Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Как снять стартер на ваз 2107 инжектор без ямы

Снятие, проверка и монтаж стартера ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор)

Стартер – не очень тяжелый и дорогой в обслуживании агрегат. Но он является одним из главных узлов автомобиля.

Поворачиваете ключ зажигания, лампы на приборной панели пылают, а стартер не вертится, движок не заводится? Предпосылки две:

  • неисправность контакта, подающего ток на реле стартера;
  • неисправность самого стартера либо реле.

Во 2-м случае стартер нужно снять, проверить, отремонтировать и установить назад. Процесс ремонта довольно сложен и заслуживает большой отдельной статьи. На этом же шаге будем вести разговор, как поменять стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) и проверить его работоспособность.

Снятие стартера ВАЗ 2107

В «семерке», как в основной массе автомобилей, стартер размещен в низу мотора около коробки. Работы по подмене стартера нужно проводить на яме как еще его именуют подъемнике, чтобы иметь открытый доступ к болтам крепления и клеммам подключения электропитания. Фактически, единственная неувязка при демонтаже/монтаже стартера – его неловкое размещение. Работы не требуют специального инструмента и подготовки.

Снимать стартер ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор) нужно при отключенном аккуме. По другому «плюсовой» провод, идущий от аккума к контакту тягового реле, может устроить куцее замыкание. Работы по демонтажу выполняются в последующем порядке:

KEY-DOP

Отсоединить клеммы аккума (естественно снять аккумулятор, без него работы будет делать удобнее).

Снять щиток для защиты от грязищи, если он установлен понизу моторного отдела.

Открутить крепления жгута проводов, которые идут к стартеру.

Открутить гайки и отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.

Вывернуть два верхних и один нижний болт крепления (Один из верхних размещен очень неловко, потому некие «мастера» не ставят его в район если вывернут. Это ослабляет крепление и приводит к поломке при наличии воздействия динамических нагрузок и вибраций на узел).

Снять стартер, вынимая его вниз, под автомобиль.

Позже можно проверить работоспособность стартера и, если нужно, отремонтировать по другому поменять его.

Проверка стартера ВАЗ 2107

Перед проверкой стартера нужно кропотливо очистить его от загрязнений. Потом следует убедиться в работоспособности тягового реле. Для этой цели нужно подать на корпус стартера «минус», а на вывод «50». Исправное втягивающее (тяговое) реле выдвинет шестеренку стартера вперед, при всем этом произойдет соответствующий щелчок. Если реле исправно, нужно используя мультиметра проверить обмотки стартера.

Для доступа к обмотке следует снять щеточный узел. Проверка делается в два шага:

  1. Проверка на замыкание. Подключить один щуп к корпусу, вторым поочередно касаться выводов обмоток. Если обмотка не замкнута, сопротивление нужно сделать чем 2-ух 10кОм.
  2. Проверка на обрыв. Соединить щупы устройства с выводами обмоток. Для которого предназначена конструкция обрыва мультиметр покажет «бесконечность».

KEY-DOP

Дальше нужно проверить обмотку якоря. Если якорь не замкнут, сопротивление меж корпусом и контактными пластинами нужно сделать выше 10кОм.

Если стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) имеет замкнутые либо оборванные обмотки, нужна его подмена. Перемотать обмотку в обстоятельствах мастерской фактически нельзя.

Установка стартера ВАЗ 2107

Работа по установке стартера не непростая, но очень ответственная. Потому перед установкой нужно произвести зрительный осмотр, проверить комплектацию, убедиться в работоспособности стартера, на месте центрирующей втулки стартера.

Чтоб «вернуть» стартер на штатное место, нужно сделать последующие операции:

Установить стартер на штатное место и прикрутить самым длинноватым из болтов, потом парой более маленьких.

Установить силовой и управляющий провод, затянуть гайки крепления клемм.

Прикрутить опору жгута проводов стартера.

Установить аккумулятор, подключить к нему клеммы.

Установить (при наличии) грязезащитный щиток.

