем от кузова заднюю опору мотора и хомут привода переключения скоростей. Перед этим нужно вытащить привод передач. Здесь наша коробка фактически готова к демонтажу. Осталось только открутить последние 3 болта и одну гайку, соединяющую коробку с движком. Сейчас аккуратненько наклоняем мотор и снимаем КПП. Коробка остается висеть на приводах.

Читайте

С помощью головки на 8 откручиваем корзину сцепления в этом вопросе же заменяем выжимной подшипник. Дальше следует установить новый диск, используя при всем этом оправку для центровки. На этом деле что остается сделать нашему клиенту. Сборка коробки делается в оборотной последовательности.

Таким образом и происходит самостоятельная смена сцепления. ВАЗ 2109 по собственной технической составляющей фактически не отличается от собственных братьев модели 21099 и 2108. Потому данную аннотацию есть вариант использовать на всех ВАЗах «девятого» и «восьмого» семейства. Не является исключением и смена вилки сцепления. ВАЗ 2109 – не единственный автомобиль, где используют данный способ ремонта.

Пользуйтесь и другим методом смены. По большому счету, его метод не отличается от вышеперечисленного, увы тут конечно свои аспекты. Основная особенность этого метода состоит в том, что заместо 3.5 верхних крепежных болтов КПП попеременно вкручиваются детали крепления головки блока. Резьба там такая же, но по размерам они несколько длиннее штатных. После чего коробка демонтируется от мотора и висит на этих болтах, а задняя ее часть комфортно ложится на растяжку. Когда произойдет смена сцепления, ВАЗ 2109 как и раньше остается недвижным, и в то время КПП придвигается к болтам к ДВС. Пользуясь таким методом, есть вариант даже не центровать сцепление. Существует, что болты от головки блока будут работать как направляющие, и так же для центровки довольно легко надавить там сильнее, после этого поменять их на стандартные (другими словами на те, которые короче).

Достоинства данного метода смены сцепления состоят в том, что тут совсем не обязательно:

  • Снимать стартер.
  • Сливать масло с коробки.
  • Откручивать тросик спидометра.
  • Выдергивать шарниры равных угловых скоростей из КПП.

Сначала отметим, что данная операция не просит особенных способностей и познаний, потому лучше испытать поменять данную деталь своими руками. Что же понадобится, что нужно делать? Сначала откручиваем нашему клиенту остается регулировочные гайки и пристально осматриваем сцепление, запоминая место нахождения этих деталей. Дальше из кронштейна извлекаем нижний наконечник троса. Будьте внимательны! Эту операцию следует создавать с особенной аккуратностью, потому что тут появляется риск деформации наконечника. Далее отсоединяется поводок около рычага выключения сцепления, а с пальца педали вынимается стопорная трубка. После такого факта отсоединяем наконечник троса с педали и в отверстии щита извлекаем резиновую подушку таким макаром, чтоб через него вы могли вынуть наконечник троса.

Читайте

ВАЗ 2108-15 замена сцепления без помошника,с не полным снятием КПП.

Эта операция также не просит особых инструментов, способностей и познаний. Заключается смена диска сцепления в последующем. Поначалу с машины снимается защита картера и соединяется из коробки масло. Дальше откручиваются колеса и ступичные гайки.

Что же понадобится, мы узнали, как делается самостоятельная смена сцепления. ВАЗ 2109 – это тот автомобиль, который если есть желание конечно отремонтировать в любых условиях. Не непременно при первой же неисправности гнать его в автосервис.

Читайте