Как Снять Плафон В Багажнике Поло Седан

Как Снять Плафон В Багажнике Поло Седан

Как бы это ни казалось странным, однако авто туры по дорогам популярны не только лишь в США, но и одновременно у нас. Тыщи «отпускников» циркулируют из городка в город, совершая многочасовые «экскурсии» по дорожной карте Рф. Большинство автолюбителей в тяжеленной борьбе со сном, сменяя себя на водительском посту в надежде быстрее добраться до пт предназначения, преодолевают километр за километром ночью.

При всем этом если вы принимаете решение, что в ночной поездке меньше всего везет водителю, то глубоко ошибаетесь. Сложнее всех приходится пассажирам. Израсходовав батареи всех электрических девайсов, прибранных лично в длинный путь, они медлительно, увы правильно погружаются в мир печали и уныния. Те, кому от природы дан крепкий непробудный сон, сумеют хорошо отдохнуть на русских колдобинах. Однако чем заняться страдающим бессонницей пассажирам?

Во многих видах пассажирского транспорта еще в эру СССР специально для досуга на каждом месте проектировались маленькие личные плафоны. Имея его было можно и книгу почитать, и кроссворды поразгадывать. Любопытно, что фактически вся русская подсветка в вагонах поездов либо на борту самолетов отлично работает и до настоящего времени. Чем, раз в пассажирских транспортных средствах устанавливали индивидуальные осветительные приборы, то и легковые авто просто не могли обойти стороной от схожей идеи. Но, если фронтальный плафон сейчас непременно находится на потолке над головами водителя и пассажира, то задняя подсветка доступна не каждому моделям автомобилей.

Тем паче если идет речь о калужском автомобиле Фольксваген Поло. Так же как и на любом другом «бюджетнике» пассажиры заднего ряда сидений обречены на пребывание во тьме при езде в черное время суток. И, по другому в полумраке, если включить фронтальный плафон.

Ближний «родственник» автомобиля Поло в перечне германского концерна, который может похвастать задней подсветкой, − Фольксваген Пассат. До дорогостоящего «немца» «Полику» еще расти и расти. Увы беря во внимание то, что «калужанин» равномерно приобретает черты нрава Джетты, что остается сделать нашему клиенту не настолько уж бесперспективно для юного «бюджетника». Кроме того в опытных руках опытнейшего половеда «выходец» с калужского завода может просто перевоплотиться из противного утенка в прекрасного лебедя. В обстоятельствах, это, наличия денег.

В салоне одним из первых шагов на пути перевоплощения станет установка подсветки на потолок для задних пассажиров. С роскошным плафоном спартанский с помощью арок автомобиля будет смотреться модно и оживленно. И о практической полезности детали внутреннего оснащения тоже следует заметить. Если в Этот расхожий слух «ад Данте» не дай боже что−то провалится (ручка, ключи либо другая мелочь), то уже не возвратится. Когда до рассвета.

Наверное обладатели автомобиля Поло, у каких руки вырастают из подходящего места, Вы, больше доверяют элементу освещения от «старшего» автомобиля − Пассата. Задний плафон автомобиля 2015 года Европы смотрится недешево и современно. Он непременно добавит премиального шика экономному калужскому автомобилю.

В набор деталей, нужных для монтажа, входят:

Читайте

    Плафон VAG (3C0947291EY20). Сейчас осветительный устройство стоит около 1700 руб.

Установочная рамка для фиксации устройства к потолку (1K0867599D). Фирменная VAG обойдется приблизительно в 230 руб.

Особый разъем (3B0972705) с 3-мя контактами (N10335807). Нашему клиенту остается вкупе обойдется в 300−400 руб.

Установка камеры заднего вида Volkswagen Polo// Часть 1

Стандартная доступная клемма типа «папа−мама» (20−30 руб.).

  • Те, кто привык сберегать на энергии, конечно поменять обыденные лампочки в плафоне на светодиоды. Снутри установлено три элемента.
  • Последовательность действий по установке плафона для задних пассажиров:

      Разбираем плафон не знакомых водителя: узким жалом отвертки цепляем край стеклянной поверхности, снимаем ее, откручиваем два болта крепления и достаем устройство из углубления.

    Нагреваем паяльничек и соединяем провод от контакта «папа−мама» с железной пластинкой снутри плафона. Запаиваем аккуратненько, чтоб не разрушить окружающий пластик.

    Подготавливаем три куска провода, кто по полтора метра приблизительно. Два там регулируют «плюс» и «минус», последний − реагирует на открытие дверей.

  • Обжимаем нашему клиенту остается три контакта на проводах, а к свободному концу 1-го в их числе припаиваем оборотную сторону разъема «папа−мама».
  • Изготавливаем шаблон плафона из бумаги и ищем центр на потолке с использованием рулетки. По ширине центральная точка размещена в 55 сантиметрах от края дверного уплотнителя, а в длину необходимо отмерить 62 сантиметра от заднего стекла.
  • Когда центр найден, прикладываем вырезанный шаблон и приклеиваем его к потолку на скотч.

    Читайте

    Volkswagen polo sedan / как быстро снять плафон освещения номерного знака

    Как Снять Плафон В Багажнике Поло Седан

    Берем канцелярский ножик и вырезаем в обшивке отверстие по шаблону.

    Привязываем к дюралевой проволоке провода и тянем ее под обшивкой в сторону фронтального плафона. Чтоб проволока не цеплялась за неугодные выступы, стараемся протягивать ее поближе к стороне фронтального пассажира.

    Соединяем провода: один − к «плюсу» (красно−черный), 2-ой − к концу разъема «папа−мама», 3-ий − к «минусу» (карий).

    Всю проводку необходимо кропотливо скрутить, спаять и заизолировать. Толстый жгут проводов сможете обмотать тканевой лентой.

  • Монтируем фронтальный плафон в район.
  • Чтоб задний плафон ровно «сел» на собственное мастерство легитимное место, под обшивку меж краями рамки и крыши можно положить плотный пенопласт. Он существенно прирастит глубину посадки плафона. С самого устройства необходимо также снять облицовочную панель, чтоб он отлично зафиксировался в рамке. Как плафон «сел», монтируем панель назад на фиксаторы.
  • Проверяем работоспособность нового устройства.
  • В выключенном положении оба осветительных устройства не пылают, увы задний плафон можно включать независимо от фронтального. При открытии двери загораются оба устройства, а при закрытии они медлительно тухнут. В конце концов, в подключенном режиме и тот и другой плафон пылают всеми лампами безпрерывно. На заднем приборе имеются также две кнопки, которые активируют последние лампочки.

    Таким макаром, затратив сравнимо маленькую сумму средств и определенное количество времени, обладатели автомобиля Поло проведут небольшой косметический ремонт салона «железного коня». С подсветкой от «старшего брата» автомобиль покажется еще солиднее и комфортабельнее, чем конкурирующие модели.

    Читайте