Совет: чтоб облегчить работы по снятию и установке стартера ВАЗ 2107, стоит до начала работ снять воздушный фильтр на карбюраторном движке по другому говоря растяжки впускного патрубка на инжекторе.

Как снять стартер с ваз 2107?

У меня у самой таковой автомобиль. Правда мне, лично, снимать стартер не доводилось. Это делает супруг, т.к. такая работа, это его профессия. Поэтому, нередко при ответах на вопросы такового нрава привлекаю его светлую голову. Но зато ему не приходилось это делать нередко на моей машине, т.к. узел феноменально надежный, если он верно собран. И тем 2-ух либо больше, бывает, что необходимо снять. Тогда действуете в последующем порядке:

KEY-DOP

  1. Снимите аккумулятор с автомобиля.
  2. Если мешает ( бывает мешает, но далековато не многим ) снимите воздушный фильтр и коробку здесь.
  3. Возьмите рожково-накидной ключ на 13. Приблизительно таковой: В этом вопросе плавненько подходим в первую хитрости. На машинах выпуска поле 1998 года, отливка картера КПП выполнена по другой форме. Нередко это не позволяет работать ключами с толстым кольцом, которые выпускались лет так 30. Если нет узкого ключа, сможете обточить хоть какой, и отложить его для предстоящего использования в данном варианте. Очень эта операция его не ослабит.
  4. Откручивайте 3 болта крепления стартера:
    Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

    Здесь плавненько перебегаем к хитрости №2. Что существует, что 3-ий болт, находится понизу, в не очень то доступном месте. Добраться до него можно только подняв автомобиль на подъемник, по другому говоря загнав на яму. И отккрутится он не в таковой мере, как показано на рисунке, а с применением карданного воротка. Набросок очень оптимистичен, и вводит в заблуждение. В этой связи, после ремонта, грамотный механики не ставят 3-ий болт. Стартер отлично держится и 2-мя, т.к. установлен на диаметральный замок. Но отсутствие третьего винта, в последующий раз освободит от поисков подъемника/ямы, и дозволит ускорить работу существенно.

    Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы
  5. Открученный стартер перемещают в сторону генератора. Тогда раскроется доступ к клеммам. Открутите клемму "30" ( толстый провод ) и снимите клемму "50" ( узкий провод ). Пусть даже нет видно на фото, на "местности" стремительно поймете что к чему.
    Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

    Проводов всего два.

  6. открутив провода, проверните незначительно стартер по часовой стрелке, и наклонив вынимайте его ввысь:

KEY-DOP

Читайте

Это метод снятия стартера на карбюраторной машине. На инжекторе Вас ожидают дополнительные трудности в форме 2-ух сошек поддерживающих впускной коллектор. Они крепятся винтами на 13 и их демонтаж не представляет огромных заморочек. Так же необходимо отключить разъем датчика кислорода ( он же лямбда-зонд ). Еще там имеется щиток прикрывающий стартер от выхлопной трубы. Там не считая того имеются малая хитрость. Винт 6/10, которым он крепиться к подушке мотора можно так же открутить только снизу. А по сему, если Вы его вывернули, не ставьте его назад. Огромного смысла он не имеет, зато данное событие освободит Вас в последнее время от массы проблем:

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Снятие и установка стартера автомобиля ВАЗ-2107

Снимаем стартер если нужно его ремонта.

Стартер прикреплен 3-мя болтами к картеру сцепления с правой стороны мотора. От нагретой приемной трубы выпускной комплекса бухгалтерских программ его защищает теплоизоляционный щиток.

Чтоб снять стартер мотора ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 необходимо:

1. Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера (он размещен в недоступном месте)

2. и вынимаем его.

3. Снимаем шланг с заборника теплого воздуха и ключом «на 13» отворачиваем поначалу одну гайку верхнего крепления щитка.

4. потом вторую (гайка находится под воздухопоглотителем).

5. Снимаем щиток.

KEY-DOP

6. Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

Снятие стартера двигателя с ваз

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю различные видео о собственной жизни не только .

7. и головкой «на 13» снизу автомобиля отворачиваем нижний болт крепления.

