Как Снять Рулевую Рейку На Шевроле Авео

Нашему клиенту остается делал на собственной машине самостоятельно.
Если вы стопроцентно убеждены что рейка работает не в такой степени как следует, в ней появился сторонний звук, вроде бы не большая расхлябанность, и ещё я не в курсе как обрисовать, тогда лезем в неё.
Что нам необходимо.
Домкрат,
2 подставки под машину,
сьемник шаровых и управляющих, я использовал универсальный,
тиски,
набор головок и рожково — накидных ключей,
разводной ключ до огромных размеров,
ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), для контргайки,
ключ на 22 под внутренний шестгранник,
второпластовая втулка (не пригодилась, обьясню почему).

Сливаем масло (жидкость) ГУР. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выжал что остается сделать нашему клиенту в яму в гараже под ноги)
Выкручиваем из рейки только две трубки у каких гайка под ключ на 18, на фото видно:

Потом если вы убеждены на 100 процентов что у вас шаровые наконечники в правильном варианте — их конечно не выпрессовывать, а открутив подрамник — он повиснет у них и его совсем не обязательно извлекать из — под машины. Увы мне надо было что остается сделать нашему клиенту проверить, нашему клиенту остается наконечники.

Поднимаем рожу ставя её на подставки. Под домкрат лезть не советую.

Откручиваем шаровые и управляющие наконечники. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четыре из их кулаков. Выжали. Я сообразил что управляющие мало слабоватые, решил сменять. Левая шаровая опора еще посильнее болталась, её 100 процентов под смену. Увы в этом вопросе посте я описываю управляющую рейку.
Дальше лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:

Читайте

Ремонт и замена рулевой рейки Chevrolet Aveo 1.6 Т250 СR9004KIT Febi 06162 CASTROL CASLMXLIKOMPL03

Снова идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 4.5 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратненько опускаем с рейкой с рычагами на пол.

Витки резьбы на управляющих сфоткал и новые накрутил приблизительно так же, чтобы доехать до схождения не с торчащими в различные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам необходимо вывернуть правый управляющий рычаг с рейки. Тупо задерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пробовать открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил по другому. Я зажал в тиски шарнир левой обратной управляющий тяги, зажал по умному, чтобы не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и тихо без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу либо как для вас удобней ее именовать.

Нам нужно вывернуть дюралевую гайку с правой стороны рейки, в какой и стоит нам подходящая втулка. Для этой цели я зажал уже в тиски алюминиевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.

Снутри лицезреем втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и сообразил — износ. На форуме, я купил второпластовую втулку, торговец какой занимается убеждал, что у нее размер заводской. Нет. Это не настолько. Она очевидно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 5 мм меньше чем поперечник вала. Где то на форуме я встречал, встречаются аннотация, кто то описывал, есть чертеж, что нужно растачивать гайку на 3.5 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Кроме того на фотке видно что у нее тело толще:

Читайте

Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, приклеил дюралевую липкую фольгу. Толщины я не в курсе, для прикосновений как в шоколадке. Фольга в рулоне. На фото может мало приметно что на втулке сейчас встречаются фольга, однако поверьте — она встречаются.

Как снять рулевую рейку Chevrolet Lacetti для ремонта ч.1

Ставлю втулку назад в гайку, пробую одеть на вал — достаточно плотно и без свободного хода садится. Закрутил вспять с втулкой. Конечно собирать нашему клиенту остается вспять, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. В отношении регулировки сухаря, я сначала писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, 2-ой рожковый на 36. Их у меня не иметь — расточил обыденный 100 летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал маленькую ручку. Это чтобы чувствовать себя, чтобы вы могли регулировать когда уже рейка стоит на машине. и вдруг перетянете. Обыденным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал сам. Взял пластинку металла и приварил к ней обыденную гайку под ключ на 22 и всё, он готов. Ключем на 36 откручиваем контрогайку, усилие не огромное, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку мм на 10 по часовой если глядеть в пробку. И контрогаем на 36. На ее поверхности тоже рядовая резьба. (по часовой закручиваем). Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контргайке на пробке:

Что остается сделать нашему клиенту собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло практически 1 литр. ЗАлил Comma. Помним на 100 сделать схождение. Для этой цели нужно уже оснастка серьезнее.

Издержки:
1) второпластова втулка.50 гривен (не пригодилась),
4) съемник шаровых — 120 гривен. (есть вариант взять у соседа по гаражу)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен за литр. Литра хватает, дополнительно остается.
перчатки и WD40 не считаю.
результат 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. И насколько сберег) Поскольку озвучивали стоимость за ремонт в районе 200.

Читайте