Как Убрать Подтеки Краски После Покраски Авто

Убираем подтеки после покраски авто

Огромные подтеки после покраски авто

После покраски на автомобиле бывают варианты обнаружиться отдельные недостатки. Это, если машину красили мастера, то остается только впору предъявить им претензии и достигнуть, чтоб они сами и убрали собственный брак.

Другой вопрос, если возлюбленный авто красился без помощи других, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать без помощи других. Чтоб облегчить для себя работу, принципиально держать в голове, как вообщем избежать как еще его именуют хотя бы уменьшить их до минимума. Ведь нашему клиенту остается выпуклости покрытия появляются из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова.

Основные причины появление дефектов:

  • внедрение краски низкого свойства;
  • неподходящий разбавитель либо не соблюдение рекомендуемых производителем пропорций (подтеки образуются из-за очень водянистой краски);
  • плохо отрегулированный краскопульт;
  • краскопульт находился под углом по другому говоря на очень большенном расстоянии от окрашиваемой поверхности;
  • попадание пыли;
  • несоблюдение температурного режима при хранении краски по другому в самой покрасочной камере;
  • недостаточно время сушки каждого слоя краски;
  • некорректная техника нанесения краски (длительно держали краскопульт на одном месте);

Нередко подтеками именуют любые недостатки после покраски автомобиля. Образоваться подтеки быть, крапива, из-за пылинки либо какого-либо маленького насекомого, прилипших к свежеокрашенной машине. Чтоб не перекрашивать кузовную деталь, а экономию все авто вполне, полезно знать как поправить огрехи покраски.

KEY-DOP

Читайте

Но, недостатки (подтеки, зернистость, шагрень и др.) для вас убрать, если только они занимают не очень огромную площадь. По другому придется тем ни наименее красить авто поновой.

Удаление подтеков: подготовка и расходные материалы

Срезаем подтеки лезвием

Подтеки краски следует убрать непременно до нанесения оканчивающего лакового покрытия. Чтоб избавиться от портящих вид авто изъянов, показавшихся после не очень успешной покраски, нужно иметь у себя:

  • всегда неотклонимый при покраске малярный скотч;
  • набор шкурок разной зернистости (обычно употребляют Р800 и маленькую Р2000);
  • мыльный раствор как еще его именуют просто вода;
  • резиновый как еще его именуют деревянный брусок, который оборачиваем в шкурку;
  • тонкое и острое лезвие;
  • универсальную шпатлевку;
  • пасту для полировки;
  • полировочную машинку;
  • салфетки и щетку от дворника (чтоб убирать пыль, образующуюся при шлифовке).

18016 Как убрать подтёки и пыль с детали после покраски

Три метода убирания подтёков с детали. Показываю на большой шагрени, и применяю грубую наждачку.

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать только после высыхания слоя краски. По другому у вас на квартире оторванного подтека бывают варианты образоваться каверны, которые по мере надобности станут предпосылкой отслоения покрытия.

KEY-DOP

Полировка когда отшлифовали подтек

Порядок удаления подсохших подтеков

  1. Сходу необходимо обозначить границы обрабатываемого участка кузова используя малярного скотча, который не дозволит увлечься и разрушить краску там, где вообщем нет подтеков;
  2. Острым лезвием очень аккуратненько следует срезать подтеки краски, начиная с разработки вершины капель. (Есть вариант и даже не срезать, а сходу обрабатывать шкуркой);
  3. Позднее приступайте к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется временами окунать шкурку в мыльный раствор по другому говоря поливать место водой;
  4. В протяжении затирки подтека наждачку меняют на более тонкодисперсную. Кончают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
  5. Вследствии этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

Ликвидация подтеков с помощью шпатлевки

Читайте

Этот расхожий слух метод для вас использовать тогда, когда нужно удалить подтек еще до полного высыхания краски на авто. Сущность способа заключается в нанесении (прямо поверх подтеков) очень узкого слоя универсальной шпатлевки. После подсыхания шпатлевки (как досадно бы это не звучало меньше, чем через 15 минут) приступаем к шлифованию, аналогично первому методу.

Принципиально! Универсальная шпатлевка достаточно стремительно затвердевает, не следует очень канителить со шлифовкой. По другому при обработке стопроцентно отвердевшей шпатлевки очень возможно содрать краску до грунтовки.

Как убрать подтеки краски после покраски авто.

Удаление подтека круглошлифовальной машиной

Употребляется особые круглошлифовальные машины с разными абразивами, чтоб убрать потеки, показавшиеся после покраски. Правда, на работе имея его требуются определенные способности. Ведь, крапива, в конечном итоге внедрения при удалении подтеков неподходящего абразивного круга естественно содрать практически всю краску на обрабатываемом месте кузова, что сберегли и затронуть грунтовку.

Удаление незначительных подтеков

Если краска подтекла совершенно немножко, то избавиться от таких огрехов будет существенно проще. В особенности, если окрашивают только отдельную кузовную деталь. Тут можно сразу если обнаружились подтеки, стремительно перевернуть деталь таким макаром, чтоб еще не высохшая вполне краска могла без помощи других умеренно разлиться. Совершенно малозначительные подтеки для вас замаскировать обычным нанесением очередной книжки слоя краски.

Работы для устранения изъянов покраски завершают обработкой поверхности с помощь особых полировочных паст.

Дефекты грунтовки: методы удаления

Грунтовые краски при несоблюдении советов производителей тоже быть создавать подтеки. Если эти наплывы грунтовки значительны, то их нужно непременно убрать, по другому выпуклости будут приметны и после нанесения верхнего покрытия. Ликвидируют подтеки на грунтовке с помощь нашему клиенту остается той же наждачной бумаги разной зернистости.

При этом убрать недостатки на грунтовке даже проще, чем на краске. Ведь малозначительные шероховатости, которые быть остаться после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью от Р240 до Р400, потом буду покрыты краской. Потому есть вариант не растрачивать время на очень тщательное шлифование тонкодисперсной шкуркой (непременное для верхнего лакокрасочного слоя). Если после удаления подтека грунтовки лезвием появляется маленькая каверна, другими словами вариант не использовать шпатлевку, а просто нанести дополнительный слой такого же самого грунта.

KEY-DOP

Читайте