8. Сдвинув, стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг охлаждающей системы снят).

9. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего вывод тягового реле стартера с выводом «» батареи аккумуляторной.

10. Вынимаем стартер ввысь меж приемной трубой и картером сцепления.

Новый стартер устанавливаем в порядке, оборотном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном креплении провода питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший провод подсоединить нереально. Непременно необходимо поначалу подсоединить провод тягового реле, а потом монтировать стартер.

Замена стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Приглашаем! Стартер — как никак но без него имеется тяжело, так как если данного агрегата не будет, то кто тогда будет заводить машину. Это можно выйти из машины, чуток её толкнуть включить скорость и она заведётся, но для чего такие трудности необходимы? Потому и был выдуман стартер, благодаря котором автомобиль можете завести только от прокрутки личинки замка зажигания. Но в течении времени данный агрегат сгорает в связи с этим его приходиться поменять на новый, как досадно бы это не звучало что как его поменять знает редчайший, по этой причине мы специально конкретно вам подготовили аннотацию в картинах, по подмене стартера на автомобилях «Классического» семейства.

Как снять генератор ваз 2107 без ямы.

Примечание! Для подмены необходимо запастись: Главным набором гаечных ключей «на 10» и «на 13», и необходимо ещё взять лично отвёртку, головку «на 10» и удлинитель для данной головки!

  • Подмена стартера
  • Дополнительный видео-ролик

Когда необходимо поменять стартер? Его необходимо поменять, если:

  • Он стал очень плохо вертеться и по этой причине он по долгу стал заводить движок у автомобиля. (В нашем варианте стартер так же может быть починить, что как починить его смотрите по тексту статьи заглавие которому: «Ремонт стартера на ВАЗ»)
  • И аналогично его необходимо поменять, если он вообщем закончил заводить движок у автомобиля и тем ремонту он уже тоже не подлежит.

Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Непременно пока начинать подменять данный агрегат, удостоверьтесь что его работоспособность не связана с принципами причинами, допустим разрядилась батарея аккумуляторная, или окислились её клемы, либо проводка которая идёт на стартер не исправна!

И аналогично ещё учтите тот факт, то что подмену стартера необходимо производить на смотровой канаве, а по другому его будет неловко и очень проблематично снять с автомобиля!

Снятие: 1) Сперва ослабьте затяжку хомута, который укрепляет шланг подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

4) Потом ослабьте затяжку хомута, который укрепляет шланг уже к самому воздухопоглотителю.

3) И позже снимите данный шланг с мотора автомобиля.

KEY-DOP

4) Следом ослабьте нижнюю гайку, которая укрепляет воздухозаборник.

5) Дальше отверните уже верхнюю гайку, которая укрепляет Данный же самый воздухозаборник.

6) И после окончания снимите данный воздухозаборник с мотора автомобиля.

7) Сейчас отверните обе гайки, которые укрепляют теплоизоляционный щиток к движку.

8) И после чего воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой, отверните оставшийся болт, который укрепляет теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры мотора. (Что как отвернуть оставшийся болт, который укрепляет теплоизоляционный щиток к кронштейну, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

9) После отворачивания болта, снимите теплоизоляционный щиток с мотора.

10) Дальше отверните нижний болт, который укрепляет стартер.

11) После чего отверните оставшиеся два верхних болта, которые так же укрепляют стартер.

12) Сдвинув стартер чуть-чуть вперед…(Продолжение в пт 13)

13) Отсоедините колодку проводов от вывода тягового реле стартера на стартере.

14) Потом отверните гайку, которая укрепляет провод, к верхнему контакту тягового реле.

Читайте

15) И позже отсоедините провод от верхнего контакта, ну и дополнительно снимите при всем этом болт с гайкой которые Таковой контакт удерживали.

16) Дальше снимите стартер с мотора автомобиля.

Установка: 1) Установка нового стартера осуществляется в оборотном порядке снятию.

Принципиально! 1) До работы отсоедините «минусовую» клему, от аккума! (Что как отсоединить данную клему, см. по тексту статьи: «Про аккумулятор»)

KEY-DOP

Для новичков! Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры мотора Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры мотора.

