Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Subaru Outback EZ30 = ^ _ ^ = Мурзик Бортжурнал Как удалить подкладку Subaru Outback (зашумиль)

В уик-энд, дав долгие очертания глаза с шумом. Я не могу подробно описать процесс шумоизоляции, но я думаю, что описание анализа транков принесет больше пользы.

1. Мы удаляем коврик багажника (если есть) и снимаем три панели фальшпола: ту, которая закрывает запас, а слева и справа от нее. Просто потяните панели вверх.

2. Выньте 3 ролика с каждой стороны и застрелите это. шт.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

3. Снимите багажник, потянув его вверх. Он держит 6 клипов синего цвета (см. Фото).

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

4. Снимите последнюю панель фальшпола. Мы вытащили клип резервной ниши, вытащили ковер из канавок (стрелки на фото, подтянули) и нашли еще 2 клипа.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

5. Снимите пластиковую крышку.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Он основан на 3 клипах. Мы поднимаемся с любого края и стреляем.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

6. Отвинтите 3 винта (обозначены зеленым цветом). Тот, который является самым левым, находится под шагом для занавеса. Чтобы удалить его, вам нужно использовать плоскую отвертку.
Отвинтите 3 болта (отмечены оранжевым цветом). Чтобы добраться до них, закрепите защитные пластины ногтем или плоскую отвертку.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

7. Снимите заднее сиденье, потянув левый и правый края вверх. Под сидусом отвинтите этот болт и снимите мягкую боковину.

Читайте

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Потяните эту боковую стенку по диагонали. То есть, за пассажиром, мы потянулись к водителю. И тот, кто стоит за водителем. Когда боковая стенка остается на одной защелке, потяните ее (сбоку) с усилием.

8. Удалите последний клип

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

9. Снимите боковую оболочку.

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Зашумиль здесь так

Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Почему так, а не сплошной слой? Потому как:
— Мне лень;
— У меня было очень мало шума;
— на арках и задних крыльях хороший шум (Mix F), это и в такой кусковой форме будет достаточно. Все остальное запечатано тонким M2, поэтому оно твердое.

Subaru Outback 2008, двигатель бензина 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач

Ремонт алюминиевой двери багажника Subaru Outback

Рихтонул как смог для того что бы можно было ездить пока едет новая дверь. Как приедет дверка будет и снятие.

Subaru outback снять карту двери

Краткое руководство как снять карту задней двери на Subaru Outback 2010. Замена штатной европейской акустики на.

30

Очень подробный отчет! Подпись! Скоро пригодится. Я хочу изменить подкладку туловища. В присутствии европейца, не говорите, что сделает американский?

Я не скажу вам, я не знаю.

И сколько вам потребовалось, чтобы оставить вибрации, и я хочу загрузить багажник

Хороший отчет, но я не могу найти крепление мягкой боковины, на самом деле год автомобиля 2011 года, в нем все еще ручки теперь предназначены для откидывания спинок задних сидений

не может быть без клипов

Загрузите руководство по обслуживанию для моего модельного года и ремонта, хотя на английском языке теперь кажется, что он менее ясен. Если это сработает, я отправлю фотографию.

Читайте

не может быть без клипов

Я нашел два самонарезающих винта под крестообразную отвертку снизу бокового мягкого элемента. Я почувствовал эффект после виброизоляции багажного отделения. Я заинтересован, я могу отправить расчет по материалам по электронной почте

Те. только пол багажного отделения и задние арки небезопасны ?!
Эффект. это что?

Скорее не обессумлен, а виброизолирован. Необходимо изолировать изоляцию шумоизоляцией.

Хороший отчет об удалении багажника! Мне пригодится.

А задняя дверь?
Здесь у меня БРАТ есть что-то такое противное.
Туктук как это
Руки достигнут, ну, они могут

на картинке видна только как вибропостановка, а шум где делать?))

Она также неполный рабочий день и шум

нет, я не верю. это вибрация, материал предназначен для подавления вибраций определенного частотного спектра (нижний, в нашем случае). у фенов все еще нужны поглотители и отражатели звука, то есть , пирожок получается 3-слойным. Я не делал так много в багажнике и двери, единственный минус. вы не можете дать борщ, иначе подкладка не может быть скопирована)

И вибрационная изоляция на частотах гашения, как бы, звукоизоляция =))
Согласно идеям сверху, вы можете приклеить P4 к шумоизоляции. это теплостойкий пористый материал. Но здесь правда заключается не в том, чтобы переусердствовать с толщиной. У меня не было этого в нужной сумме.
И какой материал является отражателем звука?

просто вибро, поэтому вам не нужно склеивать его, это самый тяжелый материал из всего шума. обычно он склеивают на плоских поверхностях и в соотношении 1/3 или половину поверхности. подтверждение этого. вибрация фабрики. но даже эти части дают огромный результат, если они оторваны, тогда металл будет резонировать, как барабан. Здесь против паразитных колебаний и резонансов металлической вибрации и клея.

и с шумом, в буквальном смысле слова, раковины и отражатели борются. Я склеил отражатель по всей площади после вибрации (т. Е. Покрыл весь металл и вибро) 5 мм сращивания (свет, клей легко и не поглощает воду). он отражает звук (изоляты) по своей структуре. и поверх склеенного пористого абсорбера 1 см (я не помню названия). с этой закрытой пористой структурой (то есть, она также не поглощает воду, так как это может быть сундук и вода). этот материал берет на себя остатки вышеупомянутого «глуха», благодаря его многочисленным пузырькам и перегородкам между этими пузырьками)))

Шум лучше всего гасить материалом с открытой пористой структурой или волокнистыми тканями, но он не может применяться повсеместно.

полностью согласен со всем. Но вы описываете очень подробный подход к шумовой изоляции автомобилей. Так что сделайте несколько единиц, в основном любителей и участников конкурса на автозвук. Основной причиной этого является высокая стоимость материалов.

Если бы я подошел к этому случаю, я бы использовал вибро и то, что вы назвали звуковым отражателем. splinter / noise-P4 (или P8). «Абсорбер». это звукоподобный герметон, очень хороший материал, но самый дорогой из всех.

Я был использован только в течение долгого времени

Площадь виброукрепления также зависит от ее (вибра) толщины. Вот почему я вложил арки и крылья в куски и считаю, что этого вполне достаточно. И все остальное максимально близко M2, потому что оно очень тонкое.

Читайте