Как Выставить Зажигание На Газели Двигатель 406

В движке змз 406 система зажигания лишена обычного трамблера. Его функцию делает КМСУД – всеохватывающая микропроцессорная система управления движком. Этакий мини-компьютер, в простонародье называемый блоком управления.

Информацию блок считывает с разных датчиков. И главные сигналы идут с датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Другими словами, установка зажигания змз 406 карбюратор ограничивается выставлением фаз газораспределительного механизма (ГРМ)

Система газораспределения в ДВС – это работа впускных и выпускных клапанов относительно положения поршней в цилиндрах мотора. Клапанами в змз 406 управляют два распредвала, а поршни агрессивно связаны с коленвалом. Чтоб не произошло сбоя в фазах ГРМ, коленвал и распредвалы необходимо выставить «по меткам».

Чтобы выставить валы по меткам, с мотора необходимо снять верхний гидронатяжитель цепи (в змз 406 их два – верхний и нижний) и переднюю крышку головки блока цилиндров. У Газели на 406 движке метки зажигания выставляются в последующем порядке:

  1. Выставить метку на коленвале. Метка в форме опасности нанесена на демпфере, закрепленном на шкиве вала. На блоке мотора (поточнее, это именуется – нижняяя крышка ГРМ) тоже бывают метка. Она находится выше и чуток левей от оси коленвала. Метки изготавливаются совпасть. Для этой цели на болт, которым крепится шкив к коленчатому валу, надевается торцовый ключ на 36 и крутится по часовой стрелке.
  2. Выставить метки на распредвалах. Опасности по другому точки нанесены на шестерни механизма газораспределения, закрепленные на распределительных валах. Метки изготавливаются «смотреть» в различные стороны и находиться верно на грани верхнего края головки блока цилиндров. Правая ветвь цепи желательна натянута, а левая – свободная.
  3. Воткнуть в район гидронатяжитель, сверху – крышку и придавить ее 2-мя болтами. Левая ветвь цепи при всем этом должна натянуться. Позже поставить к району переднюю крышку головки (верно – верхняя крышка ГРМ)

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Если нашему клиенту остается изготовлено верно, то является, что зажигание выставлено. Остальную работу сделает электрический блок управления.

Так бывает, что коленвал выставлен по метке, а распредвалы никак не желают становиться как следует.

Этому вам больше понравятся несколько обстоятельств:

  • Распредвалы работают не на 1-й, а на 4-й цилиндр. Решается просто – необходимо сделать полный оборот коленвала, на 360°. После чего конечно выставлять метки на распредвалах
  • Цепь ГРМ растянулась. Решается неувязка сменой цепи и шестерен, так как у их наверное тоже есть выработка.
  • Провернулся демпфер на валу. К большому сожалению, и такое бывает. В данном случае приходится действовать по старинке: выкручивать свечу с первого блока цилиндров и выставлять поршень в последнее верхнее положение. Это и будет соответствовать совпадению меток на коленвале.

В результате, выставление зажигания на змз 406 – не такая уж заумная процедура. Если раз сделать без помощи других, то в следующем эта работа будет казаться не труднее, чем поменять масло в движке.

Читайте