Дополнительный видео-ролик: Чтоб в деталях осознать то как необходимо подменять стартер, поглядите увлекательный видео-ролик где процесс подмены будет тщательно описан:

Самостоятельный ремонт стартера на продукте отечественного автопрома — ВАЗ 2107

Стартер автомобиля ВАЗ 2107 на самом деле есть электродвигатель, из-за чего заводится движок. По тексту статьи рассматриваться главные неисправности, дается аннотация по разборке стартера ВАЗ и ремонту. Сейчас, прилагаются фото и видео материалы.

Если не крутит стартер, то его необходимо или поменять, или отремонтировать. Пока начинать ремонт стартера ВАЗ 2107, следует выполнить диагностику для выявления дефектов.

Главные предпосылки дефектов

Устройство стартера ВАЗ 21074 имеет аналогичное УАЗу и других моделей. Для диагностики лучше иметь схему из аннотации по эксплуатации.

Агрегат для пуска мотора

Для диагностики необходимо снять стартер. Информацию что все-таки по сути, где находится и как снять устройство, всегда отыщите в мануале. Демонтированный агрегат необходимо очистить снаружи от загрязнений. Для проверки втягивающего реле его вывод «50» нужно соединить с плюсом аккума, а корпус агрегата с минусом (создатель видео — АВТО РЕЗ).

Как снять стартер ваз 2107 без ямы.

Следует проверить клеммы, наконечники и соединения проводов. Если они окислились, их необходимо зачистить, смазать вазелином и прочно затянуть.

Для проверки обмоток и якоря необходимо выполнить последовательность действий:

  1. Поначалу демонтируют заднюю крышку и разъединяют щелочной узел.
  2. Отсутствие замыкания проверяется методом соединения }учебника щупа мультиметра с корпусом, а второго по очереди к выводам обмоток пускателя. Значение сопротивления являются не просто 10 кОм.
  3. Потом щупы необходимо соединить с выводами обмоток. Если значение стремится к бесконечности, это гласит о наличии обрыва.
  4. Чтоб исключить отсутствие замыкания якоря на «массу», нужно один щуп мультиметра присоединить к корпусу, 2-ой по очереди присоединять к контактным пластинам. Показания сопротивления бывают более 10 кОМ.

Проверка обмоток омметром

Существует несколько главных обстоятельств, почему не работает стартер на ВАЗ 2107:

  1. После включения зажигания агрегат не крутит, только щелкает. Для вас, что разряжен аккумулятор.
  2. Устройство крутит, но для пуска мотора требуется время. Нужно выявить неисправности и убрать их.
  3. Если при повороте ключа устройство для пуска вертится, а движок ВАЗ 2107 не заводится, необходимо поменять бендикс. При подмене следует смазать что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения литолом. Уже сейчас, лучше проверить состояние венцов маховика.

KEY-DOP

Руководство по демонтажу и монтажу механизма

Если не заводится ВАЗ 2107 в силу поломки стартера, то его меняют на новый агрегат. Отталкиваясь от модели может устанавливаться редукторный стартер на ВАЗ.

Процедура подмены состоит из последующих шагов:.

  1. Приемущественно отключается питание автомобиля методом отсоединения минусовой клеммы от аккума.
  2. Дальше на автомобиле с инжектором необходимо снять защитный щиток от грязищи.
  3. Потом следует поначалу вывернуть два болта сверху, а в окончании болт, расположенный снизу. Когда нашему клиенту остается болты будут выкручены, агрегат сдвигают вперед. Для движков с инжектором нужно снять две растяжки впускного трубопровода.
  4. Для движков с карбюратором нужно снять воздухозаборник, воздушный фильтр и воздуховод.
  5. Дальше нужно открутить ключом на «13» гайку крепления наконечника провода, который соединяет вывод втягивающего реле с плюсом батареи аккумуляторной.
  6. Заранее до того как снимать агрегат, необходимо отсоединить провода от вывода «50». Демонтировать устройство следует через верх, просовывая его меж картером сцепления и приемной трубой.
  7. Производимая производится в оборотном порядке.

