Как Выставить Метки На Ваз 2106

Как Выставить Метки На Ваз 2106

Верно выставленное зажигание — залог правильной работы мотора и его беспроблемного пуска. Не считая всего остального, от момента зажигания зависит расход горючего и динамические характеристики автомобиля, из-за не верно выставленного зажигания может появиться детонация, которая может привести к необратимым последствиям и суровым поломкам мотора. На вопрос, как выставить зажигание, у каждого автомобилиста имеется собственный ответ, одни делают это на "глазок", другие употребляют стробоскоп, есть также те, кто принципно пользуется услугам автосервисов. Вроде бы там ни было, главное — итог, а то с помощью чего вы это сделали уже не имеет принципного значения.

Для того, чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2106 вам потребуется:

  • Ключ на "13";
  • Контролька (вольтметр либо лампочка на 12 Вольт);
  • Свечной ключ.

Зажигание выставляется по первому либо четвертому цилиндру, сейчас мы разглядим 1-ый вариант.

Момент зажигания ВАЗ 2106 выставляется по меткам на крышке ГРМ, там есть три метки, маленькая средняя и длинноватая.

Как Выставить Метки На Ваз 2106

  1. Маленькая метка соответствует – углу опережения равному 10°.
  2. Средняя — 5°.
  3. Длинноватая — 0°.

ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена на ободе шкива, а на ступице шкива напротив этой метки есть особый наплыв.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими руками — пошаговая инструкция

1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, после этого с помощью пальца либо резиновой пробки закрываем свечное отверстие.

Как Выставить Метки На Ваз 2106

Читайте

2. Используя спецключ, проверните коленвал до того времени, пока в первом цилиндре не начнется такт сжатия, другими словами когда поршень начнет движение ввысь. Выяснить это можно по тому, как вылетит резиновая пробка, если вы держите пальцем то вы ощутите как его выдавливает.

Видео: Как Выставить Метки На Ваз 2106


3. Крутите до того времени пока метка на шкиве коленвала не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Если вы ездите на "92" либо "95" бензине совмещайте со средней меткой, если же на "72" либо ниже, совмещайте с длинноватой меткой, которая соответствует "0" углу опережения.

4. Отстегните защелки, потом снимите крышку распределителя зажигания.

5. После проворачивания коленвала, ротор распределителя должен оборотиться в положение, в каком его внешний контакт будет ориентирован в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя.

Как Выставить Метки На Ваз 2106

6. Когда метки совмещены, направьте внимание на распределитель, попробуйте провести воображаемую линию через защелки крышки, она должна проходить параллельной оси мотора, если у вас не так, тогда сделайте последующее:

7. Открутите гайку крепления распределителя, потом поверните трамблер ввысь. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси мотора.

8. Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.

9. После этой подготовки можно приступать конкретно к процедуре регулировки зажигания.

10. Подключите "контрольку" последующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, присоединенным к низковольтному проводу распределителя, 2-ой конец кидаем на "массу".

Читайте

11. Включите зажигание. Не спеша поворачивайте распределитель по направлению часовой стрелки, до того времени пока не угаснет контрольная лампа. Если она и так не пылает, то делать ничего не надо.

12. Дальше нужно крутить распределитель против часовой стрелки, в момент загорания контрольной лампы, закрепляем положение распределителя потом затягиваем его гайку крепления.

13. Сейчас сможете выключить зажигание и поставить крышку трамблера на место.

После того как зажигание выставлено нужно проверить корректность.

1. Для этого заведите движок и начинайте движение.

2. Разгоните машину до 45км в час, потом включите четвертую скорость и резко нажмите на "газ".

3. После чего, приблизительно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, гул "пальцев"), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

4. Если детонация появлялась и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание "преждевременное". Если у вас вообщем не появилась детонация, зажигание — "позже". В случае ранешнего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, приблизительно на 0,5-1 деление. Если же у вас напротив позже крутите на 0.5-1 деление против часовой. Когда регулировка зажигания завершена, пометьте краской на корпусе распределителя положение средней опасности шкалы относительно блока.

Сейчас, когда момент зажигания ВАЗ 2106 выставлен можно все собирать и ликовать удачно выполненной работе.

Читайте