Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ 2109

Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ-21099, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка – поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разобраться в причине возникновения схожей препядствия, которая наверное связана с ошибочно выставленным зажиганием.

Основные технические понятия

Система зажигания – это связанные вместе различные приборы и устройства, которые гарантируют возникновение электронного разряда, который обычно поджигает смесь горючего и воздуха в системе бензинового двигателя. Данная система играет большущее значение в техническом оснащении автомобиля и электрическом оборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только момент возникновения искры, который определяет корректность работы всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Данный момент именуется моментом зажигания, т.к. определяет время поджигания рабочей консистенции в сжатом виде. Неправильно выставленный момент зажигания влечет за собой множество проблем в работе автомобиля. С помощью данной статьи можно выяснить, как найти проблему, чем она угрожает и как её поправить.

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

ВАЗ-21099: под капотом

Чем грозят неисправности в зажигании

Проблемный пуск мотора, едкий дым из выхлопной трубы и другие проблемы, которые естественно случиться у вашего автомобиля – нередко следствие некорректно выставленного момента зажигания, а не заморочек с карбюратором. Неведение этого обычного факта принуждает водителей длительно бесполезно копаться в деталях автомобиля. Однако если искра вовсе не появляется, или заливает свечи, неисправность нужно искать в другом месте.

Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор.

ВАЗ-21099 с карбюраторным движком просит четкой регулировки зажигательного момента. Это делают и без спец оборудования, но легче использовать стробоскоп. Данный инструмент существенно облегчит для вас работу по выставлению момента зажигания, которую необходимо будет проводить приемущественно ни какой раз.

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

ВАЗ-21099: зажигание

Читайте

Описанные в этой публикации задачи появляются по многим причинам, но легче проверить первую приходящую в голову поломку – неверно выставленный угол зажигания. Что все-таки пригодится, самые распространенные проблемы работы бухгалтерской системы мотора:

  • очень мощная детонация в поршневой системе. Соответствующие признаки: при нажатии на газ слышен соответствующий звенящий звук. Такая неувязка нередко встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют соответствующего внимания собственной машине. Причина ранешней детонации – раннее зажигание, которое угрожает не столько неуютной работой автомобиля, да и дополнительно следующей деформацией колец поршня. Нужно отметить, что ремонт поршневой комплекса бухгалтерских программ – не самое доступное «удовольствие»;
  • при запуске мотора из выхлопной трубы идет сильный темный дым. Такая неувязка также гласит о очень резвом зажигании;
  • мощность мотора существенно снижена; внедрение горючего большего объема сравнимо с обыденным литражом; движок не имеет права стремительно изменять режим работы, снижена приёмистость. Нашему клиенту остается вышеперечисленные проблемы связаны с обратной неувязкой – очень позднем зажигании. Причина заключается в том, что смесь не полностью сгорает при самой высокой точке положении поршня. Такая высочайшая точка именуется еще мертвой. Таким макаром даже при оборотном движении поршня смесь продолжает сгорать. Вероятна и Следущая} причина причина – очень большая температура позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) выпускных труб;
  • если проблема диагностирована при нажимании педали акселератора, то более возможная её причина – очень позже зажигание. Тогда движок работает со значительными перебоями, а при нажатии газа диагностируются так именуемые «провалы», в свое время которых движок не работает. Данная неувязка вызывает неровный авто ход;
  • запущенный в холостую движок работает неравномерно.

KEY-DOP

Если вы узрели одну из перечисленных проблем в вашем ВАЗ-21099, кропотливо изучите угол, выставленный в системе зажигания. Для вас, неувязка конкретно в нём.

Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)

В данном видео, Наиль Порошин дополнительно указывает и ведает, как конкретно устанавливать зажигание на.

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

Угол, выставленный в системе зажигания

Регулировка зажигания самостоятельно

Чтоб восстановить работу движка и убрать проблемы, необходимо верно установить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих критерий движок сумеет работать корректно. Для выполнения диагностики и исправления ошибок в угле зажигания для вас потребуются последующие инструменты:

  • стробоскоп (желателен);
  • тахометр. В большинстве случаев схожий инструмент встроен в автотестер, так что совместно с ним не должно появиться заморочек;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 (накидной или рожковый).

Наличие стробоскопа существенно облегчит для вас всю работу, так что его лучше приобрести для личного использования.

Пока вы приступите конкретно к налаживанию момента и угла зажигания, необходимо провести некие предварительные работы. Начало всего расположите ключ для замка зажигания и заведите движок. После нужно довести систему до температуры 90 градусов и довести число оборотов холостого хода до 800 об/мин (используя тут тахометр), с помощью ручки регулятора горючего на корпусе карбюратора.

