Как Залить Масло В Пороги Ваз 2107

Проводил плановую прочистку дренажных отверстий и отыскал маленькое отверстие в пороге, которое расковырял размером с 1-рублевую монету, сгнило изнутри. Выскреб незначительно ржавчины и грязищи с кусочками промышленного противокоррозийного состава. видимо, начал отслаиваться.

Пока поставил заглушку, вроде той, что идут под бензобаком.

как залить масло в пороги ваз 2107

Думаю обработать кое-чем, что нейтрализует и консервирует ржавчину, хотя, которая была в прошлом году уже продувал дешевеньким мовилем из балончика. Кто-что порекомендует и какой марки, чтоб не сгнивало далее?

Штоп не сгнивало далее нужно её реализовать,здесь без вариантов

Совет верный. Ремонтами заниматься смысла нет.

если ража пошла, то уже она пошла.

Это не иномарка. не является недешево)

По причине 1-го отверстия размером с монетку?

На данный момент одно, в будущем году будет уже не одно, а много.

Думаешь, остальной порог у тебя там незапятнанный и блестящий? Такой порог уже %% на 60-70 стал чисто декоративный, а скоро и от декорации ничего не остается.

Люд ниже верно написал: по ржавчине работает только Раст-Стоп, что остается сделать нашему клиенту другие только по чистому металлу (начавшуюся ржавчину они не приостановят). Увы РастСтоп накладное наслаждение. стоит дырявый порог таких вложений, лучше-то он по этой причине не станет.

Читайте

Это 1-ый звонок. Учти, что чем ранее начнешь варить. тем дешевле будет ремонт. Цена самого порога копеечная, а стоимость работы сварщика на протяжении ухудшения состояния кузова будет расти в геометрической прогрессии.

Заливаем масло в пороги Авто. чтобы не гнили!

Та там так и видно што нашему клиенту остается уже на краске держица

Смена порога у нас на фронтальный привод без материалов примерно 5000 руб., я думаю на классику не дешевле. Встречаются ли смысл данного мероприятия.

Если обладатель планирует и далее длительно/годы эксплуатировать собственный а/м. естественно встречаются)

На данный момент сделает 1 порог, позже 2-й, на последующий год нарисуется ржа у нижних углов лобового стекла, потом подходят крылья, и т.д.

Не ему, так другому делать придётся(

Одно ,,утешение». железо дешевое)

Залить через него во вовнутрь порожной полости масло.отработку, а дырку после заварить полуавтоматом

Если просто затычку бросить, а сверху мастикой?

Смотреться отлично будет. Но и дополнительно только. И недолго, пока мастика свежайшая

залепи прохладной сваркой, ремни безопасности которые, нижний болт открути и туда залей отработки с КПП, однако за ранее заткни дренажные отверстия тряпками.

ага,и отступить в сторону и даже не мешать горению. Само главное не нарушать последовательность

2.7) Заварить. А загореться оно самостоятельно сможет.

РастСтоп, наносится прям на ржавчину, лучше ничего для этих случаев нет, а так верно выше произнесли, что пора бы машину меняиь.

Замятые места под домкрат расстоп тоже восстановит?

Читайте

Или переваривать на новые пороги, или не маяться фигней. Хотя пластилином конечно замазать.

Я ответил на данный вопрос создателя.

мда , там одна сплошная ржавчина заместо порога. Создатель целиком писсимист , раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

ТС по этой причине раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

напротив оптимист. Пессимист напротив произнесет ооооо сгнил ТАЗ. А оптимист помыслит как поправить.

Что стало с машиной после обработки дна отработкой.

продайэтогамно,и купи новое ввезенное (совет жестянщика) либо приедь я заменю на более тонкое железо.сгниет через год иначе говоря два.

Вы, братец не жестянщик, а бездарь! Пардон за прямоту!

За долгие годы моей работы,я не обращаю на таких мудрецов внимание и советую либо армянсервис как еще его называют прохладную сварку и антигравий в помощь. Умные соглашаются на смену гнилостного элемента.

На мой взор, предпочтительны два варианта решения вопроса: 1-ый, малый, это вварить встык латку сварочным полуавтоматом, заодно с пристрастием оглядеть другие участки обоих порогов на предмет наличия вероятных подобных заморочек, чтоб одним заходом что остается сделать нашему клиенту сделать. Дальше, следует обработать пороги антикоррозиантом для укрытых полостей. Только всякие баллончики-спреи с тоненькой трубкой для этого не подходят совсем. Даже вышеупомянутый РастСтоп. Существует, что как надо обработать пороги изнутри этими баллончикам нельзя. Необходимо особое оборудование в форме неплохого компрессора и особый пистолет- распылитель для укрытых полостей, который имеет длинноватую трубку что в, распыл у него происходит в круговом направлении. Вытаскивается заглушка не знакомых арки заднего колеса, вводится трубка-наконечник распылителя на всю длину по полной программе и распыляя антикор медлительно вытаскивается. Так как порог в Жигулях разбит усилителем на две части, то эту функцию нудно проводить два раза, поначалу что усилителя (к примеру, внешней, и после с другой. с внутренней). И 2-ой вариант, самый желательный,: обыденно изменяется внешняя панель порога, непременно его усилитель (имеет вид полосы утолщенного металла с перфорированными отверстиями). Сегодня, следует подразумевать, что так как в месте примыкания к порогу фронтальных и задних крыльев, последние находятся сверху панели порога, придется на уровне кинотеатра срезать нижние части фронтальных и задних крыльев и вваривать (после установки нового порога, чем) так именуемые сапожки , т.е. нижние части фронтальных и задних крыльев, они конечно на рынке. тем паче, что на старенькых крыльях эти участки будут совершенно точно очень поражены коррозией. А потом, непременно высококачественная обработка антикоррозиантом, как обозначено выше. К слову сказать, для первого, самого экономного варианта, многие обходятся и без сварочного полуавтомата, нужен только обыденный 100 ваттный паяльничек, кусок листового металла шириной 0,5-1,0 мм.( лучше латунь по другому медь), можно и обыденную покрытую цинком сталь , желателен строительный фен(и по другому паяльничек, обязан как в кинотеатре 300Вт), как флюса рекомендую использовать ортофосфорную кислоту (отлично снимает нашему клиенту остается окислы и даже не провоцирует коррозию затем, как к примеру раствор ZnCl). Разработка работы такая( края отверстия в пороге выравниваются, зачищаются от ржавчины и окислов (шарошкой, надфилем, шкуркой, то, что конечно рядом). Дальше, края отверстия на ширину 2-3 мм. загибаются внутрь и облуживаются на эту ширину припоем. Потом, вырезается заплата и подгоняется с таким расчетом, чтоб она прилегала по собственному периметру к загнутой части отверстия. Края латки облуживаются по периметру и она припаивается к приготовленному отверстию с таким расчетом, чтоб плоскость латки не выходила наружу за плоскость панели порога. Потом место ремонта нравятся женщинам грунтуется, шпатлюется и окрашивается. То это сделать тривиально просто, итог намного лучше других других вариантов. а паяльничек, наверняка конечно у каждого уважающего себя мужчины (в противоположность сварочного полуавтомата). миф совет я как-то давным-давно прочел в журнальчике За Рулем в Советах Опытных и неоднократно им воспользовался на различных машинах (пока у меня не появился сварочный полуавтомат).

Ремонт жигулей, обработка порогов, восстановление дверей. 2 часть

Читайте