Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Hyundai Tucson JM с пробегом: прожорливые моторы и беззащитные АКП

Трансмиссия

H yundai Tucson а возможно передне- или вэдовым. Во 2-м случае задняя ось подключается электроникой при помощи электрической муфты.

4-х цилиндровым бензиновым моторам и дизельному движку до рестайлинга полагаются механические пятиступные коробки, а дизелю после 2006 года — шестиступная коробка. Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания штатно оснащается четырехступным автоматом, для других мотора АКП была опцией.

Особых хитростей в конструкции нет, всё изготовлено без особых затрат и разумно. У Tucson простота и надежность не часто идут рука об руку, и определенные проблемы не знакомых механики коробки полностью вероятны.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Даже у переднеприводных версий при пробегах более сотки тыщ вероятен поломка ШРУСов. В главном подводит правый, при этом на машинах после рестайлинга неувязка проявлялась очень рано. Современные, причину этой обидной неисправности отыскали: заводской шарнир обделили смазкой. Бывалые обладатели Tucson советуют поменять смазку там сразу с подменой масла в АКП, приблизительно каждые 40-60 тыщ км.

Неурядицу заносят сборники, где типы ШРУСов спутаны, и нередко по VIN подобрать подходящую модель нельзя. До того как купить новых деталей остаётся только считать число шлицов на приводах .

Когда, сами шлицы приводных валов бывают вариации преподнести противный сюрприз: они корродируют, что при приводит к проворачиванию соединений. Смотрите за потеками ржавчины на соединениях, а при сборке закладывайте смазку в соединения.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

У вэдовых машин поломок а возможно приметно чем просто. Ресурс крестовин карданного вала обычно не превосходит 120-150 тыщ км — позже рост вибрации принудит заниматься его ремонтом. Резина промежной опоры держится немногим подольше. Даже у машин с чисто городской эксплуатацией карданный вал востребует обслуживания при пробегах около 200 тыщ. На ранешних экземплярах крестовины как правило бывают с тавотницами, но в регламенте нет процедуры обслуживания кардана, и додуматься смазать соединения быть далеко не все. Меж тем, для машин, выезжающих на бездорожье, эта операция очень желательна.

Хэндэ Tucson JM с пробегом: текущий бензобак и салон, где всё ломается

Дешево и удобно Корейская компания малость опоздала с выходом кроссовера, увы стремительно нагнала упущенное с 2004 года, когда появилась парочка Хэндэ Tucson и Kia Sportage. Опыт производства маленьких.

Сапун заднего редуктора покрывается грязюкой даже при городской эксплуатации. А потом начинают потеть сальники и уходит уровень масла. При пробегах за 250 тыщ сальники лучше поменять в итоге, кроме всего прочего поверхность вала в зоне работы сальников при огромных пробегах нередко оказывается изношенной. При мельчайших признаках запотевания смотреть за уровнем масла необходимо в особенности кропотливо: при его недочете редуктор перегорает мгновенно.

Задние ШРУСы и валы довольно надежны, однако муфта просит не менее высококачественного обслуживания.

Невзирая на простоту конструкции (электромагнит с фрикционом), здесь стали те элементы, которые с годами изнашиваются. Продукты износа фрикционов равномерно разрушают подшипник хвостовика муфты и сальники, под воздействием которых их ресурс возможно окажется очень маленьким. На возрастных машинах даже при сравнимо умеренных пробегах в 60-80 тыщ км подшипник имеет большой свободный ход. Это, как правило, приводит к механическому повреждению электромагнита привода, а попадание вовнутрь воды добивает и сам магнит, и его проводку. При неисправном магните сборка-разборка муфты очень осложняются, и муфту придется поменять полностью. Так что не доводите систему до отказа, ремонтируйте впору.

В угловом редукторе придётся только держать под контролем уровень масла и при его поменять — конструкция редуктора вышла очень успешной.

Пятиступные МКП очень надежны. Не менее до пробегов в 180-250 тыщ км сама механика коробки ведет себя прекрасно. Валы и подшипники при таких пробегах служат безотказно, и только ухудшение свойства работы синхронизаторов может вынудить заняться ремонтом.

Крепление механизма переключения передач и его привод конечно подвести, увы это не небезопасно. Механизм переключения просто откручивается, так что здесь необходимо только время от времени подтягивать болты крепления, а кулису механизма после 100-150 тыщ пробега придётся чинить.

