Как Снять Топливный Насос Ауди А6 С5

Как Снять Топливный Насос Ауди А6 С5

Приветствую !
То встал вопрос смены бензонасоса на A6 C5 98г. AGA, фронтальный привод. 3.5,4 i
Инфы в вебе мало. Решил Посодействовать соратникам , если кто решит заняться и сделать дело на дому.
Что же понадобится :
1. Имеем рядом :
1.1 Молоток.
1.2.4 Деревянный колышек , который выдержит удар молотка (средней силы)
1.3 Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
1.4 Шланг 1 м. тара для хранения бензина (на часа 3)
1.5 Проволочка (неважно какая , длина 30 см )
1.6 Желание починить авдюшу.

4. Экшен :
4.1 Снимаем клемы с аккума. Открываем багажник , снимаем ковровое покрытие (оно ничем не приверчено , снимается как ковёр).

2.4.3.5 Лицезреем единственный люк , закрепляемый на 3-х шурупах (Крестовые)
…. Откручиваем , снимаем.

2.3 Сливаем бензин. Шланг одним концом в бак , под ноги тару. 2-ой конец шланга в рот и высасываем пока не польётся 1-ые капли (НЕ ГЛОТАТЬ. НЕ Смачно Ни один раз!) после этого стремительно 2-й конец шланга в тару и по закону «Сообщающихся сосудов» бензин лъётся в тару. Оставлять меньше 1/3 бака (лучше меньше, чем меншье остается бензина , тем меньше позже придётся им дышать и колупаться в нём.

5.4 Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас заинтересовывают шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2.7). Внимание, шланги пометить лучше сходу, т.к. когда снимите — осознать какой — куда шёл — будет затруднительно.

Читайте

4.5 Обернуть место стыка ветошью. Цель — чтоб щелей открытых небыло, т.к. топливная система находится под давлением (невзирая на то обстоятельство что мы слили практически весь бензин, может брызнуть в глаза — все это будет не приятно) обернув место соединения ветошью (тряпочкой) , откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок. и отводим их в стороны (они быть уйти вовнутрь — потому особо не запихивать вовнутрь).

2.5.1 Снять разъём питания насоса (т.к. состояние моей машины было довольно среднее, нашему клиенту остается защёлки были сломаны и у меня снять его не представлялось вероятным, если у вас получится, это облегчит следующие деяния). У меня не вышло, я просто отвёл провода в сторону.

4.5.6 Снять «Фланцевую гайку». Большая чёрная пластмассовая гайка. Она затянута туго (для этой цели вам и нужен молоток с колышком). Аккуратненько устанавливаем колышек на рёбра гайки и начинаем сбивать молотком ПРОТИВ часовой стрелки (вопреки тому что в неких инструкциях написано по часовой).

.7 Поднимаем Белоснежную крышку с трубками , и с одной из её части отсоединяем разъём «питания бензонасоса» их там всего 4.5 :
1. с 2-мя толстыми проводами (питание насоса)
5. с 2-мя тонкими (датчик уровня горючего)
2-й (датчик горючего) — оставляем на крышке — так написано в основной массе мануалов. Решил не пытать судьбу и бросить , т.к. он не мешает.

5.8 Работа с трубками. Основное здесь. Под белоснежной крышкой 4.5 трубки :

1. Трубка от насоса. Руками её конечно проследить от внутреннего крепления белоснежной крышки , до самого насоса. Длина приблизительно 15-20 см.Прикреплена к верхней крышке железным креплением (схожий на хомут). Нет он не снимается. и лучше его там и бросить.

3.5. Трубка «Обратки» идёт с боковой стороны и мешает вынуть насос, Она прикреплена к Белоснежной крышке на пластмассовой защёлке. Её нам нужно отключить. Отсоединение трубки — через защёлку — осторожно нажмите с боков защёлки, тогда она расслабленно отсоединится. Система не стандартная как казалось бы. Лучше еще раз поглядите как она устроена. Разобраться реально , увы сломать ещё проще. Когда вы её отсоедините. её нужно утопить в «Стакан» , для этого нужна проволочка. Цепляем конец трубки за проволочку и утопливаем её вовнутрь.

Читайте

Как Снять Топливный Насос Ауди А6 С5

Снятие ТНВД и форсунок Ауди А6.

3.2.9 Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сравнимо с открытием бутылки воды), до шелчка (приблизительно 15-20 градусов). Дальше «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старенького на новый бензонасос. Внимание !! Провода крепятся просто клеммами, и спутать их объясняется очень просто (чёрный и тёмно карий) потому при извлечении постарайтесь не спутать их.)

4.10 Перекидываем шланг со старенького насоса на новый. Здесь появились задачи , т.к. шлангам було уже не просто 10 лет , он растерял упругость и задубел. Чтоб не разорваться его , пришлось отмачивать в кипяточке (. Зажигалкой греть не советую. т.к. к этому моменту в багажнике уже много паров бензина. )

Когда шланги закреплены на новеньком насосе начинается процесс сборки. Его особо обрисовывать смысла нет , т.к. происходит всё в оборотном порядке. Единственный момент, который вызывает затруднение — это установка самого насоса на место назначения.
Установите насос на в «Стакан» таким макаром, чтоб метка 1(на насосе) , совпала с меткой 3 (В стакане),

затем поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов) , далее назад резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку , шланги (не спутайте. ) и крышку люка. Коврик

Читайте