Как Установить Турбину На Ваз 2107 Инжектор

ВАЗ 2107 в оригинале имеет очень умеренные технические свойства. Потому обладатели без помощи других дорабатывают автомобиль. Прирастить мощность мотора можно при помощи установки турбины.

Установка турбины позволяет в два раза повысить мощность мотора ВАЗ 2107 без роста расхода горючего.

Установка турбины на ВАЗ 2107 дозволит:

  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • понизить расход горючего инжекторных движков;
  • прирастить мощность мотора.

Для увеличения мощности мотора необходимо сделать подачу топливновоздушной консистенции в камеры сгорания более насыщенной. Турбина врезается в выхлопную систему, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, наращивает давление в силовом агрегате. И поэтому скорость поступления в цилиндры консистенции возрастает.

В обыденных критериях движок ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора Такой показатель приметно возрастает, увеличивается КПД мотора.

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа востребует серьёзной модернизации мотора. Установка же низкопроизводительного устройства дозволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автоконцерном характеристик.

Перед турбированием мотора ВАЗ 2107 будет нужно:

  1. Установка интеркулера. Воздух с применением турбины греется до 700 о С. Без дополнительного остывания может не только лишь сгореть компрессор, но и дополнительно повредиться сам движок.
  2. Переоборудование карбюраторной комплекса бухгалтерских программ подачи горючего в инжекторную. Слабенький впускной коллектор карбюраторных движков не выдержит давления турбины и может лопнуть. На агрегатах с карбюратором есть вариант заместо настоящего турбирования установить компрессор.

Тюнинг: Ваз 2107 (турбо) 250 л.с.

Выражаясь проще достоинства турбованного мотора ВАЗ 2107 очень непонятны. Потому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со умеренными техническими чертами следует кропотливо оценить необходимость принимаемого решения. Еще проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В данном случае:

  • в системе не будет лишнего давления, способного повредить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не будет нужна установка интеркулера;
  • не будет нужна переоборудование карбюраторной бухгалтерской системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже цены турбины;
  • на 50% возрастет мощность мотора.

Мне приходилось воочию следить, как мчится ВАЗ 2107 с турбованным движком. Его на трассе трудно опередить, однако длительно держать скорость машина не имеет права, на мой взор, хотя я сам не ездил.

Читайте

Установить турбину на ВАЗ 2107 можно 2-мя методами:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

2-ой вариант более эффективен, потому что обеспечивает прямое образование топливновоздушной консистенции. Для выполнения работ будет нужно:

  • набор гаечных ключей и отвёрток;
  • дрель;
  • ёмкости для слива хладагента и масла.

Для турбины будет нужно определённое место под капотом. Время от времени её устанавливают в район аккума, который переносится в багажник. Для ВАЗ 2107 подойдёт турбина от дизельного трактора, не требующая водяного остывания и подсоединяемая к штатному выпускному коллектору. Принцип её деяния основан на циркуляции жарких выпускных газов, которые после раскручивания турбины ворачиваются вспять в систему выхлопа.

Метод установки турбины находится в зависимости от типа мотора. Для атмосферного агрегата ВАЗ 2107 будет нужно дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия за счёт установки необычного впускного коллектора (если он отсутствует).

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1

Последующие деяния производятся в последующем порядке.

  1. Устанавливается впускной трубопровод.
  2. Модернизируется система питания мотора.
  3. Заместо выпускного коллектора устанавливается приёмная труба.

Компрессор приобретается в комплекте с принадлежностями для интеграции его в движок.

Устанавливается компрессор таким образом.

  1. Конкретно на поглощающем патрубке устанавливается новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выходная трубка компрессора особым проводом соединяется с входным штуцером карбюратора. Места соединений затягиваются особыми герметичными хомутами.

как установить турбину на ваз 2107 инжектор

Такой метод считается дешевым и действенным методом тюнинга мотора ВАЗ 2107. В течении установки для увеличения эффективности наддува есть вариант вполне перебрать карбюратор и выискать способности увеличения плотности новых соединений.

Для подачи на турбину масла будет нужно установить особый адаптер. Затем впускной коллектор и более очень нагревающуюся часть самой турбины необходимо будет оборудовать теплозащитным экраном.

