Как Снять Стартер С Нивы Шевроле

Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Читайте

Снять стартёр на Шеви-Ниве с кондёром Полный гемор.

Снятие, ремонт и установка стартёра, Шевроле Нива 2008 г.в., с кондюком, пробег 180 тыс.км. Снято экшн камер.

Замена стартера Chevrolet NIVA.Подробное описание.

Неизменный спонсор.

Читайте

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его нужно подменять полностью.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. Зависимо от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электронное соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Вытащите магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (к примеру, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Смотрите за правильным расположением возвратимой пружины, а потом установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Подмена щеток стартера

Если стартер отрешается работать, то, может быть, щетки только заклинены (если они не изношены до малого размера). Для подмены Для вас будет нужно мощнейший паяльничек минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то нужно обратиться в автомастерскую к авто электрику, при всем этом снимая и устанавливая стартер без помощи других. Там Ваш стартер, не считая того, будет проверен на наличие механических и электронных дефектов.

  1. Снимите стартер.
  2. Зависимо от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Вытащите угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до собственной малой длины 7 мм и наименее, то их нужно поменять в комплекте.
  7. Зависимо от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) нужно или прикрутить, или припаять к проводу старенькых щеток. Для этого разрежьте провод старенькой щетки в центре меж местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и направьте внимание, чтоб новое соединение было отлично спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новейшую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере очень выражены следы износа, например, очень втянутый коллектор, следы обгорания либо пластинки якоря цепляются за корпус, то означает, очень разбиты подшипники якоря, или пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Читайте