Как Выставить Метки Грм Газель 405

Метки Грм Газель

Газораспределительный механизм (ГРМ) на Газ-3302 ЗМЗ 406-405-409 Евро-2 и Евро-3

ВНИМАНИЕ! Безотступно рекомендуем Для вас, до того как ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас продукта на складе, а потом ознакомиться со схемой проезда.

Ремкомкомплект привода газораспределения (ГРМ) для движков ЗМЗ 405-406-409-514 эталона ЕВРО-3 увеличенный ресурс.

Создание ООО НПП Люкс Сервис.

1. Звёздочка коленвала с меткой 23 зуба — 1 шт.

2. Цепь привода промежуточного вала 72 звена — 1 шт.

3. Успокоитель цепи привода промежуточного вала L=196 мм — 1 шт.

4. Гидромеханический натяжитель цепи L=17 мм — 2 шт.

5. Рычаг натяжителя цепи со звездочкой на подшипнике 17 зубьев — 2 шт.

6. Замена ремня грм форд транзит 2.5 форд транзит 2.2 cdi как выставить установка грм peugeot. Звездочка ведомая промежного вала с меткой 38 зубьев — 1 шт.

7. Звездочка ведущая промежуточного вала со штифтом 19 зубьев — 1 шт.

8. Цепь привода распределительных валов 92 звена — 1 шт.

9. Успокоитель цепи привода распредвалов средний L=127 мм — 1 шт.

а) пластинка стопорная промежного вала

Ремкомкомплект привода газораспределения (ГРМ) для движков ЗМЗ 405-406-409-514 эталона ЕВРО-2

1. Звездочка коленвала с меткой 23 зуба — 1 шт.

2. Цепь привода промежного вала 72 звена — 1 шт.

3. Успокоитель цепи привода промежного вала L=196 мм — 1 шт.

4. Гидромеханический натяжитель цепи L=17 мм — 2 шт.

5. Рычаг натяжителя цепи со звездочкой на подшипнике 17 зубьев — 2 шт.

6. Звездочка ведомая промежуточного вала с меткой 38 зубьев — 1 шт.

7. Звездочка ведущая промежуточного вала со штифтом 19 зубьев — 1 шт.

8. Цепь привода распределительных валов 92 звена — 1 шт.

9. Успокоитель цепи привода распредвалов средний L=127 мм — 1 шт.

Ремонтный набор привода ГРМ Евро-3 стопроцентно взаимозаменяем со штатным приводом ГРМ для движков ЗМЗ, выпущенных до 2008 года, эталона Евро-2!

КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ на Газ-3302) ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 Золотая серия производство ОАО ЗМЗ стандарта ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Цена 1700 руб. за комплект 16 шт.

КОМПЛЕКТ СЕТ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ на Газ-3302) ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

6. Удлинитель болта крепления натяжного устройства (406.1006099) — 2 шт.

7. Паспорт 406.1006000

Натяжное устройство создано для работы в составе привода распределительного механизма взамен штатного ботинка натяжителя цепи (406.1006090-11).

Как Выставить Метки Грм Газель 405

Схема привода распределительных валов (ГРМ, газораспределительный механизм) с рычагом натяжного устройства движков семейства ЗМЗ-406.10

Техническая характеристика натяжного устройства (ГРМ на Газ-3302).

Набор деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) движков семейства ЗМЗ-406.10 на Газ-3302 (см. набросок 1), выпускаемый компанией «СЕТ», содержит в себе: -две цепи 90 и 70 звеньев, или 92 и 72 звена (изготовитель Даугавпилсский завод приводных цепей по заказу ООО «НТЦ«СЕТ»);

-два гидронатяжителя, изготавливаемые ООО «НТЦ«СЕТ»; -два натяжных устройства, которые состоят из рычага и звездочки и инсталлируются заместо башмаков, изготавливаемые ООО «НТЦ«СЕТ»; -два болта крепления верхнего и нижнего натяжных устройств, удлинитель болта, изготавливаемые ООО «НТЦ«СЕТ»;

Читайте

Натяжное устройство, т.е. рычаг и звездочка, выпускаются компанией «СЕТ» в разных вариантах:

-стальной рычаг и звездочка на подшипнике качения; -рычаг из авиационного дюралевого сплава и железная звездочка на бронзографитовой втулке.

Монтаж натяжного устройства (ГРМ на Газ-3302)

1 Детали, входящие в набор, взаимозаменяемы с надлежащими деталями, устанавливаемыми на движки на заводе-изготовителе.

