Как Снять Коробку Передач На Газ 3309

Ремонт и обслуживание коробки передач ГАЗ-3309, 3308, 33081

Чтобы разобрать 5-ступенчатую коробку передач ГАЗ-3309, 3308, Садко, 33081, необходимо выполнить следующие операции:

— открутите шесть гаек, снимите крышку коробки отбора мощности и прокладку;

— устанавливать коробка передает вертикально на складную подставку, крепя ее к заднему корпусу;

— с фиксированным фланцем вторичного вала контрольной точки. ГАЗ-3308, 33081, 3309, открутите гайку крепления фланца, снимите шайбу и фланец;

— выключатель задних фонарей с прокладкой;

— Открутите крепежный болт и вытащите соединение привода спидометра с ведомой шестерней;

— при необходимости снимите пластиковую втулку с соединения, снимите резиновое кольцо;

— Снимите четыре болта, крепящих полукруг подшипника вала;

— отвинтить четыре болта крышки входного вала;

— закрутить болты картера;

— Разделите передний и задний шатуны с помощью специальных отливов на плоскости разъема;

— (только рама) к крышке входного вала переднего редуктора ГАЗ-3309, 3308, 33081 напротив внутренней части коробки передач и переднего картера (в области, где проушины прикреплены к корпусу сцепления) в направлении коробки передач, снять передний корпус;

Как убрать газоотвод 3309

— Снимите прокладку картера и прокладку крышки входного вала;

— Вытащите наружное кольцо картера, снимите прокладки, выньте три шарика из отверстий механизма блокировки, выбейте заглушки из отверстий для шатунов. Заглушки из отверстий для стержней не могут быть выдвинуты без необходимости;

— Подняв входной вал с крышкой, снимите промежуточный вал и снимите входной вал с крышкой;

— снимите кольцо синхронизатора прямого привода и отметьте его в исходном положении;

— снимите роликовый подшипник ГАЗ-33081, 3308, 3309 с переднего вала выходного вала;
— Снимите шайбу с передней вторичной цапфы вала;

— Снимите болт, который крепит ось промежуточного элемента.

— с помощью инструмента и выбивающего пресса на валу переместитесь к люку ВОМ;

— Устранить кражу из заднего картера, роликовый подшипник и две шайбы;

— установить штоки механизма переключения в положение, соответствующее нейтральному положению всех передач;

— Открути это болты крепления вилки четвертая и пятая шестерни, вилки, снимаем тягу, снимаем вилку, снимаем вилки;

You may also like

  • Как Найти Подсос Воздуха В Двигателе
    По крайней мере, некоторые бензиновые двигатели должны работать с консистенцией воздуха и топлива, которая жестко регулируется электроникой, если это инжекторный двигатель, или механикой, если двигатель является карбюратором. По крайней мере, некотор...
  • Шевроле Круз Как Открыть Багажник Из Салона
    Стволовые в салоне шевроле крузУстановите кнопку загрузки на Chevrolet Cruz. Прежде чем начать, вам нужно купить все необходимое для немедленного обновления. В магазине мы покупаем специальную кнопку, несколько метров проводов и пару клемм типа «мама...
  • Ошибка Check Injection Рено Меган 2
    Renault Scenic 2 ошибкиВладельцы автомобилей часто сталкиваются с расхождениями и нарушениями электроники Renault Scenic 2. Что такое генератор для Renault Megane 2 1.6? Для удаления стволов необходим генератор Renault Megane 2. Более распространенна...
  • Горит Лампочка Подушки Безопасности Тойота Королла
    В этом случае потребуется больше усилий для контроля за подушками ворот! В противном случае производительность не гарантируется. За счет этого воздушное пламя поглощается. Указатель топливной подушки безопасности Toyota Corolla вчера успевает сдать с...
  • Nissan X-Trail T31. Регулировка Света Фар
    Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом).Вам понадобится крестовая отвертка.1. Для предварительной проверки и при необходимости восстановить давление воздуха в ш...
  • Установка ГБО На Пассат Б5
    VW passat B5 1.8 T оснащен 54-литровым HBO Autogas Italia.Среди украинских автолюбителей модель по-прежнему считается «первым истинным пассатом», в основном благодаря своим высококачественным материалам и продольно установленному двигателю. Эта сборк...

