Как Снять Турбину Пассат Б4

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Как Снять Турбину Пассат Б4

Пассат Б3\Б4 ремонт приборной панели

Итак вот добрался я до собственной приборки все же, неувязка была последующая, каждое утро (почему то только с утра) зажигалась лампочка не достаточного уровня охлаждающей воды. Обрисовывать, как снимал приборку не буду т.к. это уже есть в факе. Для ремонта нам будет нужно:
1.Крестовая отвертка
2.Паяльничек ,припой
3.Флюс типа ЛТИ120
4.Ацетон ,растворитель для промывки платы после пайки
5.Ватные палочки
6.Тестер
7.Источник 5в, провода ,диодик и сопротивление 1Ком.
8.Ластик либо шкурка нулевка

Приступаем !
Выкручиваем саморезы 2шт по бокам приборной (все что обведено в кружок красноватым откручиваем) панели и снимаем стекло, осторожно не потеряйте кнопки часов.

Как Снять Турбину Пассат Б4

Лицезреем последующее. Откручивает 4 самореза спидометра он у меня механический!

Как Снять Турбину Пассат Б4

Вытаскиваем спидометр и лицезреем кучу грязищи, и хитрецкий датчик под заглавием датчик холла (датчик скорости).

Как Снять Турбину Пассат Б4

Вытаскиваем тахометр и термометры и бензина , они не приверчены просто вставлены, 1-ый раз может вытаскиваться мало тяжело! И получаем доступ к плате

Как Снять Турбину Пассат Б4

Откручиваем стабилизатор напряжения на прошлом фото в верхнем правом углу, далее плата держится лишь на защелках. Аккуратненько начинаем снимать ее с защелок начиная с правой стороны приборки, разъем который подсоединяется к приборной панели сзади тоже имеет 2 защелки (торопился не успел сфотографировать), вытаскиваем плату и отсоединяем разъем подсветки устройств

Как Снять Турбину Пассат Б4

Вот фактически и сама плата!

Читайте

Как Снять Турбину Пассат Б4

Сейчас на что стоит направить повышенное внимание, стабилизатор напряжения , на фото видно что одна лапка не пропаяна и начала нагреваться

Как Снять Турбину Пассат Б4

Вот на этот резистор, это посвящается тем у кого диодик зарядки АКБ пылает в пол накала

Видео: Как Снять Турбину Пассат Б4


Как Снять Турбину Пассат Б4

Разъем наружный на фото плохо видно а так все что обведено имело прохладную пайку и трещинкы, на фото отлично только видно ближний левый пин как пайка лопнула!

Как Снять Турбину Пассат Б4

Это все нужно пропаять с флюсом в особенности разъем, канифоль не подходит приходится длительно греть лапку может оплавиться разъем, также я пропаял все микросхемы окромя той которая отвечает за часы она планарная. Вот она

Как Снять Турбину Пассат Б4

На плате стояли последующие микросхемы

Как Снять Турбину Пассат Б4

Как Снять Турбину Пассат Б4

И стабилизатор напряжения, его лучше выпаять и раздельно поначалу пролудить ножки и назад впаять !

Как Снять Турбину Пассат Б4

Также просмотрел пристально как пропаяны все другие элементы платы, все подозрительные пайки пропаивались сходу и контакты тахометра и указателей которые на плате. На тахометре и указателях шевелились по одному штырьку я их окуратненько обжал чтоб не двигались по оси!

Далее начинается самое увлекательное, будем инспектировать работоспособность датчика холла спидометра так в принцепе можно проверить хоть какой датчик холла!

Читайте

Берем спидометр и выкручиваем 2 самореза там где подсоединяется трос снимаем кожух и лицезреем последующее

Как Снять Турбину Пассат Б4

Сам датчик холла

Как Снять Турбину Пассат Б4

И механическая часть спидометра стрелкой указан многополюсный магнит на котором было много всякого различного мусора , соответственно это нужно все отчистить от пыли и грязищи, после чего собираем назад его , контакты вот эти необходимо почистить

Как Снять Турбину Пассат Б4

и проверяем работоспособность его делаем маленькой так сказать стендик, на датчике все подвисано где ,- и сигнальный и подсоединяем источник 5в и диод с сопротивлением, относительно , и выходит последующее. Красноватый провод в этом случае 5в.

Как Снять Турбину Пассат Б4

Берем спичку и крутим ось спидометра при всем этом диодик должен начать моргать
Ну типа этого должно получится

Как Снять Турбину Пассат Б4

Как Снять Турбину Пассат Б4

Далее начинаем сборку в оборотной последовательности, только перед установкой платы следует почистить ответные контакты датчика холла, на 3-ем фото сверху их отлично видно ,я чистил нулевкой лучше наверное будет ластиком ну я что то под рукою не отыскал!

Да чуток совершенно не запамятовал, из-за чего я полез к этому датчику холла , у меня машина периодически лицезрела полную остановку авто,а время от времени нет т.е. ХХ сходу 800 об был , это выражалось втом что пока машина катится накатом, ХХ в районе 850об а при полной остановке 785-800об, это толщина стрелки, я длительно удивлялся как это происходит, на Вазах также сделоно ХХ падает после полной остановки, это отлично приметно когда резко останавливаешся ( не на юз естественно), ясно видно как стрелка опускается малость, после очистки 4 денька полет обычный ХХ понижается до 800 после полной остановки!

Вот и все , вроде пока меня эти задачи которые описаны выше не тревожат.

Читайте