Как Установить Сигнализацию На Автомобиль Самому Видео

Установка сигнализации на автомобиль самостоятельно ещё пару лет вспять казалась уделом опытнейших специалистов-электриков. Но бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео аннотации, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на веб-сайтах) подтолкнуло многих автовладельцев к мысли о способности самостоятельной установки.

Конечно ли достоинства в самостоятельной установке, какая для этой цели вам нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как делается технологически установка автосигнализации на дому – ответы на все эти вопросы призваны посодействовать тем, кто еще колеблется в собственных силах.

Видео-инструкцию с практическими советами по установке сигнализации самостоятельно смотрите в нижней части этой статьи.

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, непринципиально нового иначе говоря с пробегом. Что она отсутствует или неисправна, или по каким-то причинам не удовлетворяет нового автолюбителя, необходимо оборудования либо переоборудования машины.

Совершая покупку нового автомобиля автосалон очень часто предлагает установить автосигнализацию, предупреждая что же на самом деле, что для которого предназначена конструкция установки оборудования где вам заблагорассудится как еще его называют без помощи других авто «снимается с гарантии». Такое предупреждение отпугивает многих автовладельцев, а, хотя, оно совсем нелегально: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет подтверждено что предпосылкой поломки машины стала неквалифицированная установка. При осторожном выполнении требований аннотации производителя сигнализации такая причина фактически исключена.

  • Экономия средств – 1-ое которым обладают игровые слоты самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах цена работ сравнима со ценой самой сигнализации, в автосалонах эти расходы ещё (время от времени в два раза) выше.
  • Получение наслаждения от всех шагов работы с довольно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в роли их выполнения – вне сомнения является преимуществом любителям техники.
  • Личные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной комплекса бухгалтерских программ, в добавок добавление необычных дополнительных устройств) при самостоятельной установке бывают вариации существенно затруднить деяния злодея, нередко действующего по шаблонной схеме.

Это далековато не полный список плюсов самостоятельной установки и кто автовладелец добавит туда свои «плюсы».

Когда делается установка сигнализации на дому, степень трудности процесса находится в зависимости от вида избранного оборудования. А вид, как правило определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автолюбителю.
В принципе современные сигнализации для автомобилей (поточнее охранные бухгалтерской системы) делят на три огромных класса:

  1. Обыкновенные автосигнализации;
  2. Сигнализации с оборотной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Обыкновенные автосигнализации (в просторечии открывашки) имеют малый набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим паники (отпугивание звуковым и световым сигналами как еще его называют поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка пуска мотора,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникания в салон, подкапотное место и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такового типа сигнализаций – устаревший (и поэтому нетрудно определяемый злодеями) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недочет таковой бухгалтерской системы.

Уже сегодня, с брелока подаются команды, что «отвечает» для них автомобиль можно осознать, только находясь во время видимости и/или слышимости. Потому такие сигнализации именуют ещё однобокими, а спектр их деяния ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такового класса – малая стоимость.

Автосигнализации с оборотной связью владеют расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это значит, что обладатель машины может не только лишь посылать управляющий сигнал, да и получать от машины отчёт о его выполнении, также информацию о текущем состоянии (не произошло ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предугадывает не только команду управляющему блоку, а обмен с ребенком данными, перехватить которые очень сложная задачка.

В конце концов, нужно заметить существенное расширение сервисных способностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный пуск мотора,
  • турботаймер (работа мотора на холостых оборотах для остывания турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (лючка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • особые режимы подсветки салона и прочее.

Спектр деяния таких сигнализаций достигает нескольких сот метров, а стоимость примерно вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

Читайте

GSM-сигнализации для авто – принципно неожиданно новую ступень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и заглавие), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (практически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи инфы).

1-ый модуль, на самом деле, похож на мобильник – прием и передача сигналов в зоне деяния мобильной связи. 2-ой – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает характеристики управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким макаром, производится средством SMS и голосовых сообщений, и конечно через web-интерфейс (в вебе, либо, как сейчас принято гласить, средствами телематики).

Кроме отменно нового расширения многофункциональных способностей, миф вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием спектр деяния в зоне покрытия сотовой сети. Иногда и стоимость такового оборудования принципно выше цены обычных автосигнализаций.

Когда избран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, нужно осознать обеспечиваются ли эти функции определенной моделью охранной бухгалтерской системы и входят ли в набор поставки нашему клиенту остается нужные датчики и исполнительные механизмы.

К примеру, автолюбитель желал бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такового датчика встречаются, однако сам датчик в набор не заходит. Потому перед приобретением сигнализации нужно пристально изучить её технические свойства.

Набор инструментов для установки сигнализации на авто отлично знаком всем, кто имел дело с электрикой:

  • мультиметр для измерения напряжения и определения разрывов (замыканий) в электронных цепях;
  • набор отвёрток как еще его называют универсальная отвертка (в большинстве случаев требуется рядовая крестообразная, однако для ряда марок автомобилей нужна «звёздочка»);
  • набор торцевых ключей (в большинстве случаев хватает головки на 10);
  • паяльничек;
  • специнструмент для зачистки проводов, либо ножик и кусачки;
  • пластмассовая «монтажка» – для демонтажа пластмассовых панелей салона.