Выполняя ремонт изменяется или стартер ВАЗ 2107, или его составляющие, сломавшиеся. Для подмены деталей устройство нужно разобрать. Разобранный пускатель собирается в оборотном порядке. При подключении проводов следует воспользоваться схемой подключения.

Процедура диагностики легкая и а может быть выполнена хоть каким автовладельцем, что позволяет сберечь на автосервисе.

KEY-DOP

Видео «Ремонт запускающего агрегата ВАЗовской классики»

Здесь видео от Антона Видосова рассказывается о диагностике и ремонте пускового устройства для традиционных ВАЗов.

Замена стартера на ВАЗ-2104-2107

Авто стартер является главным элементом позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) запуска мотора, и предназначен для его пуска методом проворачивания коленвала.

В главном, это электронный движок неизменного тока, приводимый в работу замыканием электронной цепи методом проворачивания ключа зажигания. Автостартер состоит из статора, якоря (ротора), щеткодержателя со щетками, а не считая того тягового реле и привода.

В всех ВАЗовских традиционных моделях, в т.ч. и в «семерке», он размещен в низу мотора, и закреплен на картере сцепления.

Неисправности

Беря во внимание, что стартер является сложным электротехническим устройством, неисправности там быть появляться довольно нередко, но большая часть из их числа устраняется методом ремонта. К неисправностям, которые не предусмотрены к устранению и требуют подмены всего узла, относятся:

  • повреждение коллектора вследствие износа щеток либо других обстоятельств;
  • замыкание либо обрыв обмотки статора;
  • замыкание как еще его именуют обрыв обмотки якоря;
  • полный износ втулок подшипников якоря.

При выявлении вышеперечисленных дефектов стартер лучше поменять на новый. По другому ваш автомобиль или вообщем не заведется, или же случаются суровые проблемы в бортовой электронной цепи автомобиля.

KEY-DOP

Каталожный номер необычного «семерочного» стартера — 2107.3708010-01. Его стоимость составляет приблизительно 2500-3000 рублей. Может быть приобрести и улучшенные модели – стартеры со интегрированным редуктором, которые сейчас очень нужны.

Их основное преимущество игровых слотов заключается по поводу того, что если даже аккумулятор отчасти разряжен, стартер за счет внедрения редуктора обеспечивает достаточное для пуска мотора количество оборотов маховика. Стоимость на такие модели начинается от 3500 рублей. Цена работы по подмене стартера на 100 приблизительно составляет 500-600 рублей.

Замена

  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ с удлинителем на 13;
  • отвертка.

Порядок выполнения работ

  1. Автомобиль ставим на смотровую яму либо эстакаду, закрепляем его стояночным тормозом.
  2. Открываем капот, отключаем провод массы от аккума.
  3. Торцевым на 10 откручиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера.
  4. Демонтируем корпус воздухофильтра и шланг подачи теплого воздуха (для инжеторных – снимаем крепления впускного трубопровода).
  5. С применением торцового ключа с удлинителем на 13 откручиваем 3 болта крепления корпуса стартера. Нижний болт лучше откручивать из смотровой ямы.
  6. Используя ключ на 13, выворачиваем гайку (на инжекторном – две гайки) фиксирующие щиток стартера. Извлекаем его.
  7. С помощью торцового ключа с удлинителем на 13 откручиваем 3 болта крепления корпуса стартера. Нижний болт лучше откручивать из смотровой ямы.
  8. Этим же инвентарем откручиваем гайку фиксации наконечника провода, идущего на «» АКБ.
  9. Отсоединяем провод пускового реле.
  10. Извлекаем стартер не знакомых задней стены моторного отдела.
  11. Устанавливаем на его место новый стартер.
  12. Монтажные работы производим в оборотном порядке.

Заключение

Установив новый стартер, включите зажигание и запустите движок. Никаких сторонних звуков в данном случае не будет. Стартер должен врубаться после щелчка втягивающего реле и прекращать работу при откидывании ключа зажигания вспять.

KEY-DOP

Читайте