Как Выровнять Заднюю Балку На Ваз 2109

Задняя опора ВАЗ 2109 — вещь ненадежная, и у хозяев этого авто возникает множество обстоятельств, чтоб ее снять. К примеру, обладатель тс может услышать непривычные шумы: скрежет металла, тихие удары и др. Эти «спецэффекты» будут слышаться в задней части ВАЗ 2109. Звук имеет как неизменный нрав, так и появляться время от времени, к примеру, при неровностях в пути.

1 — резинометаллический шарнир; 3.5 — кронштейн крепления рычага задней подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Найти без помощи других, что стало предпосылкой новых шумов автомобилей, человеку, не имеющему подходящего опыта, очень трудно. Это связано не столько без практики, да и с огромным количеством вариантов задачи. Так, к примеру, стучащий стабилизатор может «увести» сайлентблок вбок, предпосылкой шума часто бывают и подшипники на полуосях — то, вариантов огромное количество. Для выяснения четкой трудности рекомендуется съездить в сервисный центр, а уже ремонт провести без помощи других.

Читайте

Опора ВАЗ 2109 хорошо подходит устанавливается и демонтируется с применением подъемника. Если ваш гараж не оборудован таким дополнением, то осторожно поднимите «задок» собственной ласточки домкратом. Для большей надежности подставьте под колеса особые ботинки либо хотя бы кирпичи, включите передачу.

Как тс поднято, можно откручивать колеса. Потом снять с задней подвески рессоры. Отсоединяются тросы стояночного тормоза, вынимаются «рубашки». Скобки крепления тросов к кузову тс отгибаются, а сами тросы извлекаются из креплений.

ремонт задней балки переднеприводного автомобиля

Читайте

При демонтаже тормозных шлангов, расположенных на опоре с обеих сторон, непременно заткните чем-нибудь образовавшиеся отверстия. Иначе произойдет утечка тормозной воды.

С 2-ух сторон открутите по гайке, служащей для крепления балки к кронштейнам. Болты аккуратненько вышибите. Сейчас есть вариант вынуть опору. Несколько нужных советов:

  1. Загодя до того как начать работу по снятию балки, заблаговременно ослабьте натяжение гаек на ступице.
  2. При необходимости сменять резинометаллический шарнир, то лучше обратитесь для этой цели к мастерам. Без специального инструмента и способностей таковой работы что-то не плохое сомнительно выйдет.
  3. Если поглядеть документацию ВАЗ2109, которая дана заводом-изготовителем, то снимать заднюю опору с автомобиля нужно вкупе с кронштейнами. Для этой манипуляции необходимо отвинтить 3 гайки, держащие конструкцию. Однако время эксплуатации тс заносит свои коррективы. Через некий срок шпильки начинают покрываться коррозией, а иной раз конечно и треснуть. Конкретно по причине этого целесообразнее создавать демонтаж балки, просто отсоединив ее от кронштейна и оставив в подвешенном состоянии.
  4. Крепление задней балки ВАЗ 2109 делается в порядке, оборотном снятию.
  5. После возвращения тс на твердую поверхность нужно протянуть нашему клиенту остается гайки. Функцию затяжки стоит повторить и после 80 км.
  6. После монтажа балки принципиально прокачать тормозную систему, отрегулировать стояночный тормоз, проверить сход-развал.

Как видим, произвести снятие и установку задней балки ВАЗ 2109 совершенно нетрудно, такая работа по силам всем автолюбителям. Главное — наличие времени и желание.

Читайте