Кроме инструмента потребуются последующие расходные материалы:

  • высококачественная изолента темного (чтоб нет отличался от заводской проводки) цвета;
  • пластмассовые хомуты для крепления проводки, основного блока, неких видов датчиков;
  • поролон;
  • обоесторонний скотч.

Центральный замок. Подключение центрального замка.

Также конечно пригодиться дополнительные провода, потому что штатных при мало в длину

Пока приступить к установке нужно внимательное исследование не только лишь аннотации прилагаемой к сигнализации, да и аннотации по эксплуатации автомобиля затем, чтоб осознавать вероятные места расположения основного блока, датчиков, антенны, светодиодного индикатора, исполнительных устройств (к примеру, активаторов, если автомобиль штатно не оборудован центральным замком). Сегодня требуется изучить штатные электронные схемы автомобиля, чтоб осознавать в каких местах целенаправлено подключать электронные цепи охранной бухгалтерской системы.

Общие правила, которых следует придерживаться для установки и подключении сигнализации:

  • нашему клиенту остается нештатные разъёмы (к примеру, наращивание проводов) являются кропотливо пропаяны и заизолированы;
  • проводка прокладывается в местах, не допускающих попадание воды;
  • там, где нужно перегибать проводку, следует одевать на неё защитную резиновую либо пластиковую трубку (кембрик);
  • при проведении монтажа необходимо отключить аккумулятор.

Если проход необходимости проверки напряжения в электронных цепях ни при каких обстоятельствах нельзя допускать замыкания контактов штатных разъёмов автомобиля с корпусом (массой).

Последовательность главных шагов установки сигнализации вам понравятся разной: некие специалисты советуют начинать с установки основного блока, другие рекомендуют поначалу подключать центральный замок или световую часть.

Представляется, что целенаправлено начинать всё-таки с определения места расположения «сердца» сигнализации – основного блока, потому что это влияет на удобство следующего монтажа. Общая рекомендация – располагать блок за приборной панелью в районе управляющий колонки. миф вариант предугадывает демонтаж панели торпедо – операции, требующей определённого навыка. Встречаются варианты расположения блока под панелью, но удобств выполнения следующих операций при таких обстоятельствах становится существенно меньше.

Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)

Для демонтажа панели торпедо нужно также снять боковые пластмассовые накладки ветрового стекла, а далее разобрать пластмассовый корпус управляющий колонки (для доступа к замку зажигания). В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида как еще его называют в верхнем углу.

Главные практические моменты операций по демонтажу панелей можно тщательно поглядеть на видео в нижней части этой статьи.

Читайте

После определения места расположения основного блока сигнализации следует шаг подключения его к питанию (лучше это делать при выключенном зажигании), который аналогичен подключению автомагнитолы. Как плюсового обычно употребляют один из проводов замка зажигания, или провод, присоединенный через предохранитель к плюсу аккума. Минусовой провод одним концом крепится к железному корпусу автомобиля, а вторым заводится в основной блок сигнализации.

Последующая операция – подключение центрального замка. В современных автомобилях контакты центрального замка есть возможность отыскать сразу в одном месте – так именуемом блоке комфорта, расположенном обычно с водительской стороны. Эта точка подключения можно расположить и где-то в другом месте, потому нужно учить электронные схемы определенной модели автомобиля. Если центральный замок в штатной комплектации автомобиля отсутствует, тогда его придётся устанавливать дополнительно.

Световая сигнализация как индикаторов волнения употребляет циклические срабатывания указателей поворотов. Для решения этой задачки точки подключения следует находить в районе выключателя аварийной сигнализации.

Подключение блока сигнализации к замку зажигания делается, вы, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной комплекса бухгалтерских программ.

На открытие дверей в современных машинах используют надлежащие контакты приборной панели. На открытие капота и багажника нужно устанавливать концевики, идущие в комплекте сигнализации.

Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз под капотом в местах с наименьшим воздействием воды и температуры. В большинстве случаев в районе чашечки амортизатора либо механизма стеклоочистителя

Безупречное место для датчика удара – средняя часть автомобиля, но в большинстве случаев (по причине трудности расположить его там) установка делается недалеко от расположения основного блока сигнализации.

Кнопка отключения сигнализации (VALET) устанавливается в скрытном месте, причём параметр «скрытности» определяется только изобретательностью автолюбителя.

Если сигнализация устанавливается без помощи других в первый раз, ошибки на каких-либо шагах фактически неминуемы. Принципиально, чтоб они не привели к серьёзным нехорошим последствиям по причине несоблюдения общих правил монтажа.

Потому проверку корректности выбора мест подключения и срабатывания тщательно охранных и сервисных функций следует проводить постоянно до конечной сборки. Процесс программирования соответственных функций тщательно описывается в аннотации к сигнализации.

Отдельного внимания заслуживает регулировка чувствительности датчиков, в первую очередь датчика удара. Регулировочные винты обычно размещены на видном месте, а сама регулировка проводится (после подключения датчика) пробными механическими воздействиями на кузов (постукиванием). Если бросить датчик на наибольшей чувствительности сигнализация может срабатывать от несильных порывов ветра либо проезжающего близко транспорта.

После конечной сборки следует снова кропотливо проверить срабатывание всех предпочтительных функций установленного оборудования.

Установка сигнализации

На видео ниже тщательно показан процесс установки автосигнализации с оборотной связью самостоятельно.

Читайте