2 Установку деталей на движок нужно создавать в согласовании с аннотацией «Привод распределительных валов на движках моделей ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификациях».

3 При наличии в комплекте деталей оси верхнего натяжного устройства эту ось нужно установить на место болта и удлинителя крепления верхнего ботинка.

После установки натяжного устройства на ось нужно убедиться, что натяжное устройство свободно перемещается на оси.

Внимание! Не допускается после установки и разрядки гидронатяжителей в рабочее положение принудительно натягивать цепи и таким макаром добиваться перемещения плунжера гидронатяжителя. Это может привести к заклиниванию и разрушению деталей привода.

При установке деталей привода из комплекта плунжер гидронатяжителя и рычаг натяжного устройства обязаны иметь контакт, как это обозначено на рисунке 2.

Условия транспортирования и хранения

Условия транспортирования и хранения комплекта ГРМ (газораспределительный механизм) на Газ-3302 должны гарантировать защиту его от механических повреждений и осадков.

Проверка и корректировка фаз ГРМ двигателя ЗМЗ-406

В процессе использования, также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) либо вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ может быть существенное отклонение фаз газораспределения от данных значений. фото отчет о замене цепи грм когда метки если две цепи порвало как зажигание выставить. Форд транзит 2.2 cdi как выставить метки грм. В то же время понятно, что корректность фаз газораспределения является одним из важных причин, влияющих на мощность, вращающий момент и экономические характеристики мотора. Потому при понижении тяговых параметров мотора, повышении эксплуатационного расхода топлива и неуравновешенной работе мотора появляется необходимость проверить и, по мере надобности, верно установить фазы газораспределения.

Для этой цели употребляется набор оснастки, разработанный на заводе. В набор заходит: транспортир «А», два шаблона «В» и «С» с профилем кулачка и стрелкой (один — фаза 240° — для мотора ЗМЗ-4063.10, другой — фаза 252° — для мотора ЗМЗ-4062.10 и движков ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификаций) и кондуктор для сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.

Проверку и корректировку фаз газораспределения можно провести на движке, установленном на автомобиле. Для контроля фаз газораспределения нужно:

1. Отсоединить шланги вентиляции картера от штуцеров на крышке клапанов, ослабив хомуты их крепления.

2. Отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания.

3. Снять наконечники со свеч зажигания с уплотнителями и проводами высочайшего напряжения.

4. Высвободить из скоб и отвести жгут проводов от крышки клапанов.

5. Снять крышку клапанов с прокладкой, уплотнителями свечных колодцев, катушками зажигания и высоковольтными проводами в сборе, вывинтив восемь болтов (головка «12», удлинитель и вороток). Болты, шайбы и скобы для жгута проводов бросить в отверстиях крышки.

6. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, повернув коленчатый вал по ходу вращения (по часовой стрелке) до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.

Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.

При всем этом кулачки распределительных валов 1-го цилиндра и метки на звездочках распределительных валов должны размещаться согласно схемы:

Как Выставить Метки Грм Газель 405

1 — метка на звездочке. 2 — верхняя плоскость головки цилиндров

В случае, если верхушки кулачков и метки размещены вовнутрь, то нужно повернуть коленчатый вал еще на один оборот. Точную установку поршня 1 го цилиндра в ВМТ можно провести при помощи индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1-го цилиндра.

7. Установить транспортир 3 (рис 7) за первым кулачком распределительного вала впускных клапанов — вид «А», расположив его меж кулачком и крышкой опоры распределительного вала. Прижимая транспортир 3 к верхней ПЛОСКОСТИ головки цилиндров 5, приложить и плотно придавить шаблон 2 к поверхности первого кулачка При всем этом стрелка шаблона должна размещаться на метке транспортира 20°± 2°. При измерении ведущая ветвь цепи в районе верхнего успокоителя (меж звездочками распределительных валов) должна быть натянута, и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала впускных клапанов ключом на «27» за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание распределительного вала выпускных клапанов не допускается.

Как Выставить Метки Грм Газель 405

А — проверка углового положения распределительного вала впускных клапанов.

В — проверка углового положения распределительного вала выпускных клапанов.

1 — кулачок впускного клапана первого цилиндра.

2 — шаблон кулачка.

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

Идеальная фаза. В этом видео я расскажу как выставлять зажигание по меткам. Подписка на мой канал

4 — кулачок выпускного клапана первого цилиндра.

5 — головка цилиндров.

Аналогично провести проверку углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов — вид «В».

