Как Снять Замок Зажигания Ауди А6 С4

Как Снять Замок Зажигания Ауди А6 С4

Имеются контакты с номерами 75, 86s и Р. Каково их предназначение?

Большая часть потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами кофейного цвета. Для правильного подключения устройств электрического оборудования их контакты пронумерованы.

Сверху на схеме изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие полосы над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные полосы в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 повсевременно находится под напряжением батареи аккумуляторной, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, однако при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая указывает соединение с «массой».

Читайте

Числа в кружках, стоящие около скрещения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на размещение точек «массы» на кузове.

Цифра в белоснежном квадрате в завершение вертикальной цепи указывает, в какой цепи необходимо глядеть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе значит площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буковка в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.РЕБЯТА, ЧТО Неясно. Числа У КОНТАКТОВ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НА СХЕМЕ, СООТВЕТСТВУЮТ МАРКЕРОВКЕ, НАНЕСЕННОЙ НА КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ САМОГО ЗАМКА.

Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания

ДОБАВИЛ:Подробней и в замедленном действии:Открываешь дверь, суваешь ногу на коврик, ложишь Ж на кресло одновременно брелок прилетел под пепельницу, жмякнулась кнопка старта, суёшь левую ногу на коврик, машина по достоинству оцениваются женщинами работает, правая на тормозе, тем временем включил D, машина поехала, закрываешь дверь за собой.Другими словами время через которое машина может начать движение значительно сокращается до укладки Ж на седушку.Если коробка ручная, как досадно бы это не звучало не подфартило тому водиле. дополнительно будет нужно выдавить сцепление, это составляет уже сильно много времени занимает.

и кстате если кто нибудь увидел. у всех колечко сияет ярко голубым цветом вокруг кнопки.

Как Снять Замок Зажигания Ауди А6 С4

Читайте

Меня эти понты не прикалывают, тем паче в audi красноватый цвет всюду, потому разобрал её и заклеил 5 светодиодов по периметру двухсторонним скотчем, изолента просвечивается ими.И вышел приятный равновесный марковно-желтый цвет от центральных светодиодов, это придало кнопке полное вливание и неповторимое отличие как не как кнопки зажигания с предостерегающим желтым цветом.

Что касается монтажа:Под кнопкой непременно необходимо воткнуть обломанный под корень ключ либо снять замок совсем. для меня это показалось геморно по причине тросика и без способности отката.Открутил от кнопки железяку, просунул проводок через центр штатной резинки, подготовил к установке, обвёл резинку кнопки супер клеем и наклеил к штатной резинке.Почему таким образом?! Поскольку замок на audi 100 С4 стоит не прямо не имеет ровненькой резинки как на всех инструкциях по установке.Кнопка просто вынимается из резинки и мы получаем доступ к замку который по существу не просто никогда не должен понадобиться.

ДОБАВИЛ:Подробней и в замедленном действии:Открываешь дверь, суваешь ногу на коврик, ложишь Ж на кресло одновременно брелок прилетел под пепельницу, жмякнулась кнопка старта, суёшь левую ногу на коврик, машина очевидно работает, правая на тормозе, тем временем включил D, машина поехала, закрываешь дверь за собой.Другими словами время через которое машина может начать движение значительно сокращается до укладки Ж на седушку.Если коробка ручная, как досадно бы это не звучало не подфартило тому водиле. дополнительно будет нужно выдавить сцепление, это составляет уже сильно много времени занимает.

и кстате если кто нибудь увидел. у всех колечко сияет ярко голубым цветом вокруг кнопки.

Меня эти понты не прикалывают, тем паче в audi красноватый цвет всюду, потому разобрал её и заклеил 5 светодиодов по периметру двухсторонним скотчем, изолента просвечивается ими.И вышел приятный равновесный марковно-желтый цвет от центральных светодиодов, это придало кнопке полное вливание и неповторимое отличие как не как кнопки зажигания с предостерегающим желтым цветом.

Что касается монтажа:Под кнопкой непременно необходимо воткнуть обломанный под корень ключ как еще его называют снять замок совсем. для меня это показалось геморно по причине тросика и без способности отката.Открутил от кнопки железяку, просунул проводок через центр штатной резинки, подготовил к установке, обвёл резинку кнопки супер клеем и наклеил к штатной резинке.Почему таким образом?! Так как замок на audi 100 С4 стоит не прямо и даже не имеет ровненькой резинки как на всех инструкциях по установке.Кнопка просто вынимается из резинки и мы получаем доступ к замку который на самом деле чем просто никогда не должен понадобиться.

Читайте