Временами вызывает прирекания низкое качество гидровыжимного механизма сцепления, который плохо переносит морозы и дубеет, после этого выдавливает его сальник.

Ресурс сцепления с двухлитровым мотором довольно велик: у осторожных водителей при городской эксплуатации тыщ 200 оно служит исправно. Увы помните поменять тормозную жидкость в гидроприводе: почти все находится в зависимости от её состояния.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Автоматические коробки серии W4A42/F4A42 проявили себя очень надежными агрегатами даже на кроссоверах. Заморочек имея его бывает незначительно.

Упрямый подшипник планетарной передачи “оведрайв” разваливается очень изредка, главным образом — с моторами объёмом 2.7,7 литра. Но последствия для АКП обычно бывают фатальными: продукты разрушения стремительно добивают коробку.

Слабенькие датчики оборотов нетрудно поменять, так что серьёзной неувязкой их отказ считать здесь мы не будем.

Нашему клиенту остается остальные поломки встречаются исключительно в случаях сурового упущения уровня масла по причине течей сальника ГДТ либо очень сильных перегревов: коробка очень чувствительна к температуре, так что за охлаждающей системой необходимо смотреть в оба.

Залог завидного долголетия АКП — успешная охлаждающая система и штатный сменный фильтр коробки. При регламентной подмене масла раз в 60 тыщ км ресурс главных соленоидов гидроблока составляет до 200 тыщ км, однако их подмена не покажется сложной.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

При потребуется мойка гидроблока.Почаще — у активных водителей, активно изнашивающих накладки блокировки ГДТ.

При неплохом обслуживании и довольно осторожном стиле вождения механика коробки выдерживает и 300, и 400 тыщ км пробега. Главное впору поменять масло, а при резвом его потемнении отремонтировать ГДТ.

АКП на Tucson надежнее механики, но а коробка с ней живет подольше. Сбои и “глюки” вероятны, но убрать их просто.

Единственный суровый минус — это большой расход горючего. В черте города даже двухлитровый движок с АКП расходует выше 15 л. горючего, а с 4,7-литровым мотором расход у сравнимо маленькой машинки переваливает за 18, а время от времени и за 20 л., что кажется уже неразумным.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Однако стоит обмолвить следущую особенность коробки конкретно на Tucson: у ряда комплектаций перевод рычага по положениям D-N-R не просит ни нажатия на тормоз, ни нажатия кнопки рычага. С нажатой кнопкой коробку можно перевести на ходу даже в паркинг: никакой защиты типа блокировки переключения здесь просто нет. И так можно серьезно разрушить АКП.

Моторы

Главные моторы Tucson — двухлитровые семейства Beta II серии G4GC и 3.5,7-литровые V6 семейства Delta II серии G6BA. Моторы эти достаточно ординарны, консервативны и отлично изготовлены. В обстоятельствах обычной работы оборудования навесного у их хороший ресурс, в последнем случае они полностью ремонтопригодны.

Общие трудности всех бензиновых моторов — это первым делом недостающая надежность бухгалтерской системы управления, что обычно выражается в сбоях, неоптимальной работе в режимах ограничения мощности и сложностях «диагностики» сканером. Система плохо распознает даже простые проблемы вроде отказов форсунок и свеч, под воздействием которых очень не рекомендуется ездить при наличии перебоев зажигания.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Охлаждающая система тоже не безупречна. Тут необходимо заботиться о состоянии радиатора и ряда патрубков. Радиаторы уже после пяти-шести лет очень подгнивают снизу.

Течи масла у моторов появляются по причине очень обычной бухгалтерской системы вентиляции и даже не очень качественной работы резины.

В системе питания маленький неувязкой становится топливный насос с простым фильтром-сеточкой в баке. При эксплуатации в мегаполисах с неплохими АЗС ничего отвратительного от него ожидать не приходится, однако в глубинке сетку придется поменять нередко. Если про эту сетку запамятовать, то поменять придётся и насос. Кроме того корродирующий топливный бак своими отложениями принуждает работать насос на грани способностей.

Система подвески моторов обычная и доступная, увы нет действенная, так что вибраций, которые вредоносны хоть какому мотору, вам понравятся много.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Двухлитровый мотор G4GC встречается в большинстве случаев. Его мощность полностью достаточная, в особенности парно с МКП, а расходы на содержание маленькие. Конструкция очень консервативна: блок металлический, обычный распределенный впрыск, обычной впуск и выпуск, привод ГРМ ремнем. В ГРМ употребляется ещё и маленькая цепь, механизм натяжения занят} употребляется здесь как регулятор фаз. Она установлена меж выпускным и впускным распредвалом и исходя из направления натяжения впускной распредвал либо «отстает», либо «опережает» выпускной.

