Как Снять Гур На Nissan Primera P12

Смена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (Англия) на мотор QG18De от Nissan AD 4WD AT 2003 (Япония).

Хороший денек, друзья! Зачастую слышал вопросы, в духе. А пойдет ли на мою леворукую приму, мотор от праворукой? А какие возникают трудности? И т.д. В данной теме я постараюсь ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут, т.к. сам практически на деньках сделал такую операцию, по пересадке сердца. Исключительно в собственном опыте я пошел несколько далее. Я ставил мотор не только лишь от праворукой, но фактически. той же машины, Примы, а от полностью другой машины, Вэдовой Nissan AD с коробкой автоматом передач, 2003 г.в. У меня, я еще один раз напомню. Nissan Primera 1.8, европеец с механической кпп, 2005 г.в.

5w-30. ушло приблизительно 700мл на 1000км. (полусинтетика)
5w-40. ушло приблизительно 550мл на 1000км. (синтетика)
10w-60. ушло приблизительно 450мл на 1000км. (синтетика)

Читайте

Смена маслосъемных колпачков (сальники клапанов), смена прокладки картерных газов, пробы раскосовать кольца. разными средствами для раскоксовки, очистка комплекса бухгалтерских программ вентиляции мотора. никчему не привели, что вобщем не умопомрачительно. Когда сняли мой движок, открутил ему выпускной коллектор, взглянул на катализатор, а там. А там дыра, по правому краю такая, что туда свободно головка на 24 проходит, с неровными краями. Что по нему постукивать молоточком, оттуда сыпется белоснежная, схожая на муку. крошка. Что все-таки, катализатор. разрушился. Предпосылки его разрушения. мне не известны. Однако вот эта белоснежная крошка, попав в цилиндры, на всей видиммости послужила там неплохим абразивом для стен цилиндров и колец. Вот и пробудился аппетит на масло. Думаю, если проход ремонта, без расточки ЦПГ, а соотвественно и поршней ремонтного размера, здесь бы не обошлось. От катализатора. осталась реально. половина. Остальное улетело. Такие вот дела. Что все-таки, с диагнозом обусловились, пора перебегать конкретно к самой операции.

Снять ГУР на Нисан Альмера

Для смены мотора пришлось снимать через низ. сам мотор, коробку и приводы. Сняв мотор и осмотрев его, сравнив с контрактным, как казалось бы казалось что они полностью одинавковы. Увы потом началось веселье. Расскажу по пт, что подошло, и пришлось переделывать.

1)Впускной и выпускной коллекторы. полностью схожи, что на Японце, что на Великобританце. Оставляем как конечно.
4.5)Стартера на японце небыло, поставили с моего, подошел.
4)Маховик. на контрактоном. полностью другой, переставили с моего мотора, увы думаю это быстрее связанно с той целью, что он от АКПП, а у меня мкпп, вобщем сложностей не появилось.
5)Генератор. полностью аналогичен.
6)Однако с насосом ГУРа и Компрессором кондюка. пришлось повозиться. Сразу. они были похожи. Но это, только как казалось бы! Японские от Великобританских. отличались рассположением трубок, патрубков и их направлением, таким макаром, что например шланг высочайшего давления, от бачка ГУР Великобританца. и никак не достанет до Японского ГУР, то же самое с компрессором. Приняли решение ставить на Японский мотор, ГУР и Компрессор. с моего мотора, здесь началось 1-ое веселье. кроме того какое! На шкиве коленвала и ролике натяжетеле ГУР японского мотора. 3 ручейка, на моем. 4! Пришлось ставить на ГУР. трехручейковый ремень, на четырехручейковый ролик. Я не в курсе, к добру ли это по другому к худу. В тот момент это казалось единственно верным решением. Поменять дополнительно шкив коленвала, с сменой сальника. было лень. А так. крутит. (Здесь у меня созрел вопрос для знатоков. а есть ли возможность поменять сам ролик на ГУРе? Он снимается?) Едем дальше.
7)Очередной пунтк безудержного веселия! Половина датчиков, а говоря точнее их фишек. на Японском моторе, к европейское косе. не подходят! К примеру: Датчик давления масла, датчик положения коленвала. И еще парочка, наименования которых, я к собственному стыду. не запомнил Первой идеей было. просто сменять японские датчики. на мои! Что все-таки, вывернули датчик давления масла с японского мотора, потом с моего, ОПА! А они. разной формы. К примеру, японский. еще длиннее! Пришлось бросить датчики в месте, отрезать фишки с японской косы, резать мои, потом делать скрутку, спайку, изоляцию на мою косу. Так что если соберетесь брать японский мотор, на европейскую машину. коса на японце должна находиться. Непременно! По другому возникнут трудности.
8)Левая и правая опоры мотора. на японце. другие, прикрутили с моего мотора, особенных заморочек здесь не появилось.

Читайте

Вот фактически и все остальные. Потом началась сборка всего и вся в оборотной последовательности, установка на место назначения, заправка всех положенных жидкостей, позже отключив катушки зажигания, пару-тройку раз покрутили стартер по 5-6 секунд, что бы смазать продежавший непонятно сколько лет движок. К слову сказать он был покрыт вековым наростом пыли, а на роликах и ремнях. была ржавчина. И вот он, главный момент операции. Запуск!

Движок завелся практически со 2-3 оборота стартера! Поначалу поработал ровно минут 5, потом почему то. потроил, практически несколько минут, потом работа выровнялась, обороты свалились до положенных 650 об/м (Когда даже не пришлось учить дроссельную заслонку!) Послушав минут 15 сытное, тихое урачание. заглушили мотор. Подождали пока остынет, проверили уровни всех жидкостей, при необходимости. долили. И я отправился. испытывать его в работах

На текущий момент движок прошел 350км в момент его первого пуска у нас, с переодическими отжигами до 150 км/ч, масло залито 0w-40, уровень масла в момент запуска. не поменялся! Вобщем, я понимаю, какие или обьективные выводы делать еще рано! Необходимо пройти хотя бы пару тыщ. 1-ые наблюдения:
1)Движок начиная с момента его пуска на прохладную (1400-1200об/м), до положенных ему 650 об/м. выходит еще резвее чем мой старенькый. раза в 2 резвее по ощущениям.
2.4)Работает миф мотор. еще ровнее и тише чем мой. Если например положив руку на мой мотор. вы могли почувствовать некие вибрации, то здесь только чуть осязаемый. зуд, как от бормашинки. Кроме того сидя в салоне, когда обороты = 650. его Вообщем не слышно, как будто просто включена панель устройств и все остальные! От моего старенького, был слышен некоторый цокот. Картину портит только переодические завывания одной книги ролика, по выходным займусь его сменой. Со свежими свечками. заводится с полоборота.

Замена масла в ГУР профессионально Урок№1

И, вот фактически все, в планах. смена ролика (подшипника), предстоящее наблюдение за уровнем масла, и некая маленькая диагностика. Если появились вопросы. задавайте, с наслаждением. отвечу!

Читайте