Стрелка шаблона должна указывать на метку транспортира 19°± 2°, при измерении ведущая ветвь цепи в районе среднего успокоителя (между звездочкой распределительного вала и ведущей звездочкой промежуточного вала) должна быть натянута и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала выпускных клапанов ключом на «27» за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается. Коленвал двигателя змз-405 автомобилей газ-3302 газель нижняя цепь грм змз-405 метки для. При этих значениях углового положения первых кулачков распределительных валов достигаются наилучшие технико-экономические показатели двигателя.

В случае, если отклонения углового положения кулачков распределительных валов превышают допустимые ± 2°, требуется корректировка фаз газораспределения.

Для этого на двигателе нужно выполнить следующие работы:

1. как поменять ремень грм на toyota сarina 1,6 4a-fe. Зажигание 4s-fe как выставить метки на. Как выставить ремень грм Снять переднюю крышку головки цилиндров, вывинтив четыре болта (ключ «12»). На двигателе мод.4063 переднюю крышку снять в сборе с топливным насосом, предварительно отведя рычаг ручной подкачки топлива вверх.

2. Снять верхний гидронатяжитель (в головке цилиндров), отвернув два болта (головка «12», удлинитель и вороток) крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с шумоизоляционной шайбой.

3. Снять верхний и средний успокоители цепи, вывинтив по два болта их крепления (ключ «6» для болтов с шестигранным углублением под ключ).

4. Снять звездочки распределительных валов, поочередно отвинтив болты их крепления (ключ «12»), удерживая при этом валы ключом «27» за квадрат на теле распредвала. Как выставить метки грм ваз-2112 16 клапанов. На дв.4063.10 звездочку распредвала впускных клапанов снять совместно с эксцентриком привода топливного насоса. Цепь, снятую со звездочек распредвалов, удержать от соскакивания со звездочки промежуточного вала.

5. По установленному на звездочку кондуктору в каждой звездочке просверлить шесть дополнительных отверстий 3 (рис. 8) О 6,1 мм с угловыми смещениями 2° 30°, 5° 00° и 7° 30° от номинального положения заводского отверстия 2, расположенного по оси симметрии одной из впадин зубьев звездочки. При этом три дополнительных отверстия, смещенные от оси симметрии впадины зубьев по часовой стрелке, плюсовые, три других, смещенные против часовой стрелки, — минусовые, если смотреть на звездочку со стороны метки 1.

ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ:

Как Выставить Метки Грм Газель 405

2 — заводское отверстие.

Читайте

3 — дополнительные отверстия.

Если при корректировке фаз газораспределения требуется повернуть распределительный вал (валы) по ходу его (их) вращения (по часовой стрелке), то звездочку (звездочки) необходимо устанавливать на одно из дополнительных отверстий с плюсовым смещением, расположенное справа от заводского отверстия, если — против часовой стрелки, то звездочку (звездочки) устанавливать на одно из отверстий с минусовым смещением, расположенное слева от заводского отверстия. Выбор отверстия на звездочке, с необходимой величиной смещения, производится в зависимости от величины отклонения углового положения кулачка от номинального значения. При установке звездочки на дополнительное отверстие заводская установочная метка 1 на звездочке не будет совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров.

Фото транспортиров и настройки:

Как Выставить Метки Грм Газель 405

Как Выставить Метки Грм Газель 405

В качестве примера рассмотрим корректировку фаз газораспределения при показаниях стрелки шаблона 23° для кулачка впускного клапана и 16° для кулачка выпускного клапана. Данные значения углов превышают номинальные значения для впускного и выпускного кулачков на 3°, что больше допустимого отклонения ± 2°. При данных показаниях углового положения кулачков и, учитывая, что при работе двигателя распределительные валы вращаются по часовой стрелке, наблюдая со стороны шкива коленчатого вала, начало открытия впускных и выпускных клапанов будет происходить с некоторым опережением от заводских значений фаз газораспределения. Для корректировки фаз, в этом случае, необходимо повернуть распределительные валы против часовой стрелки и при установке звездочек использовать дополнительное отверстие с минусовым угловым смещением, с величиной смещения 2° 30° (первое отверстие, расположенное слева от заводского отверстия). Вас интересует: метки грм газель 405 фото. Здесь подобраны фото на эту тему, однако релевантность не гарантируется. Далее работу продолжить а следующей последовательности:

1. Провернуть ключом на «27» и установить распределительный вал выпускных клапанов так, чтобы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 19°.