— ГАЗ-3309, 3308, 33081, поддерживая заглушку, вытащите стержень с головкой, снимите заглушку, удалите сухие заглушки, вытяните стопорный штифт из отверстия стержня;

— Снимите вторичный вал с заднего картера вместе с валом, головкой и первой передачей и шестерней и приводом спидометра;

— Откручиваем первую передачу и разворачиваем вилки, снимаем пробку со штока, снимаем вилки;

— сбить булавки взлетать скользящие головки, шатуны второй и третьей передач, а также первая и задняя передачи;

— отсоедините заглушки в верхней части картера. Пружины и предохранители следует снимать только в том случае, если предохранители сработали и не вернули пружины;

— Из отверстия в задней части картера 5-ступенчатой ​​коробки передач ГАЗ-3308, 33081, 3309 снимите наружное кольцо промежуточного подшипника вала, выньте четыре удерживающих шариковых шарика из отверстий под шатуны, нажмите и снимите вилка и вилка устройства.

Запирающее устройство не требуется. Штифты и картер следует возвращать только в случае их повреждения.

Следует иметь в виду, что производится замена одной из частей промежуточного вала (передний и задний картер, картер, подшипники промежуточного вала, включая наружные кольца, прокладки, опоры) вала промежуточного вала.

Для того чтобы эти детали были маркированы и использованы, нет необходимости снимать наружные кольца подшипника с корпуса.

Разборка входного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, 33081

Чтобы разобрать входной вал, сделайте следующее:

Работа на газоне №3. Снимите коробку передач и замените сцепление

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу nikita152@yandex.ru и мне вконтакте vk.com/id173078910.


Как не удалить контрольную точку. Серж свернул ТОЛЬКО на своем корыте.

Снять коробку передач даже подросток может. После просмотра видео у вас больше не возникает таких простых вопросов.

— выбить или просверлить две заклепки, удерживающие полукруг подшипника, снять полукруг;
— Снимите входной вал с крышки шарикоподшипника, снимите манжету с крышки;

— удалить стопорное кольцо с помощью плоскогубцев, удерживая подшипник на валу;
— С помощью устройства и вкладышей снимите подшипник с вала.

При изготовлении деталей коническая поверхность съемной коронки и отверстие во входном валу обрабатываются вместе, поэтому герметизация коронки не допускается.

Кроме того, коническая поверхность стопорного кольца синхронизатора стираются со съемной короной во время работы, так что это не рекомендуются использовать эти части по отдельности без необходимости.

Разборка промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, 3308, 33081 Садко

Учтите следующее:

— используйте инструмент и вкладыши, чтобы протолкнуть внутренние кольца конических роликовых подшипников;
— для крепления промежуточного вала редуктора ГАЗ-33081, 3309, 3308, собранного вертикально назад (в направлении движения автомобиля) к концу шестерни встречный вал к цилиндрической раме и прилагая усилия к концу вала (не более 20000 кгс), нажмите первую передачу;

— Остальные шестерни также прессуются таким же образом.

Следует иметь в виду, что расстояние в опорной поверхности должна быть по крайней мере, ширина зубчатого колеса. Промежуточный вал следует снять, если необходимо заменить одну из шестерен или сам вал.

ГАЗ-3309, 3308, 33081 Снятие вторичного вала коробки передач

Следующие операции должны быть выполнены:

— снимите привод привода спидометра с вала;

— Для установки вторичного вала редуктора ГАЗ-3309, 3308, 33081 Садко монтируется вертикально на конце шестерни (самая большая на валу коробка передач) с резьбовым концом вверх и с помощью пресса, действующего на конец вала через оправку для сжатия комплект деталей (шарикоподшипник на втулке с полукольцом, проставки, реверсивный механизм с игольчатым подшипником, проставочным кольцом и втулкой, ступицы с первой и задней шестернями, 1-я передача с роликовым подшипником и проставочным кольцом);

— Сожмите шарикоподшипник из втулки;

— Снимите игольчатый подшипник, проставочное кольцо и возвратную втулку, нажмите на съемное зубчатое кольцо (при замене на новое);

— Снимите сцепление со ступицы синхронизатора;

