Как Снять Выпускной Коллектор На Бмв Е39

Прокладка выпускного коллектора BMW E39

  • Видео опубликовано: 1/19/2016
  • Время видео: 00:02:39
  • Сообщить о проблеме с воспроизведением видео

(15)

Как Снять Выпускной Коллектор На Бмв Е39

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Мы будем очень благодарны за к видеоклипу Прокладка выпускного коллектора BMW E39», вам не нужно регистрироваться для этого, пожалуйста, сообщите нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

Это правда, что при сборке лучше смазывать шпильки смазкой на основе меди. Затем, если вам нужно повторно разобрать, они не будут на грани? И если это не так, стоит ли вообще, что-то смазывать и что именно? Спасибо.

Добрый день. По нашему опыту, любая смазка сгорает, поэтому мы просто смазываем ее.

так что вы хотя бы покажите мне, как это сделать, вот и все, я сломал генератор насосов седельно-гейзельской газели, просверлил, распилил и сошел с ума, просверлив 7-ю сверло, прошел через 8 отверстий для нарезания резьбы, затем насос

Читайте

Трахните свою задницу с помощью видео-консультации

Сколько собирается сборщик, чтобы поставить мотор га мазда титан

При сборке смазка проса помогает затянуть с нормальной силой. И смазочный наполнитель уже работает после. Хорошим наполнителем для таких веществ является графит. Т.е. график. Медный наполнитель вреден, поскольку гальваническая сталь из медной стали только ускоряет залив. WD-40 лучше наносится на кусок тряпки, и этот кусок обертывается вокруг каждой гайки. Менее быстро, но более глубоко и качественно, реагенты помогают: 1. Уксус 70 2. Лимонная кислота 3. Ортофосфорная кислота в водной форме и нормальной концентрации. В WD-40 он довольно чувствителен. Лучший вариант, потому что фосфатизирует и защищает голое железо. Еще лучше реакция анода. Мы также вешаем тряпку и на ней электрод, который шарит.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

Снимаем впускной коллектор мотора BMW для того чтобы заменить трубку охлаждения. Симптомы: В салоне пахнет.

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

В этом видео я покажу как правильно и с наименьшими потерями и рисками произвести снятие впускного коллект.

Как я отвинтил сломанный штифт под корнем? отрежьте нить в шпильке и вверните болт туда, пока она не остановится, и не начнет крутить ее сломанной шпилькой

Читайте

Чтобы ничего не застряло, используйте медные орехи, и вы будете счастливы.

Здравствуйте. Я сам слесарь. Я работаю на предприятии. И это не будет сверлить и сломать яму. WE RESANTA давно привыкли, что я не умею готовить, теперь я, по крайней мере, немного остался. После снятия коллектора отсоедините клеммы аккумулятора, закройте выхлопные отверстия, возьмите сварку, гайку примерно того же диаметра или немного больше, чтобы обломки шпильки плотно пасатижами и сварили ее через отверстие гайки шпильку. Дайте немного холодной сварки, возьмите ключ и осторожно встряхните отвинтите. Это происходит в первый раз, когда не работает. Гайка падает, если она плохо поймана. Попробуй еще раз. Ну а если нет сварки, то да, нужно бурить. Но для меня сварка просто супер. Лично проверяется. Всегда идет на ура. И резьба целая. И при нагревании после сварки он обычно проходит хорошо. Но лучше встряхнуть, чтобы не оторвать орех. Не забудьте подготовить огнетушитель перед сваркой

Есть порошок графита. Если вы уберете этот уксус 70, доверьтесь ножам на ледоколе через год после того, как море раскручено, удача слесаря. Чтобы не загружать и не ломать, вам просто нужно разогреть его

Хорошее видео, все понятно. 100 гарантирует отсутствие рывков:

Можно сделать небольшие пламенные зерна с гайкой и отвинтить ее.

Если гайка сгорает на размер-два, приходит на помощь ZUBILO Avatar

Приветствия Как только я сказал вам, все понятно, спасибо. Но вопрос в другом, я все изменил на термостате. Я добавил антифриз, разогрелся и поехал. Никто не предвещал неприятностей, первое, что меня смутило, когда я сел в машину после холостых часов. Он разогрел все с помощью антифриза, но все правила, которые я проехал на 200 км и, не достигнув около 5 км, разорвался радиатор. Я покраснел от турбины. Естественно утонул и остановился, отбуксированный до такой степени, отремонтировал радиатор, заполнил антифриз на 30 минут, все сгорели, чтобы не было воздуха, и бежал прямо сейчас, прокладки между коллектором и двигателем находятся в течение 5 минут, антифриз кипят сразу. Я бросил машину здесь. Я заказал все прокладки. Автомобиль. Nissan Serena 1994. turbodesel. В сотне то, что они не могут сказать. я знаю, как они работают, они будут пробираться как миллионер для всего остального и давать им все новое. Этот термостат виноват или всетаки passthon один на вопрос о входе. Теперь ты груб для этого, мне жаль, ты дашь что-то полезное, будет хорошо

Читайте