KEY-DOP

Люк в картере передач

После разогрева мотора снимите силиконовую трубку, с помощью занят} подводится разрежение со штуцера. Регулирующий рычаг можно отыскать на панели распределителя зажигательного момента, по-другому именуемым трамблёр. Основание её прикреплено на карбюратор. Свободный край силиконовой трубки поднесите к пальцу, чтоб выяснить наличие разрежения. Если таковое имеется, то палец присосет к трубке. Убавьте количество оборотов как будет произведена грамотная установка момента, когда разрежение пропадет.

Далее необходимо выключить движок. Трубку следует перегнуть до полного исчезновения просвета. С помощью ключа ослабьте гайки, которыми закреплен распределитель. На картинке показан маховик и картерный люк. На картере КПП – тот люк со шкалой маховика. Вытащите пробку и очистите от грязищи смотровой лючок со шкалой. Для вас будут видны особые полосы для установления правильного момента зажигания. Вот для их мы и остановим ваше внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик до длинноватой полосы шкалы. Перед установкой зажигания необходимо чтоб эта длинноватая полоса была строго напротив выреза треугольной формы на шкале. Данное положение соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении 1-ый и 4-ый цилиндры с поршнями находятся в последней мертвой точке.

Читайте

Если для вас плохо видна шкала, и вы сомневаетесь в том факте, что эта самая полоса – самая длинноватая, проверьте её положение на шкиве распределительного вала. Для этой цели для вас снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Подходящая метка совпадет с отметкой на задней крышке его ремня.

KEY-DOP

Сейчас пора подключения стробоскопа. Для этой цели необходимо выполнить легкую последовательность действий:

  • красноватый провод подсоедините к плюсу на катушке;
  • черный провод накидываем на произвольную систему в корпусе;
  • крепление присоединяем к проводам на четвёртом цилиндре.

Если сомневаетесь в таковой последовательности подключения стробоскопа, лучше проверить последовательность действий по аннотации от устройства.

Выставляем зажигание

Сейчас, когда окончены изготовления, следует выставить верный угол момента зажигания для ВАЗ-21099. Это сделать нетрудно средством пошаговой аннотации ниже:

  • запустите движок. Количество оборотов является наименьшим – не выше 800 об/мин. Для проверки используйте тахометр;
  • луч стробоскопа должен светить в смотровое окно на лючке;
  • самая длинноватая отметка маховика должна выставиться приблизительно нулевой отметки ( в градусах). Обусловьте положение на метку, соответствующую для вашего горючего.

Изменять зажигательный угол необходимо от нулевого положения длинноватой полосы, т.е. от центра треугольника в сторону ветрового стекла машины. Чтоб не ошибиться, понемногу поворачивайте распределительный корпус зажигания на право. Такое движение наращивает угол опережения, тогда как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Четкое направление движения поможет отыскать шкала на трамблёре с нарисованными плюсом и минусом. Её прибыльно использовать для правильной регулировки. Стоит иметь в виду, что каждое деление равно 8 градусам, поэтому во избежание ошибки регулировать нужно медленно. Если требуемый} набросок положение достигнуто, отключите трамблёр и закрепите его в подходящем положении.

Как выставить зажигание на ваз 21099 инжектор.

Проверяем систему зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с инжекторным движком на восемь клапанов, для вас необходимы будут такие предметы:

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Карбюратор

Модуль зажигания с инжекторным движком

  • компьютер с установленной здесь программкой диагностики инжекторного мотора;
  • инструмент для тестирования;
  • ключ с отверткой.

Не торопитесь инспектировать зажигательный модуль перед проведения теста всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Она должна работать корректно и исправно, с подключением всех устройств. Если есть необходимость, включите массу и зажигание. После такового факта должно начаться поступление бензина в систему. Если пылает красноватый индикатор, диагностируйте трудности на борткомпьютере ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.

После проведения всех изготовлений проверьте дроссельную заслонку. Для этой цели для вас включите зажигание и с применением тестера обусловьте значение напряжения датчика бортовика. Бывают такие характеристики: напряжение бортовой комплекса бухгалтерских программ – чем просто по другому равно 12 воль, датчик – примерно 0,5 вольт, степень открытия заслонки – до 1 процента.

Нажмите на педаль акселератора. Характеристики должны} быть поменяться – во время 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для наилучшего результата лучше довести показатель дроссельной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) до 100 процентов. В окончание этого отключите регулятор поступления дополнительного воздуха и добейтесь 50-ти процентного открытия. Завершающий шаг – регулировка дроссельной комплекса бухгалтерских программ до полного закрытия.

KEY-DOP

Читайте