Как Снять Обойму Подшипника С Вала

Как верно снять подшипник с барабана

как снять обойму подшипника с валаСкрежет, показавшийся во время работы стиральной машины на полных оборотах, подтекание воды понизу машины могут свидетельствовать о необходимости подмены подшипников. Снять эту важную деталь в стиральной машинке новенькому будет трудно, так как будет нужно определенная сноровка. Для начала стоит на теоретическом уровне изучить этот процесс, а уже позже воплощать все на практике, оценив свои способности.

Готовим инструменты для работы

Чтобы снять подшипник с барабана стиральной машинки, особых специальных инструментов не потребуется, если не считать съемник, аккуратненько подхватывающий обойму подшипника и снимающий его с вала. В целом же довольно иметь набор обычных инструментов, которые есть у большинства парней в хозяйстве. Зависимо от определенной модели и марки машинки, могут пригодиться:

  • отвертки; как снять обойму подшипника с вала
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи (17 и 19 мм)
  • ключи-головки размером от 7 до 13 мм;
  • молоток из резины;
  • шестигранник размером 6 мм;
  • герметик и смазка (к примеру, смазка «Silicon-Fett» либо смазка «Литол-24»);
  • зубило;
  • съемник.

Не торопитесь получать съемник, удостоверьтесь, что подшипник не просит подмены, в неприятном случае не жутко, если молотком вы повредите его обойму. Если без съемника не обойтись, приобретайте съемник универсальный, который подходит под различные размеры подшипников, он понадобится для вас в предстоящем.

Вытаскиваем бак из машины: инструкция

Работа по монтажу бака и барабана начинается с обесточивания машины, также не забываем закрывать кран подачи воды на машинку. Чтоб вынуть барабан необходимо разобрать корпус стиральной машинки. Для этого необходимо:

  1. Поставить машину так, чтоб со всех боков к ней был открытый доступ.
  2. Снять верхнюю крышку машины, выкрутив для этого с задней стороны два болта с крестовой головкой.

как снять обойму подшипника с вала

  • Вынуть лоток для порошка и кондюка.
  • Вывернуть болт, находящийся под лотком.
  • Снять нижнюю переднюю часть корпуса машины.
  • Вывернуть еще два болта находящихся под ней.
  • Вынуть с лючка хомут и снять с корпуса резиновую манжету.
  • Читайте

    как снять обойму подшипника с вала

  • Отжав устройство блокирующее лючок, отсоединить переднюю часть корпуса.
  • как снять обойму подшипника с вала

  • Сейчас открутить заднюю часть корпуса машины
  • Снять ремень.
  • Находим и отсоединяем провода от нагревательного элемента.
  • Принципиально! Отсоединяя проводку и остальные элементы, фиксируйте их правильное размещение на фотоаппарат, это облегчит сборку техники.

    как снять обойму подшипника с вала

  • Убрать противовесы.
  • Открутить два удерживающих движок болта, снять его.
  • Снять рессоры и пружины удерживающие бак.
  • Сейчас можно достать бак.
  • Как извлечь подшипник из посадки с ограниченным доступом к внутренней обойме

    Снятие внутренней обоймы подшипника со ступицы без съемника.

    Как снять обойму со ступицы

    Подшипник ступицы при его подмене часто заклинивает, и снять его со ступицы без ее повреждения кажется.

    К сведению! Для более действенного отвинчивания приржавевших болтов употребляется смазка, к примеру, смазка WD-40.

    Достать бак из машины не так просто, мы попытались перечислить главные шаги в данном деле. Более тщательно извлечение бака и барабана описано в статье Как разобрать бак.

    Снимаем подшипник

    Читайте

    Вытащив бак с барабаном наружу, приступаем к его разбору и конкретному снятию подшипников. Если на крышку барабана вытекла смазка, то это подтверждает необходимость замены сальников и подшипников. Итак, бак состоит из 2-ух, соединенных меж собой частей. Соединение может быть клеевым или с помощью болтов. Клеевое соединение нужно аккуратненько распилить. Проще в этом плане соединение болтами. Когда бак будет разобран на две части, исполняем последующие деяния:

    1. Откручиваем шкиф барабана особым ключом «звездочка» либо с помощью зубила и молотка.

    Отметим! Болт откручивается достаточно трудно, потому необходимо иметь высококачественный инструмент и действовать максимально аккуратненько, чтоб не сорвать его.

    Съемник для подшипника позволяет снимать его довольно стремительно, при всем этом не повредив его обойму. Это может потребоваться в тех случаях, когда подшипник цел, а вал на котором он посиживает поврежден. По форме съемник может быть различным, тем паче, что в продаже их неограниченное количество. Для снятия подшипника с барабана машинки нужен таковой съемник, лапки которого имеют форму, которая при стягивании подшипника, оказывала бы нагрузку лишь на внутреннюю обойму подшипника, нагрузка на внешнюю обойму должна быть малой.

    Обычно снимают сначала малый подшипник, потом большой. Перед подшипниками убирают сальники, их уместно поменять вкупе с ними. Вот и все, подшипники сняты, сейчас можно устанавливать новые комплектующие и собирать машину в обратном порядке. Устанавливая новые сальники и подшипники, нужно обязательно их смазать, во избежание попадания воды. Кроме того, смазка снизит трение между деталями машины, что продлит срок ее службы.

    Примечание! Приобретая новый подшипник, посмотрите на его точную маркировку, которая наносится на внутреннюю обойму. Так вы купите подшипник аналогичный старому.

    Стоит ли менять подшипники?

    При появлении первых признаков поломки подшипников, стоит сразу задуматься о ремонте машины. Дальнейшая ее эксплуатация может привести к более серьезным поломкам, например, деформации крестовины, замена которой обойдется значительно дороже. Если поломка подшипников приведет к подтеканию воды, то может сгореть нагревательный элемент и система электроники в этом случае придется попрощаться с машиной навсегда.

    Когда ломается подшипник, не стоит сразу паниковать и думать о больших тратах на новую технику. Даже ремонт в сервисном центре обойдется не более 2000 рублей, а если вы осуществите его самостоятельно, то в несколько раз дешевле. Подобная деталь, наряду с сальниками на стиральных машинка ломается довольно часто. Некоторые специалисты говорят, что их нужно менять каждые 5 лет или как минимум смазывать.

    Итак, если процесс снятия оказался не совсем понятным, посмотрите видеозапись о том, как заменить подшипник в стиральной машине.

    Читайте