Как Снять Рулевую Рейку На Фольксваген Т4

Как исполнительный узел гидроусилителя употребляется гидравлический цилиндр. Он закреплен что управляющий передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой управляющего механизма. Зависимо от направления движения управляющего колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что значительно уменьшает усилие на управляющем колесе, нужное для управления автомобилем. В системе гидроусилителя управляющего механизма употребляется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках. Система имеет собственный компенсационный бачок. В свое время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. В свое время работы с гидравлическими системами Transporter T4 нужно соблюдать чистоту.

Рис. 410 Болты крепления управляющего механизма с гидроусилителем
1. самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2. наконечник управляющий тяги, 3. контргайка, 55 Нм, 4. управляющая тяга, 5. чехол зубчатой планки, 6. болт крепления управляющий передачи, 7. управляющая передача, 8. термозащитный кожух (если бывают)

Снимите защиту картера.
Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранешних моделях над управляющий передачей установили термозащитный кожух. Его нужно снимать сначала. В автомобилях сделанных позже Этот расхожий слух кожух не устанавливался.
Ослабьте гайки крепления фронтальных колес.
Поднимите и установите перед авто на подставки.
Выкрутите из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном движке нужно отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, другими словами возвратимую и подающую.

как подтянуть рулевую рейку на фольксваген т4

Читайте

Рис. 411 Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя. движок 3.5,0

В движках 1,9 и 2.4,0: отсоедините гидравлические шланги от управляющий передачи, концы шлангов обмотайте кусочком полиэтиленовой пленки, а далее закрепите целофан липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие управляющий передачи нужно также закрыть.
С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев управляющих шарниров к поворотным кулакам. Используя соответственного съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).

Рис. 412 Отсоединение управляющего шарнира от рычага поворотного кулака

Читайте

Рис. 413 Крепление промежного вала к валу ведущей шестерне управляющего механизма
1,3.5. самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4. вал ведущей шестерни, 6. нижняя часть управляющего вала, 7. средняя часть управляющего вала

Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Метод соединения промежного вала с валом ведущей шестерни управляющий передачи показан на рис. 414.
Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежного вала (27) на вале ведущей шестерни.
С левой и правой стороны отверните болты крепления управляющего механизма.
Поднимите штангу стабилизатора ввысь и закрепите ее здесь положении.
Передвиньте управляющий механизм незначительно на право, чтоб конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и вытащите его из шасси.
Если будет устанавливаться новый управляющий механизм, нужно от старенькой передачи отсоединить управляющие тяги. Метод отсоединения описан ниже.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4.

Установка управляющего механизма
Управляющий механизм устанавливается в оборотном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) нужно подменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры управляющих тяг, нужно установить их к месту. Болты, крепящие управляющий механизм, затяните моментом 33 Нм.

Рис. 414 Устройство управляющий колонки
1. крышка, 2.4. гайка управляющего вала, 70 Нм, 3. управляющее колесо (без подушки), 4. подушка безопасности, 5. шайба, 6. управляющее колесо с надувной подушкой безопасности, 7. болт типа “Тогх, 6.5 Нм, 8. втулка, 9. декоративная панель верхняя, 10. корпус замка управляющего вала, 11- болт, 50Нм, 12. труба-кронштейн управляющий колонки, 13. болт, 25 Нм, 14. подшипник управляющего вала, 15. срезной болт, 16. декоративная панель нижняя, 17. пружина, 18. стопорная шайба, 19. контактная группа звукового сигнала, 20.опорный кронштейн кузова, 21. корпус- чехол, 22. болт, 20Нм, 23, 24. самоконтрящиеся гайки, 30 Нм90º, 25, 28. болты, 26. кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежный управляющий вал, 29. верхний промежный управляющий вал, 30. болт, 30 Нм, Дважды по 45º, 31. шайба, 32. нижняя пружина, 33. управляющий вал, 34. опорное кольцо, 35. переходник

Шаровой палец наконечника управляющий тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новейшую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников управляющих тяг затягивайте после регулировки разрушение/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.

Читайте