Как Выставить Метки Грм На Ваз 2108

Как Выставить Метки Грм На Ваз 2108

Выставление меток ГРМ на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 нужно для правильной синхронизации коленвала и распредвала мотора. Это влияет на, заведётся ли вообщем движок. Потому что на этих автомобилях устанавливается один и тот же двигатель- 4-х цилиндровый 8-ми клапанник, то на его примере и разглядим всю функцию выставления меток ГРМ.

На 8-ми клапанном моторе ВАЗ один распредвал, здесь намного проще выставить метки, чем на двухвальнике. Разберём нашему клиенту остается вероятные методы отыскать последнее положение распредвала и коленвала.

На распредвале, Вы, конечно метка на шкиве, такая маленькая риска, а на ГБЦ встречаются отлив, с которым должна совпасть эта метка, поточнее даже не отлив, а выступ на щитке, с левой стороны, если глядеть впереди на движок и распредвал. Время от времени этих меток не наблюдается, о том, как поступить в данном случае, рассказывается ниже.

Коленвал выставляется по метке на маховике, на коробке, около мотора сверху бывают люк, прикрытый резиновой заглушкой. Если снять заглушку, то там увидим опасности на маховике и выступающий стержень с мотора, которые изготавливаются совпасть. Однако здесь вам больше понравятся неувязка: что существует, что если движок разбирался и маховик снимался, то маховик конечно поставить хоть какой стороной, другими словами, метка будет находиться чёрт знает где, увы не в ВМТ. На маховике нет ни направляющей, ни эксцентрика, какой стороной поставишь, той он и станет, хоть на 180 градусов разверни.

Читайте

Тогда можно выискать метку впереди двигателя- на шкиве и ответный прилив на маслонасосе на движке. Но это не на всех моторах такое, нередко эта метка отсутствует. Как поступить в ситуациях, когда метки не обнаружены? Начинается самое увлекательное, реальные, метки на этом деле движке не необходимы, возможно обойтись и при их отсутствии.

Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!

Если ремень ГРМ ещё не снят и необходимо просто убедиться в корректности установки меток ГРМ, выверните первым делом свечки зажигания, чтоб было легче крутить коленвал. Потом поставьте машину на домкрат, вывесив фронтальное колесо, включите передачу и крутите вывешенное колесо,- это простейший метод провернуть коленвал.
Посетив свечное отверстие, видим в каком положении находится поршень, если всунуть туда отвёртку и потихоньку проворачивать коленвал, то есть вариант просто изловить ВМТ, смотря на отвёртку.

Когда ВМТ данным методом определена, снимаем клапанную крышку и смотрим, как установлен распредвал, что, как он должен стоять- чуток ниже.

Если ремень ГРМ уже снят и нужно выставить положение коленвала и распредвала, то начать следует что с двери убираются все дополнительные детали, чтоб убедиться, что ни какой из поршней не находится в верхней мёртвой точке. Это необходимо для возможности, когда проворачивали распредвал, клапана не упёрлись в поршень и даже не погнулись.

Как Выставить Метки Грм На Ваз 2108

Читайте

Сейчас приступаем к установке распредвала в требуемое изображение положение. Для этой цели вам нам пригодится снять клапанную крышку и глядеть, в какую сторону глядят кулачки. Тогда нам увлекательны далеко не все кулачки, а только те, которые регулируют 1-ый цилиндр, потому что мы встречаться выставлять ВМТ конкретно первого цилиндра.

На самом дела, нам нет особенной различия, по какому цилиндру выставлять распредвал, когда отсутствуют метки. Однако раз уж принять выставлять по первому цилиндру, то и встречаться по нему выставлять, тем паче, он поближе всего.

Под клапанной крышкой мы увидим коленвал, а здесь много кулачков (всего 8, по 4.5 кулачка на цилиндр). 1-ые два кулачка- это и конечно наш 1-ый цилиндр. И нам нужно выставить вал таким макаром, чтоб эти два кулачка сразу надавливали на клапана. Это будет ВМТ, перекрытие клапанов. Одновременно кулачки четвёртого цилиндра (два далеких кулачка) не будут давить на клапана, а будут глядеть ввысь буковкой V. Это и бывают ВМТ. Красота о том, что распредвал сам верно устанавливается в подходящей точке под действием пружин клапанов и никуда не уходит. Сейчас устанавливается коленвал.

Сейчас нужно поршень первого либо четвёртого цилиндра установить в ВМТ, без различия на какой там глядеть, они двигаются синхронно. Лучше посветить фонариком в свечное отверстие, там увидите поршень. Когда поршень предположительно достигнет верхней мёртвой точки, необходимо воткнуть в свечное отверстие что-то длинноватое, к примеру, отвёртку. Проворачивая на несколько градусов коленвал туда-сюда, конечно изловить ВМТ, отвёртка вылезет на наивысшую величину. Всё, метки установлены, конечно надевать ремень ГРМ.

Ремень ГРМ надевается поначалу на коленвал, потом на распредвал, очень натягивается с правой от звёздочек стороны, а с левой стороны натягивается роликом натяжителя.

Читайте