Как Заменить Колодки На Шевроле

Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо. Лучше очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимающего рычага.

как заменить колодки на шевроле

Выколоткой выбиваем ось прижимающего рычага…

…и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось

как заменить колодки на шевроле

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимающего рычага, чтоб их поддержать

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

как заменить колодки на шевроле

…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

как заменить колодки на шевроле

Читайте

Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок нужно переместить поршни самые далее вовнутрь цилиндров

Раздвижными пассатижами (либо трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Есть вариант утопить поршни в цилинд­ры и другим методом. Для этой цели вставляем внешную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…

Замена передних колодок на Chevrolet lacetti

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры

как заменить колодки на шевроле

Для облегчения установки оси прижимающего рычага ратфилем как еще его называют на наждаке обтачиваем конец оси так, чтоб вышел конус:

Прижав рычаг, вставляем ось

как заменить колодки на шевроле

[colorbl style=»blue-bl»]После установки тормозных колодок нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.[/colorbl]

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора размещено в рабочем цилиндре.
Его главным элементом является разрезное упрямое кольцо 9 (рис. 5), установленное на поршне 4 меж буртиком упрямого винта 10 и 2-мя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упрямые кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра двух или больше 343 Н (35 кгс), что превосходит усилие на поршне от стяжных пружин 2.4 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда по причине износа накладок зазор 1,25–1,65 мм стопроцентно выбирается, буртик на упрямом винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, по этой причине упрямое кольцо двигается прямо за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются по полной программе сухарей в буртик упрямого кольца. Таким макаром, автоматом поддерживается лучший зазор меж колодками и барабаном.

Замена передних колодок.

Тормозной барабан снимают для его смены при повреждении либо износе рабочей поверхности, также для контроля состояния тормозных устройств и так же для смены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике иначе говоря автомобиле, установленном с применением домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза бывает опущен по полной программе вниз (автомобиль расторможен).

Для вас потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.
3.5. Проверьте: рычаг стояночного тормоза ожидается опущен по полной программе вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.

4. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Но при подмене барабана колпак можно не снимать.

Читайте

5. Смочите зазор меж барабаном и фланцем полуоси какой-нибудь легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

6. Выкрутите два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

7. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

8.Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или…

9.Спрессуйте, умеренно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

10. Снимите тормозной барабан.

11. В процессе установки прежнего барабана снимите ратфилем буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся и поэтому износа.

12. Установите барабан в порядке, оборотном снятию. За ранее зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой либо смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки посредством 2-ух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если необходимо откачайте жидкость.

Замена колодок ручника,Лачетти

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести колодки к барабану.

Читайте