2. Накинуть цепь на звездочку и сориентировать ее первое дополнительное отверстие, расположенное слева от заводского отверстия, так, чтобы оно находилось перед штифтом распределительного вала, а ведущая ветвь цели (в районе среднего успокоителя) была натянута. Так как если неправильно выставить на грм метки, в 16 метки, на приоре грм. Для установки звездочки на фланец и штифт распределительного вала слегка повернуть распределительный вал ключом за четырехгранник по часовой стрелке. После установки звездочки поворотом распределительного вала против часовой стрелки натянуть ведущую ветвь цепи, при этом стрелка шаблона, установленного на кулачок, должна показывать 19°± 2°.

3. Установить распределительный вал впускных клапанов так, что бы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 20°.

4. Установить звездочку на распределительный вал впускных клапанов также, как звездочку распределительного зала выпускных клапанов, использую то же дополнительное отверстие. При этом при натянутой ведущей ветви цепи (в районе верхнего успокоителя) стрелка шаблона, установленного на кулачок, должна показывать 20± 2°.

5. Завинтить болты крепления звездочек (ключ «12») предварительно, установив в гнездо звездочки распределительного вала впускных клапанов эксцентрик привода топливного насоса (мод.4063).

6. Разобрать и собрать («зарядить») гидронатяжитель, установить его в отверстие головки цилиндров, закрыть крышкой.

7. Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя со стороны пяты башмака, привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить»).

8. Провесить правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместив метки на шкиве-демпфере и крышке цепи.

Проверку произвести с помощью транспортира и шаблона кулачка, как описано выше. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20±2°, а на выпускном кулачке -19’±2′. Если это условие не выдерживается, необходимо повторить установку фаз газораспределения.

9. Завинтить и затянуть болты крепления звездочек распредвалов окончательно моментом 5,6 — 6,2 кгс.м.

10. Метки грм газель 405 фото Установить верхний и средний успокоители цепи, ввинтив и затянув болты крепления моментом 2,0 — 2,5 кгс.м (ключ «6» для болтов с шестигранным углублением под ключ, ключ динамометрический с головкой «6»).

11. Произвести дальнейшую сборку двигателя в обратном порядке.

Замена цепей механизма ГРМ.

Ни для кого не секрет, что после пробега автомобиля 150-200 тыс. км. с двигателем ЗМЗ-406 и его модификаций наступает момент, когда вытягиваются и изнашиваются цепи, а башмаки натяжителей приходят в негодность и требуют замены, появляется повышенный шум двигателя в передней части, и при дальнейшей эксплуатации возможен разрыв цепи и разрушение передней крышки, а иногда и слом распределительного вала. Данный вид услуги в автосервисах колеблется в ценовой политике от 1800 рублей и выше. Зависит от регионов и самих сервисов.

Хотя в ремонте механизма ГРМ нет ни чего сложного. Как поменять ремень грм на фольксваген гольф? Как выставить правильно метки? Зайдите на наш сайт, найдете статью с. Требуется только необходимый минимальный набор инструмента и аккуратность при разборке и сборке.

Ко всему стандартному инструменту потребуется еще шестигранник на 6мм, но только не китайского производства, белый герметик и катушка ниток.

Итак, начнем: Сливаем охлаждающую жидкость, и снимает радиатор. Снимает крышку клапанов и переднюю крышку головки блока. Отворачиваем храповик коленчатого вала и сбиваем шкив ремня вентилятора. Ослабеваем болты крепления масляного поддона, с передней крышки с низу выкручиваем шпильки крепления поддона, чтобы снять крышку, не порвав прокладку поддона, приопускаем поддон. Шестигранником отворачиваем болты крепления крышки. От водяной помпы откручиваем трубку идущую на отопитель. Откручиваем болты крышки натяжителя верхнего и нижнего, снимаем крышки и вынимаем сами натяжители цепи. Легкими ударами молотка отрываем и снимаем переднюю крышку, при этом как бы оттягивая крышку немного вниз и на себя, стараясь не порвать прокладку головки блока. Производим осмотр и выбраковку цепей, башмаков натяжителей и успокоителей. На что необходимо обратить внимание. Для снятия нижней цепи требуется снять промежуточные шестерни. На большой шестерни пром. вала со стороны двигателя не должно быть выработки. приора 16 клапанов. Как просто и легко замена ремня грм на приоре! Метки грм. Поверхность должна быть ровная. В случае выработки допускается на шлифовальном камне выровнять поверхность или заменить шестерню. В противном случае будет продольный (осевой) люфт пром. вала и повышенный износ цепей и зубьев шестерен. При необходимости меняем успокоители цепи (нижний), выставляем коленвал по метке (метка вверху квала) и устанавливаем новую цепь вместе с промежуточной шестерней. Форд транзит 2.2 cdi как метки грм 2.2. Метки и установка цепи ремня грм форд транзит 2.5. При этом не забываем зашплинтовать болты. Устанавливаем шестерню пром.вала по метке, прикручиваем новый башмак натяжителя и что бы цепь была натянута и не провисла, при этом сбив установку меток, привязываем башмак к обеим веткам цепи обыкновенной ниткой. Это нам поможет при дальнейшей сборке. Выставляем распред. валы по меткам, не забывая, что ведущая сторона цепи должна быть натянута. Идеальный вариант если у вас есть транспортир для установки валов. Можно у кого ни будь позаимствовать на время. Впускной вал должен быть 18-22 градуса, а выпускной 17-21 градус. На новых цепях обычно впуск 22, а выпуск 17 градусов. Рассчитано на то, что при износе цепей угол остается заданным. После установки верхней цепи и распредвалов, вставляем верхний натяжитель, закручиваем крышку натяжителя и со стороны башмака разряжаем натяжитель. Устанавливаем боковые прокладки, предварительно можно смазать их литолом для фиксации.

