Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что правильно разглядеть сервис Kia Sorento. Обладатели сетуют, что на протяжении эксплуатации джипа, иногда начинает отказывать функция включения полного привода. Больше всего такие неисправности появляются спустя 80-100 тыщ км пробега по русским дорогам. В обстоятельствах ранешней весны и дождливой озари без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно свалится.

Наша нынешняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Соренто. Естественно, хотелось бы добавить, что наилучшая «здравница» для вашего джипа – надежное и испытанное 100. Однако – мы все люди, и по тем либо другим причинам время от времени нет способности попасть на сервис. Еще и, некоторые автомобилисты просили нас осветить возможность ремонта своими силами ходовой.

Следуя нашим советам, вы можете с легкость стремительно установить причину неисправности полного привода, и без помощи других (где это может быть, это) поправить поломку. Тем водителей, которые хотят научиться без помощи других чинить ходовую Kia Sorento Этот расхожий слух материал рекомендуется.

Если таковой способности нет – приезжайте на 100 Zapkia, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento очень быстро! По окончанию работ ваш джип будет как новый, а стоимость предоставляемых нами услуг (независимо – диагностика ли это, либо смена неисправных девайсов) прибыльна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Существует следующий «народный» метод диагностики. Необходимо вполне вывернуть руль в сторону, заглушить мотор, и попробовать тронуться с места. Если машина трогается нелегко – с большой толикой вероятности неувязка например в редукторе. Уже сегодня, попытайтесь тронуться с пробуксовкой с влажного асфальта либо травки, это тоже поможет выявить неисправность.

Читайте

Kia Sorento 2015 полный привод!

В схожих ситуациях наверное водители пеняют на муфту включения полного привода. Это ошибочно, ведь при нерабочей муфте кардан в любом случае крутится, и проблемы появляются только на протяжении активации 4WD.

Диагностика нередко указывает на Kia Sorento, более частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежного вала. Его необходимо поменять ориентировочно каждые 70-100 тыщ км пробега. Иначе – сальник «стареет», и равномерно пропускает воду к дифференциалу.

Для высококачественного ремонта непременно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», начало всего открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтоб открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается тривиально – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Далее нам будет нужно ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, потому разъединяем их уверенно, увы аккуратненько – совсем не сложно сломать ось передачи выбора режимов. Будьте осторожны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Находится налет – означает, использовалось нехорошее масло раздатки. Чистим что остается сделать нашему клиенту щеткой, и получаем новое масло. Приобрести масло раздатки для Kia Sorento конечно в Zapkia по самой низкой здесь стоимости!

Если видны некоторые железные куски – наверняка, развалился игловатый подшипник. Сегодня, нужно поменять звездочку высокоскоростного датчика. Фантазия, смена этих частей раздатки займет не много времени.

Читайте

Уже сегодня, советуем поменять прижимающую пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали очень оказывают влияние на качество работы раздатки, и, как результат – на работу полного привода в общем. Их цена в Zapkia порадует вас!

Работа электромагнитной муфты на Kia Sorento R XM kia sorento club

Поменяли детали? Давайте собирать раздатку! И нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания воды. Устанавливаем раздатку (лучше это делать вдвоем, беря во внимание ее массу и особенности крепления). Заливаем доброкачественную ATF туда, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с удачно проведенным ремонтом!

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально управится за 6-7 часов. Издержки – порядка 30 тыщ рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сей день что остается сделать нашему клиенту, друзья! Фортуны для вас в пути и в текущей жизни!

Читайте