Как Выставить Грм На Рено

У нас машины Рено Сценик 4 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять полный набор ГРМ вкупе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не имеет смысла, однако есть вариант и на дому сделать весь ремонт.

как выставить грм на рено

Для ознакомления с ценами в сервисах, конечно заехать ради любопытства – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, однако промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже невозможно – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля. Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания полностью.

В автосервисах полная смена комплекта достигает 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ на уровне кинотеатра.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 встречаются не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. В первую очередь, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забывайте «звездочку» E14, чтобы было можно откручивать запорки под деталью фиксатора.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

  • Вполне убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, незначительно качая;
  • С движка убираем на сто процентов защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов. В начале возьмем обычной ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

Читайте

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, есть вариант немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

  • Кронштейн извлекаем когда открутили нашему клиенту остается болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя иначе говоря радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. Потом коленвал можно мало подать вспять.

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этой цели вам конечно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика по причине их формы.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

Для монтировки для стопора используется другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его совместно с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, увы лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

как выставить грм на рено

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 есть вариант изловить напротив метки на крышке, однако про это чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Читайте

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо при любом раскладе заехать на подъемник либо домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, однако принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив иначе говоря на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его на сто процентов.

Дальше необходимо проверить что остается сделать нашему клиенту с помощью положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы что остается сделать нашему клиенту совпадало. Если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это приводит к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ. Двигатель Renault K9K 1.5 dci.

Часто на ошибки в ремонте указывает движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не настолько много, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, если своими силами не смогли сделать, обратитесь к спецам.

Маркировку конечно и даже не делать, однако это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает лишнее время, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда бывают метки. Время от времени при демонтаже следует отметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci быть двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем по полной программе коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после нашему клиенту остается повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась чем, не применяя силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.

Читайте