В приводе клапанов гидрокомпенсаторов нет, и механизм необходимо регулировать раз в 50-70 тыщ км.

Основной недочет мотора — малый ресурс узлов ГРМ. Набор лучше поменять раз в 50 тыщ км, что приметно меньше, чем у других современных конструкций. Внедрение высококачественных аналогов в приводе ГРМ даже несколько наращивает вероятный ресурс по сравнению с необычным комплектом, однако гарантий не дает. Так что лучше поменять детали чаще, фантазия операция доступная, и ремень с роликами стоят копейки.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ресурс поршневой группы, если держать в голове об особенностях ГРМ, не запускать сбои комплекса бухгалтерских программ управления и даже не лить маловязкие масла после пробегов в 150-200 тыщ км, составит более 300 тыщ, возможно, и приметно не просто. Если мотор всё-таки сломается, его ремонт выходит очень экономным — немногим дороже, чем на Жигулях.

Движок V6 объёмом 2.7,7 литра G6BA является “родственником” рядных “четвёрок” серии Beta. Здесь в ГБЦ тоже конечно соответствующая малая цепь, однако без фазорегулятора. Привод ГРМ также выполнен ремнем, который здесь приметно толще и надежнее. Однако на его большой ресурс не рассчитывайте: «стандартные» 60 тыщ он наверное прослужит, но не просто – вопрос. Еще и почти все зависит и от роликов с сальниками.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Под капотом Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ресурс этого мотора приметно выше, но слабенькие места в конструкции тоже встречаются.

В ГРМ использован нет успешный гидронатяжитель, так что зимой необходимо быть аккуратнее. Заслонки впускного коллектора время от времени отваливаются и попадают под клапаны.

Катализаторы и выпускные коллекторы с течением времени приходят в негодность, а 2-ой лямбда-датчик стоит после гофры, если у вас она подсекает, то лучше не тянуть с подменой.

А самый тривиальный недочет — очень высочайший расход горючего, который возрастает, если не заботиться о состоянии свеч, бензонасосом, подсосами и впуском.

Обслуживать мотор V6 несколько труднее и дороже: в нём не просто цилиндров, чем просто клапанов, свеч, труднее впуск, труднее делать целый ряд работ, и кроме того обычная подмена свеч заднего ряда востребует снятия впуска.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Из плюсов отметим большой ресурс при обычном обслуживании. На Sonata встречаются экземпляры с пробегами за 500 тыщ в ещё хорошем состоянии. А дополнительно 170 л.с. на сравнимо легкой машине дают лучшую динамику, в особенности на трассе.

Дизельные моторы встречаются нечасто, и, нередко, приреканий для них множество. На Tucson установлена уже отлично доработанная версия мотора D4EA, и его главные препядствия знакомы по эксплуатации на коммерческой технике. Топливная аппаратура равномерно надежна, увы картину портят непростая конструкция обогрева фильтра и неудачное уплотнение форсунок. Система EGR значительно загрязняется, практически забивая впускной коллектор. Блок управления грешит частыми сбоями, а ресурс ремня ГРМ настолько же невелик, так же как и у рядных бензиновых моторов. Нагрузка ему приметно выше, а клапаны у дизеля загибает при мельчайшем перескоке ремня.

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Самое противное, что бывают на этих дизелях — это забияки вкладышей на версиях с высочайшей степенью форсирования. Обстоятельств а возможно две: или забитый маслоприемник, что случается при редчайшей подмене масла, или неизменная эксплуатация на малых оборотах.

Разумеется, внедрение маловязких масел здесь просто неприемлимо, а летом рекомендуются масла SAE50 по другому даже SAE60. Замерять давление масла необходимо часто, а при первых признаках падения давления придётся поменять вкладыши.

Выводы

У корейских конструкторов вышла обычная и достаточно доступная в эксплуатации машина . Это, ничего известного тут нет, и особенно там веселят цены на рынкее БУ.

Маленькие отказы встречаются нередко, увы серьезно и недешево ломаться она не любит и даже не умеет. Если у вас имеется желание конкретно кроссовер, однако с маленькой ценой эксплуатации, то Tucson — один из более удобных вариантов.