Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Повторная сборка рулевой рейки, личный опыт (фотографии)

Axl сказал (-a): 11/12/2011 19:07

Повторная сборка рулевой рейки, личный опыт (фотографии)

все еще в процессе написания
Этот отчет состоит из материалов, сделанных
iva99380798(за что он так сильно вас благодарит.) Ну, его собственный кляп.
Я прошу о заимствованных фотографиях не обращать внимания на стрелки и инструкции, тк. информация взята из этого сообщения. https://passatworld.ru/showthread.ph. = 1 # post2068729

Предыстория.
Некоторое время я начал замечать, что с резким ускорением что-то начинало биться с правой стороны. При чем, он не зависит от прямой линии или с повернутыми колесами. А недавно произошла утечка уже самого рейки

История.

Поскольку ходьба. не совсем охота, я начал искать грабли в нерабочем состоянии. Ребята спросили точно так же, как я ZF 7852501328 Номер VAG 8d1 422 066 F.

На форуме Audi в свое время долгое время понимали, что ремонтный комплект подходит для этого рейки.
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

В конце концов, вот что произошло.

Паспортная табличка на рельсе, рассказывающая о ее принадлежностях изготовителю и оригинальном номере на VAG Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3 это то, как он смотрит на автомобиль

Оказалось, что на переборке такого рейки клубней уже заняты, позвольте мне подумать, и я попробую.
Выполнив необходимые запасные части на форуме, я заказал его Существовать
Это оказалась такая книга (последняя, ​​зеленая, позиция до не смотреть, напишу позже):

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
Пришли запасные части, и я решил разобраться с ними дома.

На следующий день я отправился в гараж, чтобы сменить рельс. По моим расчетам, для удаления планок требуется около 30 минут.

Сначала мы поднимаемся под торпеду со стороны водителя, снимаем нижний пластик.
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Затем отвинтите рулевой вал карданом от рельса (болт с эксцентриком и гайкой на ключ для 17).

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Читайте

Затем снимите резиновый ботинок.

Это завершает работу в салоне.

Затем отвинтите рулевые наконечники от поворотных рычагов.
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Затем со стороны водителя снимите защитную крышку / пылезащитную крышку

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
, через эту сторону.

Затем я снял аккумулятор. Колпачок болтов выглядит как 12-тигранный, для которого головка была приобретена на 10 с 12 гранями. Немедленно отвинтите 2 болта, которые находятся в батарейном отсеке.
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Потом я подлетел под машину.
Во-первых, я вывинчиваю один из шлангов, идущих к охлаждающему радиатору, и сбрасывает остаточную жидкость из ГУР. Затем я отвинтил подачу суспензии в рельс, болт при 22 2 шайбы (не теряйте или не покупайте новые). Затем я отвинтил последний болт, держащий рельс, и толкнул рельс в направлении бампера, поэтому удобнее отвинтить возврат жидкости. болт для 19 2 шайб.

VW Vento замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки на фольксваген венто.

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, Снятие и установка.


Все это выпущено, мы вытащили рельс через сторону водителя (то есть левое колесо, Я не снимал колеса, только я сделал это на этой стороне)
И это чудо в руках
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3 Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Процесс переборки

Я сначала отвинчиваю подсказки, не забывая подсчитывать, сколько витков они скручиваются.
Затем мы удаляем пыльники . Лучше заранее подготовиться к месту, потому что вылейте много шлама.
Затем отвинтите рулевые тяги, у меня был один при смерти, поэтому я получил их обоих, так что позже я не думал.

1.Затем зацепите крышку, которая закрывает цилиндр кончиком капрона, который затягивает вал рельса.
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3[/ URL]
или
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
и отвинтить
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Затем вытащите уплотнительное кольцо (на предыдущем снимке оно уже находится в руке). И мы пытаемся вытащить сам поршень (я скажу сразу.

2. Снимите рулевой вал. Для того, чтобы сделать это, необходимо отвинтить крышку и под ней, гайку до 17. Затем, с самого вала, снимите стопорное кольцо Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3[/ URL] и потяните весь вал на «улицу».

На этом валу или червяке я изменился:
1 сальника и одно уплотнительное кольцо на подшипнике ступицы (здесь оно находится на левой стороне)
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3.
на самой оси четырех черных. Мы смазываем все шламы и откладываем их до сборки.

3. Снимите вал рельса

Переходим к другому концу стержня (правая сторона или конец А)

Читайте

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3[/ URL]

Нам нужно будет снять стопорное кольцо (немного выше, на фото его уже сняли). Мы устанавливаем стержень на «поп» и тянем / толкаем сам вал, чтобы удалить стержень (1), втулку (2) и сам вал.

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Мы берем акции. На нем мы заменяем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке мы заменим 2 уплотнительных кольца.

Сам вал. Мы производим его дефект. У меня вал был на одной стороне.
На валу измените 1 белое уплотнительное кольцо. Теперь все это находится перед телом рейки.

Поместите тело в левую часть (со стороны рулевого вала), мы возьмем голову на 21 и 2 удлинения. Мы помещаем их в тело и с легким ударом, выбивая сальник и втулку, которые расположены в середине корпуса. Вот они:
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
мы меняем их на новые и начинаем сборку

Мы поставили сальник и вилку на всю «экономику», которую мы вставляем в корпус. Затем вставьте втулку и шток, и поставить стопорное кольцо на место. Затем мы собираем все остальное в обратном порядке.

И затем мои наблюдения.

Из информации, которую я нашел, выясняется, что не вся переборка прошла гладко. Я начал думать в одно и то же время, и в то же время, когда я заказал другие масляные уплотнения на валу с номером 7852 033 155. Сегодня я взял их и пошел снова, чтобы проверить судьбу Дж.
Опять удалили рельс, разобрали, все протерли. Он снял печати и начал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) друг с другом.

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Вот какие параметры рассмотрены:
1. Толщина сальниковой коробки. то же самое, единственное различие заключается в установке кольца капрона
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

2. Установка капронового кольца: в 140-м она расположена в самой железе, а в 155 она как бы пристыкована к задней части сальниковой коробки
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
3. Внешний вид рабочей поверхности:
Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3
в 140-м имеется только 1 выступ рабочей поверхности, а в 155-м. 3. Он, по-видимому, предназначен для работы под высоким давлением.
Здесь я сделал снимки лучше:
На первом снимке 140-й сальник

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

на втором 155-м сальнике

Отсюда вывод, что для нашего рейки сальниковая коробка с номером 140 НЕ ПРИНИМАЕТ, вы должны заказать сальник с номером 155

Читайте