Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

По регламенту, установленным производителем, смена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и смена натяжителя с направляющим роликом. Вам, если в свое время смены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо произвести вдобавок их смену. Но при первой подмене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается нечасто, но ко 2-ой подмене (120 000 км.) рекомендуется все таки не столько приобрести, да и сменять что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше сальники. Время от времени при таком пробеге автомобиля требуется вдобавок смена прокладки крышки клапанов, которую также есть вариант приурочить к данному ремонту вашего Форда.

  1. Ремень ГРМ. 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной. 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки. 1126120

В свое время смены ремня газораспределительного механизма необходимо дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, особый болт для фиксации мотора в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Тщательно что, как без помощи других сделать перечисленные выше приспособления читают из Аннотации по изготовлению приспособлений по подмене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

    Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также нужно подставить по поддон картера воткнуть деревянную проставку и при помощи пневмодомкрата малость поддомкратить движок и открутить болты крепления опоры на движке и кузове автомобиля.

  • Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  • Сверху мотора в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  • Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  • Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  • Сейчас, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, однако не снимаем ее
  • Дальше снимаем крышку клапанов. Для этой цели при помощи головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов одну гайку на шпильке держателе. После этого мало сдвинув на лево демонтируем ее.
  • Снимаем высоковольтные провода со всех свеч зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (последняя от ремня привода ГРМ)
  • Сейчас нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этой цели вставляем в свечное отверстие маленькую деревянную палочку приблизительно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с применением приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала пока, пока палочка не станет подниматься ввысь, да и не начала опускаться вниз. Сейчас тщательно изучите метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  • Читайте

    Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

    Спустя время нужно зафиксировать от проворачивания движок. Для этой цели вам нужно открутить болт на 10, который находится впереди на блоке меж коллектором и картером и заместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был сделан заблаговременно.

    Открутив головкой на "8" два болта крепления одной из крышки ремня снимаем ее

  • При помощи приспособления для удерживание шестерен закрепляем, и дальше откручиваем поначалу одну, а в окончании другую шестерни распредвала, при всем этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  • С применением ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, и после посредством головки на 13” другие болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вкупе с нижним винтом крепления.
  • Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  • Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ, и дальше снимаем ремень.
  • как отвернуть болт шкива коленвала

    Читайте

    Направьте внимание. На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ являются натянуты

    Направьте внимание.Нельзя создавать натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После этого ключом на 10 зажимаем ролик.

    Чтоб проверить натяжение и корректность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 нужно снять нашему клиенту остается фиксаторы и прокрутить коленчатый вал мотора на Полный оборот. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее означает, вы что остается сделать нашему клиенту сделали верно можно создавать сборку в оборотном порядке.

    Читайте