Подача масла в движок осуществляется через ввёрнутый фитинг, какой надевается силиконовый шланг. После этой операции непременно необходимо установить интеркулер и впускной пайпинг (трубка) для поступления воздуха во впускной коллектор. Последнее дозволит соблюдать во время работы турбины нужный температурный режим.

За отвод выхлопных газов отвечает главный патрубок — через него выводится часть выхлопа, не попавшая в турбину. Перед установкой что остается сделать нашему клиенту воздушные патрубки необходимо кропотливо почистить и протереть смоченной в бензине салфеткой. Загрязнения из шлангов бывают вариации попасть в турбину и вывести её из строя.

Что остается сделать нашему клиенту патрубки должны являться надёжно закреплены хомутами. Некие спецы советуют использовать для этой цели хомуты из пластика, которые крепко зафиксируют соединения и при всем этом не повредят резину.

При подключении турбины через карбюратор приметно возрастет расход воздуха. Дополнительно, система турбонаддува должна размещаться под капотом рядом с карбюратором, где трудно отыскать свободное место. Потому необходимость такового решения вызывает сомнения. Наряду с этим при успешном монтаже турбина работает намного эффективнее.

Читайте

В карбюраторе за расход горючего отвечают три основных жиклёра и дополнительные мощностные каналы. В обыкновенном режиме при давлении 1,4–1,7 бар они отлично управляются с функциями, однако после установки турбины перестают соответствовать изменившимся условиям и экологическим эталонам.

Подключить турбину к карбюратору есть вариант 2-мя методами.

  1. Турбина ставится за карбюратором. При схеме с протяжкой воздуха топливновоздушная смесь проходит через всю систему.
  2. Турбина ставится перед карбюратором. Продавливание воздуха происходит в оборотном направлении, а смесь через турбину не проходит.

Оба метода имеют свои плюсы и минусы.

  1. 1-ый метод более обычной. Давление воздуха в системе оказывается достаточно низким. Но в карбюратор не нужно устанавливать байпасный клапан компрессора, промежный охладитель и др.
  2. 2-ой метод более сложен. Давление воздуха в системе приметно возрастает. Понижается содержание в выхлопе углекислого газа и обеспечивается возможность резвого прохладного пуска. Но воплотить это метод еще труднее. Требуется установка промежного охладителя, байпасного клапана и т. д.

Система с протяжкой воздуха изредка употребляется тюнерами. Может быть она «уживётся» в районах с тёплым климатом, и обладатель «семёрки» не будет хочет развивать серьёзную мощность мотора.

как установить турбину на ваз 2107 инжектор

Установка турбины на инжекторный движок более целесообразна. В данном случае у ВАЗ 2107:

  • снизится расход горючего;
  • улучшатся экологические свойства выхлопа (третья часть горючего уже не будет выбрасываться в атмосферу);
  • уменьшится вибрация мотора.

На движках с инжекторной системой в свое время установки турбины есть вариант дополнительно прирастить наддув. Для этой цели вам в актуатор ставится пружина под планируемое давление. Трубки, проведённые к соленоиду, нужно будет заглушить, а сам соленоид бросить подключённым к разъёму — в особо сложных ситуациях, катушка изменяется на сопротивление 10 кОм.

Таким макаром, уменьшение давления на актуатор приведёт к повышению силы, нужной для открытия вестгейта. По завершении наддув станет более насыщенным.

Перед установкой турбокомпрессора советуют сменять масло, также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в последующем порядке:

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия сторонних примесей;
  • проверяется катализатор (излишек выхлопных газов плохо воздействует на работу компрессора);
  • осматриваются что остается сделать нашему клиенту каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.

Говоря иначе, проверка турбокомпрессора сводится к:

  • контролю свойства и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке свойства подачи свежайшего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода жарких газов из турбины;
  • проверке выхода воздуха повышенного давления из компрессора.

Ваз 2105 TURBO

Таким макаром, установка турбокомпрессора на ВАЗ 2107 достаточно сложна и накладна. Потому проще сходу обратиться к экспертам. Но перед этим нужно кропотливо оценить необходимость такового тюнинга.

Читайте