Как Установить Зажигание На Фольксваген Пассат Б3

Даже таковой надёжный и отказоустойчивый автомобиль, как Фольксваген Пассат Б3 время от времени для собственной надёжной работы просит узкой опции разных узлов и устройств. Неравномерная работа мотора, его нехорошая тяга и остальные неисправности быть свидетельствовать о некорректно выставленном зажигании. Выставление зажигания также может пригодится если проход смены ремня ГРМ. Удачно провести эту функцию для вас поможет последующая статья с видео «как установить зажигание на Фольксваген Пассат Б3».

Хоть эта процедура и даже не является сложнейшей в обслуживании и ремонте автомобиля Фольксваген Пассат Б3, выполнить её с наибольшим качеством и в очень быстро вам лишь на спец станции технического обслуживания. Если вы не боитесь проблем и убеждены в своих способностях, то эта статья скажет для вас как верно выставить зажигание на Фольксваген Пассат Б3. Не считая увеличения собственных способностей в ремонте автомобиля, руководствуясь советами, приводимыми далее, вы можете без проблем сберечь немалые деньги, не переплачивая за ремонт.

Сначала ознакомимся с расположением установочных меток, по которым в ближайшее время станем знакомиться выставлять зажигание. Единожды запомнив их размещение, регулировку зажигания дальше есть вариант проводить легко.

Размещение установочных меток

Читайте

1 — размещена на пластмассовой защите и зубчатом колесе распредвала.

4.5 — находится сзади зубчатого колеса распредвала, выставляется согласно срезу на ГБЦ.

3 — размещена на зубчатом колесе промежного вала, совмещается с меткой на шкиве коленвала

4 — размещена на маховике коленвала

5 — находится на корпусе трамблёра.

Читайте

Доступ к четвёртой метке обеспечивает смотровое окошко на коробке переключения передач. Сущность выставления зажигания заключается в совмещении соответственных меток друг с другом и правильном подключении свеч к распределителю зажигания.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

1-ая неувязка, с занят придется столкнуться — метки вы не видите. Грязный воздух, потоки масла и остальные причины не щадят поверхность деталей, поэтому начать придется с очистки соответственных узлов. Невзирая на то обстоятельство, что меток 5, пригодятся только три там — оставшиеся две дублируют другие на случай отсутствия таких.

  1. Первыми выставляются метки коленчатого вала.
  2. Через смотровое окошко коробки переключения передач выставьте метку (4) на маховике коленвала по другому, если её нет, метку (3) на шкиве коленвала.
  3. Позднее их потребуется проверить с помощью стробоскопа.
  4. Дальше выставляются метки на зубчатом колесе распределительного вала.
  5. Последней выставляется метка распределителя зажигания таким макаром, чтобы для установки крышки метка совмещалась с проводом зажигания первого цилиндра.
  6. Другие провода зажигания ставятся в последующем порядке: 1, 3, 4, 3.5.
  7. Выставив нашему клиенту остается метки, нужно закрепить болт крепления распределителя и приступить к проверке.

Для проверки корректности выставления, нужно сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии. Подсоединив стробоскоп к аккуму, включите движок и подождите до прогрева. Направив стробоскоп в смотровое окошко, при правильном выставлении нанесённые метки будут совмещаться. Можно отключать стробоскоп и закрывать смотровое окошко. Бывалые водители конечно обойтись без стробоскопа, принимая во внимание звук мотора. Таким макаром вы проведете нужные манипуляции с положительным результатом, не оставив денег на станции технического обслуживания.

Читайте