Что делать если порвалась прокладка головки блока. Не впадать в отчаяние, а острым предметом отрезать остатки прокладки заподлицо у блока и из старой вырубить не достающий кусок. Тонким слоем намазываем кусок прокладки герметиком, даем немного подсохнуть и приклеиваем к головке блока привязав тонкой ниткой. Также герметиком намазываем стык между прокладкой крышки и ГБЦ. Устанавливаем крышку ГРМ на штатное место. Сальник коленвала можно, и лучше, поставить после установки крышки. Если крышку устанавливаем с сальником коленвала, то необходимо тонким предметом, можно полотном щупа аккуратно поправлять сальник, следя, что бы не слетела пружинка сальника. После установки и затяжки болтов крышки вставляем натяжитель, закручиваем крышку и разряжаем натяжитель. Устанавливаем все на место, что было демонтировано раньше.

Что бы герметик удобно и тонким слоем положить на поверхность, необходим разовый шприц на 5-10 кубиков. Главная » статьи » разное » как выставить метки грм на приоре выставить метки грм на 16. Как выставить метки грм на приоре. Его набиваем герметиком и слегка надавливая, получаем на выходе тонкий слой герметика.

Как Выставить Метки Грм Газель 405

Как Выставить Метки Грм Газель 405

1 – звездочка коленчатого вала; 2 – башмак гидронатяжителя нижней цепи; 3 – гидронатяжитель нижний; 4 – цепь нижняя; 5 – звездочка промежуточного вала; 6 – звездочка промежуточного вала ведущая; 7 – башмак гидронатяжителя верхней цепи; 8 – гидронатяжитель верхний; 9– шумоизолирующая резиновая шайба; 10 – цепь верхняя; 11 – установочная метка на звездочке; 12 – звездочка распредвала впускных клапанов; 13 – установочные штифты; 14 – успокоитель цепи верхний; 15 — звездочка распредвала выпускных клапанов; 16 – верхняя плоскость головки цилиндров; 17 – успокоитель цепи средний; 18 – успокоитель цепи нижний; М1 и М2 – установочные метки на блоке цилиндров.

Почему после замены цепей на 406 двигатель не держит холостой и нет тяги?

Значит неправильно установили метки, и ошиблись на зуб или два на одном или сразу двух распредвалах.

Почему рвет цепи на 406 двигателе?

Здесь одна причина, не дают хорошую натяжку натяжители цепи, так как они есть двух видов, одни фиксируются при выходе (эти лучше) другие не фиксируются. А так как натяжение происходит за счет давления масла, то возможные причины такие, слабое давление масла, либо забитый канал подачи масла к натяжителю, либо в самом натяжителе забилось отверстие для прохождения масла.

Есть разница в распредвалах 406 двигателя

Как Выставить Метки Грм Газель 405

Разница есть в распредвалах 406 двигателя, на фото показаны распредвалы 406 двигателя, с лева распредвал ставиться на левую сторону (впускные клапана) если смотреть на двигатель спереди а правый на правую (выпускные клапана). Обратите внимание на стрелки, по кулачкам распредвала и направляющей можно определить какой распредвал ставиться слева а какой справа.

Вся разница в направляющих, но если направляющие перебить в другие отверстия, то левый распредвал станет правым

P/S Самая распостранёная ошибка. при сборке звёздочек р/валов не внимательно устанавливают направляющие, вследствии, двигатель не работает так как нужно.

Источник

Читайте