You may also like

  • 2020 Nissan Sentra играет в игру с начальной ценой $ 20 015
    Даже балансировочный триммер проверяет менее 23 000, прежде чем другие варианты.Корреляция? Да, в Центре это так.Nissan Sentra 2020 года - третья попытка Nissan очистить свой портфель седанов. Мы увидели сильно измененную Altima, затем Versa, и тепер...
  • Как Завести Ваз 2109 Карбюратор Без Ключа
    Мы все неоднократно видели, что в дерзких бойцах главный герой заводит машину без ключа, соединяя пару проводов. Очевидно, нельзя исключать, что подобная ситуация может случиться в жизни, и это неизбежно приведет к угону автомобиля или участию в прес...
  • Как Проверить Коммутатор Мазда 323
    Центральный выключатель расположен в Audi 80 в водонепроницаемом корпусе под лобовым стеклом. Он может содержать до 31 плавкого предохранителя (другой, если дизельный двигатель), четыре запасных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кр...
  • Бюджетный кроссовер Suzuki Vitara Brezza пользуется ажиотажным спросом
    Экономичный кроссовер Suzuki Vitara Brezza пользуется большим спросом За 2 месяца рассвета экономный внедорожник был продан 15 830 экземплярами. Продажи увеличились более чем на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Быстрый ...
  • Как Сжать Пружину На Ваз 2106
    Необходимость такого события, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана износом или разрушением. Износ выражается в проседании автомобиля во время использования, разрушение происходит при постоянной нагрузке или при движении по дорогам. Некоторые вл...
  • Замена Масла АКПП Туарег 2012
    Во избежание необходимости раннего дорогостоящего ремонта коробки, автоматическая коробка, в частности, нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже учитывая их воображаемую долговечность и надежност...

— отметьте муфту и ступицу, чтобы переместить эти детали во время сборки;

— удалить игольчатый подшипник и распорное кольцо с шестерни первой коробки передач;

— установите вал вертикально на конце шестерни (самая большая шестерня остальных валов) с резьбовым концом вниз, вытащите фиксатор, кольцо с зажимом и шпильки с помощью пресса, отожмите оставшуюся часть части;

— Коробка передач ГАЗ-3308, 3309, 33081, чтобы снять сцепление, снять три печенья, три зажима и три пружины. Перед снятием синхронизатора пометьте муфту и ступицу, чтобы собрать эти детали в одном положении во время сборки;

— удалить стопорное кольцо синхронизированного с четвертой передачи, пометить его, поместить его на месте, чтобы собрать его, снимите игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку из коробки передач;

— снимите синхронизатор с шестерни, снимите его с третьей передачи, отметьте его в исходное положение, снимите игольчатый подшипник, проставочное кольцо и втулку;

— разберите вторую и третью шестерни, снимите сцепление, снимите три крючка, три зажима и три пружины;

— Перед разборкой редуктора синхронизатора ГАЗ-3309, 3308, 33081 отметьте муфту и ступицу, чтобы собрать эти детали в прежнем положении;

— удалить стопорное кольцо синхронизатора от второй зубчатой ​​шестерни, пометить его, замените узел, снимите игольчатый подшипник и распорную втулку от ведущей шестерни.

При изготовлении деталей коническая поверхность съемных коронок и отверстий в зубчатых передачах обрабатывается вместе, поэтому коронка не допускается для уплотнения.

Кроме того, коническая поверхность синхронизатора стопорного кольца протирают со съемным короной конуса во время работы, так что это не рекомендуется использовать эти части по отдельности.

Рекомендуется пометить втулки и игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, чтобы установить их в исходное положение при сборке устройства.

Регулировка подшипников промежуточного вала ГАЗ-3309, 3308, 33081

Рисунок 1. Установка подшипников на промежуточный вал редуктора ГАЗ-33081, 3308, 3309

Как убрать газоотвод 3309

1. передний картер; 2. Наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала; 3. промежуточный узел вала; 4-пластина; 5. футеровка парусников; 6. назад вправо

Чтобы отрегулировать опорный подшипник, сделайте следующее:

— Нажмите на внешнее кольцо конического ролика

— Используя три технологические платформы на задней стенке картера, установите их на три опоры и совместите плоскость заднего соединителя картера с узлом промежуточного вала, как показано на рисунке 1;

— на плоскости разъема без смазки устанавливают корпус прокладки и сборные (с достаточной точностью) технологические пластины высотой B, при этом пластины должны располагаться с обеих сторон картера и располагаться как можно ближе к валу;

— измерить разницу между высотой A и расстоянием B от плоскости переднего разъема корпуса до конца корпуса подшипника;

— Рассчитайте толщину T уплотнительной прокладки, которая определяется как T = B- (B ± A) C мм, где C = 0,06-0,16 мм. необходимо вмешательство подшипников промежуточного вала;

— собрать пакет регулировочных колодок вала согласно расчету, установить прокладки на конце гнезда для конического роликоподшипника переднего корпуса, надавить на наружное кольцо подшипника;

— Пометьте передний и задний коленчатые валы, проставочный вал и гильзу корпуса для совместного использования при сборке редуктора.

You may also like